Размеры мерседес glk 220. Комплектации Мерседес ГЛК. Расход в режиме Эко

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Стандартный объем грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. При этом получается абсолютно ровная площадка, а длина помещаемой поклажи может достигать 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» доступна в качестве опции.

Технические характеристики. На российском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов. Стандартно момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, однако при определенных условиях эта пропорция может меняться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В основе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в разных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция сзади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах. Естественно, не обошлось без современных «помощников» – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная технология ASR, система экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особая серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «максимальный» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базово самый доступный автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и комплектом систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность.

Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.

Новый Mersedes GLC 2016-2017 года

Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.

Внешний дизайн Мерседес GLC 2016

Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади

Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.
Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года

Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017

Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.

Панель приборов нового ГЛК 2016 года

На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.

Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений

Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.

Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.

Габаритные размеры Mercedes GLC 2016

Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:

  • в длину 4656 миллиметров;
  • в ширину авто 1890 миллиметров;
  • а высота составляет 1639 миллиметров;
  • колесная база равна 2873 миллиметров;
  • вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.

Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,

Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.

Комплектации Мерседес ГЛК

Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.

Центральная консоль

Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017

Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.
Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:
Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель :

  1. Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
  2. Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.

Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин :

  1. GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.
    Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом.
  2. Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).
    Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.

трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017

Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.
Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.

Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000
300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000
250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

Видео Мерседес GLC 2016-2017 года :

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года :

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модельполноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника – GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

GLC Mercedes Benz 2017 габариты

По сравнению со своим предшественником ГЛК, новая модель ГЛС 2017 стал больше по всем параметрам.

  • Длина – 4656 мм (на 120 мм больше);
  • Колесная база – 2873 (+ 118);
  • Ширина – 1890 (+50);
  • Высота – 1639 (+9);
  • Объем багажного отделения – до 580 л, если сложить спинки – 1600 л.

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации -моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% – на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска – независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза – дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса – 235/65 R17 - 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется , а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Комплектации и цены

В комплектацию нового внедорожника включены:

  • пакет Off-Road Engineering
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • срабатывание автоматического торможения при распознавании пешеходов;
  • камера кругового обзора;

Примерная стоимость:

Двигатель Мощность, л.с. Комплектация Привод КПП Цена, руб.
2.0 211 Premium AWD AT9 3 400 000
2.1D 170 Premium AWD AT9 3 450 000
2.1D 204 Sport AWD AT9 3 650 000
3.3 245 Sport Plus AT9 3 890 000
2.0h 211 OS AWD AT7 4 200 000
3.0 367 OS AWD AT9 4 550 000
4.0 476 OS AWD AT9 6 500 000
4.0 510 OS AWD AT9 7 650 000

AT7 - семиступенчатая АКПП
AT9 - девятиступенчатая АКПП
AWD - полный привод 4MATIC
D - дизельный двигатель
h - гибридная силовая установка

OS - особая серия

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2017 года – новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Обзор Glc на YouTube

Наконец-то сняла занавес и открыла всему миру свою новую модель GLC, которая сменила квадратный кроссовер GLK. Машина была показана на специальном мероприятии в Штутгарте (Германия). Конкурент , BMW X3 и поступит в продажу в конце 2015 года, как модель 2016. В Америку машина поступит в продажу в ноябре. В России ожидать новинку раньше января 2016 года, не стоит.


Как можно понять из названия модели, новинка будет относиться к С-классу среди всех кроссоверов и внедорожников, которые выпускает компания Мерседес. В отличие от GLK, GLC имеет более длинную колесную базу архитектуры "Modular Architecture". В Европе машина будет предлагаться с тремя двигателями.


Так будет доступна модель 220d GLC 4Matic с дизельным двигателем, мощностью 168 л.с., которая с 0-100 км/час разгоняется за 8,3 секунды. Также в продажу поступит версия GLC 250d 4Matic мощностью 201 л.с. (с 0-100 км/час за 7,6 секунд) и бензиновая модель GLC 250 4Matic мощностью 208 л.с. (разгон с 0 до 100 км/час за 7,6 секунд).


В Северной Америки на рынок поступит модель GLC 300 4Matic, которая будет оснащаться 2,0 литровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. Напомним, что этот же мотор устанавливается на седан С-класса «С300». После начала продаж, традиционно где-то через 6 месяцев на мировой рынок поступят и .


По первому взгляду становится ясно, что GLC будет успешен на рынке. Разница с GLK видна не вооруженным взглядом. И трудно не согласиться с тем, что новая внешность кроссовера во многом превосходит не только прошлое поколение, но и заметно и выгодно отличается от основных конкурентов.

Тем более что внешний вид выполнен в стиле всех новых моделей Мерседес.

Сравнение размеров Mercedes GLK и 2016 Mercedes GLC

Основные размеры кузова GLK GLC /\
Колесная база (мм) 2755 2873 +118
Длина (мм) 4536 4656 +120
Ширина (мм) 1840 1890 +50
Высота (мм) 1630 1639 +9

Внешний вид GLC


Конечно, трудно утверждать что GLC выглядит лучше , X3 и . К примеру, многим экспертам не понравилось, как выглядят задние фонари и их слишком высокое расположение. Но, это, как говорится, дело вкуса. По словам представителя Немецкой компании, новая модель имеет отличную безопасность в сочетании со всеми современными электронными системами помощи водителю, большую экономию и отличный комфорт.


"Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV . Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии" - сказал член правления Томас Вебер, .


Мы не спорим, что новый кроссовер имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.


Действительно GLC имеет излишне самоуверенный внешний вид. Правда если вы посмотрите машину с боку, то вряд ли увидите агрессивность, которую видели при осмотре передний части машины. Именно с боку автомобилю не хватает агрессивных и стильных линий, которые, к примеру, есть у нового поколения .


Что касается задней части, то внешний вид, безусловно, портят задние фонари, с которыми придется считаться теперь как минимум 3-4 года, пока не Мерседес не обновит машину. Задняя оптика по внешнему виду это единственный минус в дизайне автомобиля.


Если же вам нравятся, как выглядят задние фонари, то можете забыть, что вы прочитали в предыдущем абзаце. Это наше субъективное мнение, и мы традиционно не претендуем ни на что. Просто, как нам показалась, (не только нам, но и многим экспертам в Европе) внешний вид задней оптики выглядит чересчур скучно.

Интерьер Mercedes GLC


Теперь поговорим об интерьере. Вам будет приятно узнать, что новый кроссовер GLC заметно обошел по дизайну и оформлению салона предыдущее поколение GLK. В салоне теперь не просто больше места для ног водителя и пассажиров, но, а также стало больше простора по ширине. Судя по всему, конструкция кузова Mercedes GLC не имеет ничего общего с GLK. , а по дизайну интерьера больше похожа на Mercedes GLE.


К примеру, по центру консоли над круглыми вентиляционными отверстиями теперь красуется инновационный тачпад, который помимо прикосновения может воспринимать команды с помощью жестов. Те, кто беспокоится о грузовом пространстве теперь может быть рад. К примеру, со сложенными сиденьями объем багажника вырастает до 1600 литров. Это более чем достаточно для такого класса кроссовера, особенно если сравнивать его с BMW X3.


Примечательно что помимо внешнего улучшения дизайна кузова, инженеры Мерседес, также при проектировании нового кроссовера преследовали цель уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха. И благодаря гладким линиям кузова, им это удалось. Так новая модель GLC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления cd 0,31, когда как в GLK коэффициент составлял cd 0,34. коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,33 cd.


Все версии GLC будут оснащаться системой полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента составляет от 45 до 55 процентов в зависимости от дорожных условий. Кроме того, все модификации оснащаются автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (девятиступенчатая АКПП).

Правда чуть позднее, когда на рынок выведут гибридную модель GLC 350 e 4MATIC, то она будет оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.


После того как вы сели в машину и запустили мотор, можно будет выбрать режим работы всех систем автомашины: "ЭКО", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "Индивидуальный".

Если вы собираетесь ехать по бездорожью вы можете включить программу помощи для эксплуатации машины по плохой дороге, и автомобиль поднимется на 50 мм над дорогой. Помимо этого в программе "внедорожье" вы можете выбрать ассистент помощи при спуске и режим буксировки.


В том числе новая модель оснащается множественными системами помощи, которые многим знакомы по моделям C, E и S-class. Все самые интересные электронные технологии теперь доступны и на GLC.


Сравниваем:

К примеру, машина будет оснащаться системой предотвращения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой безопасного проезда перекрестка, системой автономного паркинга, адаптивной системой освещения, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения пешехода с автоматической автономной технологией торможения транспортного средства и многими другими опциями количество которых не возможно описать в рамках этой статьи.


Также хотели бы отметить, что некоторые модификации GLC (или опционально) будут также оснащаться системой проецирования важной информации на лобовое стекло прямо перед водителем (Head-Up Display HUD), а также новой светодиодной оптикой Intelligent Light System.


В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK. Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес.

Фотографии нового Мерседес GLC (2016):



























































Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»