Уаз для беспроблемной охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах Уаз батон для охоты

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Знаменитый УАЗ Буханка недаром считается одним из наиболее универсальных автомобилей. Надежный, вместительный и проходимый он прекрасно подходит для того, чтобы вывезти компанию на охоту или рыбалку. Но в серийном исполнении ему не хватает многих качеств, которые сделают из него настоящий внедорожник, способный добраться в нужную точку в любую погоду. Это можно изменить при помощи глубокого тюнинга Буханки.

Кузовные работы

Для тюнинга был взят новый автомобиль, который было решено переделать под нужды охотников. Чтобы повысить проходимость была обрезана юбка, после чего кузов был усилен под хай-джек. Без этого домкрата не обойтись, как для проведения текущего ремонта, так и при вытягивании автомобиля их глубоких ям, в которые можно попасть на бездорожье.

Чтобы уберечь кузов от механических повреждений при контакте с грунтом, ветками деревьев и т.д., были установлены силовые бампера и багажник на крыше. Его размер во всю крышу позволяет размещать на нем довольно громоздкие предметы, что значительно расширило эксплуатационные возможности тюнингованной УАЗ Буханки . Крепление для запаски разместили на задней калитке, чтобы была возможность быстро снять ее в случае необходимости. Как видно на фото тюнинга Буханки, на задней части кузова закрепили лестницу, защищающую его от возможных повреждений и облегчающую доступ к багажнику.

Повышение проходимости, надежности и увеличение запаса хода

Чтобы УАЗ Буханка более уверенно чувствовала себя на бездорожье, необходимо доработать трансмиссию и подвеску автомобиля. В раздаточной коробке был использован комплект шестерен, который дал возможность понизить передаточное число до 3. Это позволило увеличить крутящий момент на низах до 40% и повысить проходимость автомобиля по грязи, песку или снегу. Дополнительно были выведены сапуны мостов для того, чтобы можно было спокойно форсировать водные преграды глубиной до 0,5 м. Кроме того, такое решение позволяет избежать выдавливания масла через сальники и прокладки при выезде автомобиля на бездорожье - его основную стихию.

Для повышения проходимости были сделаны принудительные блокировки на оба моста, при включении которых дифференциал перестает выполнять свою работу и все колеса начинают двигаться с одинаковой скоростью. Включение принудительной блокировки на УАЗ Буханка позволит ей уверенно передвигаться практически по любому бездорожью. Для улучшения геометрической проходимости был произведен лифт кузова на 65 мм, а также дополнительно поднята на 45 мм подвеска, что заметно даже на фото тюнингованной Буханки. Лифт кузова и подвески позволил установить высокопрофильную грязевую резину диаметром 33 дюйма на выносных дисках ЕТ-44.

Облегчить управление автомобилем на бездорожье поможет установленный рулевой демпфер. Он защитит рулевой механизм от резких ударов, которые часто случаются на бездорожье. Кроме того, он улучшит курсовую устойчивость автомобиля за счет удержания нулевого угла при езде и возвращении руля в исходное положение при поворотах. В сочетании с дисковыми тормозами на всех четырех колесах это значительно улучшит управляемость машиной. Чтобы на автомобиле можно было без опаски отправиться в места, где негде достать топлива, емкость бака была увеличена до 100 л.

Салон

Даже на охоте необходим определенный комфорт, что было учтено при проведении тюнинга салона Буханки. Чтобы максимально рационально использовать пространство, было решено сделать салон-трансформер. Сдвигающиеся кресла помогут освободить пространство, а при необходимости их можно разложить и они превратятся во вполне приличную кровать, так что заночевать в такой машине можно будет с комфортом.

Выезжая на охоту в холодное время года, необходимо подумать об отоплении салона. Штатные отопители, работающие от двигателя, явно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому при тюнинге салона Буханки было решено установить автономный отопитель на дизельном топливе - он более надежен и экономичен. Бака на 10 л вполне хватит, чтобы нормально переночевать несколько ночей. Сделать охоту более комфортной поможет охотничий люк.

В результате, всего за 650 тыс. рублей можно получить настоящий вездеход, легко трансформирующийся в дом на колесах. Именно такой автомобиль поможет получить настоящее удовольствие от охоты, избавив компанию от проблем с бездорожьем и неблагоприятными климатическими условиями.

Отечественный легендарный внедорожник УАЗ-452 выпускается с 1965 года. Он один из старейших российских автомобилей, который подвергается всевозможной модернизации и встречается на дорогах и сегодня. Тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки — самая популярная и практичная версия переделки рассматриваемой машины. Рассмотрим способы усовершенствования, далеко не самого идеального, но очень проходимого транспортного средства.

Общая информация

В стандартном исполнении УАЗ-452 давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки. Тюнинг «Буханки» для этих целей дает возможность создать практически идеальный транспорт, преодолевающей любое бездорожье, наряду с достойным внутренним комфортом и практичностью. Преимуществом машины считается простота конструкции, дающая безграничное поле для действий по ее модернизации, как внутренне, так и внешне.

Неплохие показатели проходимости и довольно продуманная ходовая часть — дополнительный стимул в проведении тюнинга УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки. В принципе, указанное авто можно откорректировать и под городские условия, хотя подобное направление редко выбирают любители модернизации отечественных машин. Обычно преобразования начинаются с внутреннего оснащения, поскольку интерьер и шумоизоляция внедорожника не выдерживают никакой критики.

История создания

УАЗ-452 ("Буханка", "Таблетка", "Козлик", "Головастик") создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово

Модернизацию чаще всего начинают в салоне. Обычно реставрируют интерьер авто в следующей последовательности:

  1. Убирают старые сидения и монтируют новые аналоги, нередко импортного производства.
  2. Меняют приборную панель на современный и более информативный вариант.
  3. Устанавливают оригинальные перегородки между водительским местом и салоном.
  4. Выполняют тонировку стекол.
  5. Обшивают внутреннюю часть алюминиевыми рифлеными листами.
  6. Улучшают шумоизоляцию машины.
  7. Монтируют дополнительные полки, ниши, поручни.
  8. Меняют рулевое колесо на спортивный вариант.
  9. Отделку выполняют из кожи или качественных заменителей.

Среди прочих инноваций, техническое оснащение салона, лишь бы хватило сил и средств. Сюда относят:

  • кондиционер;
  • мультимедийную систему;
  • навигатор;
  • дополнительные осветительные элементы;
  • установку вентиляционного люка.

Тюнинг салона УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки (фото ниже) для этой машины жизненно необходим. С учетом морального устаревания и минимального оснащения, штатное оборудование интерьера не выдерживает никакой критики, здесь отсутствует даже элементарный комфорт.

Обшивка рифленым листом из алюминия

Легендарный внедорожник отечественного производства внутри необходимо обшить более прочным материалом, чем ковролин. Имеется несколько вариантов, как в этом плане выполнить тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки. Среди популярных материалов:

  1. Листы из стали.
  2. Фанера.
  3. Дерево.
  4. Элементы из алюминия.

Среди указанных элементов, наиболее практичным является алюминий, поскольку не гниет, не боится коррозийных процессов. Кроме того, он легкий, прост в обработке, имеет красивый внешний вид.

Шумоизоляция

Следующим этапом в тюнинге «Буханки» для охоты и рыбалки станет проведение шумовой изоляции автомобиля. Стандартное оснащение очень слабое, на высокой скорости возникает в салоне такой шум, что пассажирам приходится кричать, чтобы услышать друг друга.

Для усиления шумоизоляции авто сначала достают все старые элементы и фанеру, демонтируют пол. Если на металлических деталях после разборки заметны следы ржавчины, их зачищают, обрабатывают болгаркой, грунтуют, окрашивают. Далее покрывают пол битумом, стыки обрабатываю специальным герметиком на основе силикона. Все поверхности предварительно очищают от пыли и грязи.

На пол укладывают полиэтиленовый лист толщиной пять миллиметров, сверху которого застилают новую фанеру. Третий слой — это линолеум. Дальнейший тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки продолжают с крыши. Снимают обшивку потолка, все обрабатываемые поверхности тщательно очищают и подкрашивают. Монтируют виброизоляционные материалы стандартным способом, сверху обшивают фанерой либо алюминиевым профилем.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото

На картинке ниже, видно, как можно модернизировать рассматриваемый автомобиль внешне своими руками или при помощи специалистов.

Среди манипуляций:

  • корректировка люфта передней и задней подвески.
  • установка дополнительных осветительных приборов;
  • замена «родного» мотора на более мощный силовой агрегат;
  • замена штатных мостов на армейские аналоги;
  • тонировка стекол;
  • нанесение на кузов оригинального колера или аэрографии;
  • замена бампера;
  • верхнего багажника, лестницы на заднюю дверь;
  • установка колес большего диаметра;
  • внедрение предпускового подогревателя.

Переделка пассажирского отсека

В дальнем путешествии по бездорожью, салон авто часто становиться вторым домом. В этом плане тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово (фото) представлен ниже:

  1. Монтаж шкафчиков и отсеков для личных вещей.
  2. Врезка верхнего люка, служащего для вентиляции и создания хорошего естественного освещения.
  3. Монтаж вместо осветительных ламп светодиодных лент.
  4. Смена кресел на импортные варианты или перетяжка их современными материалами.
  5. Та же история со стенами и полом салона.

Выводы

Одним самых приятных свойств модельного ряда УАЗ «Буханка» — тюнинг для охоты и рыбалки, который можно проводить практически бесконечно с широкими возможностями. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей человека, а также основного предназначения машины. Поскольку транспортное средство имеет небольшую стоимость и минимальное оснащение при повышенном показателе проходимости, над ним можно ставит весьма оригинальные и удачные эксперименты, связанные с видоизменением практически всех узлов машины. Особое внимание владельцы акцентируют на оформлении интерьера и ходовой части отечественного внедорожника. Правильно проведенная модернизация дает возможность значительно повысить комфортность передвижения, что важно при преодолении бездорожья на удаленных участках.

Одним из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗ, так и конкретно буханки является то, что они дают практически неограниченные возможности для преображения машины. Благодаря весьма удачной платформе и небольшой стоимости над машиной можно поставить очень удачные эксперименты, которые способствуют улучшению их ходовых качеств и возможности смело экспериментировать с дизайном и тюнингом салона. Убедится в различности вариаций тюнинга, сделанного своими руками народными умельцами можно просмотрев видео:

Важно! Хотя тюнинг может быть и стильным для поездок по городам, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для активного отдыха по бездорожью, рыбалке, охоте. Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при тюнинге под дикую природу.

Что же можно использовать как тюнинг для буханки? Всё зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки. Про них и будет обзор:

  • тюнингирование бортовых частей машины;
  • багажник для перевозки вещей;
  • установка крана и дополнительных средств загрузки/разгрузки;
  • средства освещения;
  • усиленная подвеска и амортизаторы;
  • лебедки;
  • бамперы и кенгурятник;
  • переделывание начинки.

Борт машины

Что за тюнинг без смены стандартной заводской покраски и бортов? Для дополнительного увеличения прочности, а также противодействия негативных влияний природы, которые неизбежны при передвижении по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется укрепление бортовых частей нержавеющим алюминием с последующей покраской под цвет окружающей среды или под военный камуфляж. При покрытии буханки своими силами используется оформление алюминиевым профилем боков машины с днища по ручку двери. Как выглядит первичный результат, на котором некоторые умельцы и останавливаются можно увидеть на этом фото:

Багажник

Как и каждой машине, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охотничьего и рыболовного промысла, необходим значительный объем свободного места, в котором можно везти необходимые снасти. УАЗ буханка благодаря своим собственным заводским параметрам в салоне может предоставить необходимое место. Для многих этого хватает, но не для всех. Есть люди, которые просто любят возить с собой множество вещей, а есть такие, что делают про запас. Такой народ решает предохраниться от нехватки места путём установления во время тюнинга значительного по своей площади багажника. Необходимо сказать, что он полностью оправдывает возлагаемые на него задания относительно предоставления дополнительного места.

Сам багажник имеет ещё ряд свойств, кроме предоставления полезной площади. Он в первую очередь используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут запросто поцарапать его и ободрать краску, уменьшая внешнюю привлекательность. Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины. Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:

Предупреждение! Багажник при тюнинге смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой необходимо просчитать - не пойдёт ли он на вред машине. Также из-за смещенного центра тяжести необходимо быть осторожным на поворотах, так как при сильном заносе шансы машины перевернутся, увеличиваются.

Мини-кран для багажника

Сама по себе машина довольно высока, и закидывать на верхний багажник вещи, а особенно тяжелые вещи очень сложно чисто физически. Для упрощения выполнения такой задачи используются или ручные средства поднятия тяжелых вещей, в виде ручной системы рычагов, или собранного вручную мини-крана, которые помогают с меньшим количеством сил сделать работу. Для тех, кто не желает работать над созданием своего крана для автомобиля УАЗ Буханка, были разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых с легкостью погружает на багажник груз весом до 50 килограмм. Могут они потянуть и больше, но при этом следует соблюдать технику безопасности и следить, чтобы вес поднимаемого груза не сорвал багажник или не привёл к тому, что машина перевернётся. Выглядят краны после тюнинга так:

Подвеска и амортизаторы

Ясно, что при добавлении дополнительных деталей, которые сделают машину более тяжелой, не может обойтись без увеличения запаса прочности - ведь будет весьма прискорбно, если в десятках или сотнях километрах от цивилизации амортизаторы выйдут из строя. И это в лучшем случае, самом безобидном. Поэтому за подвеской и амортизатором следует проследить отдельным образом, чтобы они были очень хорошо сделаны, если делались не в специализированных центрах тюнинга УАЗ Буханок, а своими руками. После улучшения, автолюбители делятся своими наработками, одна из наилучших выглядит таким образом:

Многие автовладельцы недовольны родным мостом, и заменяют его. Заменяется он, зачастую, на расширенный, который снимается с Барса. Это настолько популярное действие при тюнинге, что оно заслуживает отдельного упоминания в статье. Заменяются и дифференциалы на те, что имеют увеличенное трение, для избегания ситуаций, когда машина застревает в грязи и пробуксовывает, а также благоприятствует длительной службе трансмиссии. Как-никак, а сломанная трансмиссия нарушила не одни планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.

Средства освещения

На тот транспорт, который планируется использовать ночью или в длинных, как минимум на несколько дней, путешествиях, можно установить дополнительное освещение, кроме обычных автомобильных фар. Прочность конструкции буханки настолько велика, что можно устанавливать во время тюнинга даже небольшие прожекторы. Основной вопрос, который необходимо решить умельцу - как его обеспечить электричеством в условиях бездорожья и отсутствия людских поселений. Но, учитывая то, что большинство людей ставит их на багажники, то и электроснабжение может быть там же. К тому же, установка дополнительной аппаратуры позволяет освещать дорогу не только пред собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить в стороне стоящий знак или другую метку для путешественников на отечественной машине УАЗ Буханка. Пример такой реализации изображен на фото внизу:

Лебедки

Так как такие машины как буханка, используют в своей массе для бездорожья, а зачастую в составе группы, то полезно их будет оснастить во время тюнинга и лебедками, с помощью которых можно вытащить автомобиль из трясины или просто протащить его, если он заглохнет. Для практического использования устанавливают лебедки в 2-х местах: спереди или сзади. Какие отличия при их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если необходимо вытащить автомобиль, а развернуть машину нет возможности. Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такая машина сможет не только вытащить, но и протащить на буксире, если нет специального буксирного канала. При этом возможность использования на земле с трудными проходными условиями, весьма трудновыполнимая - ведь развернутся, скажем, в болоте и не попасть тоже в трясину - дело не из легких. При этом они также могут добавить эстетическую красоту, если всё сделать аккуратно своими руками при тюнинге буханки.

Бамперы и кенгурятники

Усиленные бамперы можно установить только на автомобиль, который имеет рамную конструкцию, а УАЗ Буханка не просто её имеет, а имеет проверенную временем и различными условиями. Под усиленными бамперами обычно подразумевают выполненные из стали, которые смогут эффективно защитить автомобиль от встреч с поваленными деревьями, пеньками или от легких столкновений с другими автомобилями.

Усиленные бамперы бывают двух видов: передние и задние. Они защищают, соответственно, переднюю и заднюю части кузова машины. Благодаря своей относительной дешевизне, они, для уменьшения трат, являются более ценными, так как позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова машины. Отдельные народные умельцы не покупают силовые бампера, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Про эстетические качества в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвал.

Также для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки используются кенгурятники. Благодаря своей простоте в конструкции и изготовлении, сделать их для тюнинга можно с помощью нескольких нержавеющих труб и умения паять. К тому же, переделать их значительно проще, в случае неудачно получившейся конструкции исполнения. Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запасного колеса, что видно на фото вверху.

Изменение автомобильной начинки

Как ни хороша машина, а что улучшить в ней во время тюнинга всегда можно найти. Начать следует из автомобильного сердца буханки - двигателя. На буханках установлены инжекторные двигатели старой конструкции. Многих они удовлетворяют по своим ходовым качествам, которые выше всяких похвал, но и есть отдельные личности, которые считают, что нет предела совершенству. Заменять двигатель во время тюнинга или нет - это решает только сам владелец, но для нашего бездорожья вполне хватает и его.

Если двигатель заменяется только по желанию, то есть отдельные пунктики при тюнинге, которые выполняют почти все. Среди них установление более широких дисков вместе с широкими шинами для буханки, чтобы снизить давление на дорогу (или бездорожье, это уже по эксплуатации смотреть надо) и избегания ситуации, когда машина «садится брюхом на дорогу».

Заключение

Конечно, всевозможнейших вариантов и вариаций тюнинга этого замечательного и поистине универсального автомобиля очень и очень много, и приведённая опись в статье - всего один из них. Но вовсе и не это было главное в статье. Главным было донесение мысли, что УАЗ Буханка простой автомобиль, и значительно улучшить его проходимость и качество во время тюнинга может любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы. Какой получится буханка - это решать только тем, кто работают над её улучшением, над её видом и техническими характеристиками, но можно сказать одно - при прямых руках во время тюнинга получится отличный автомобиль, который спокойно сможет пробежать не одну тысячу километров без проблем. И напоследок видео, в котором будет показана и рассказано про одну из таких буханок, что была описана в статье, и которая предназначена для рыбалки и для бездорожья:

Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии - не отпуск в санатории! Зато в ходовом отношении «буханка » оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.

Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка - в радость!

Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 - пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ .

УАЗ «буханка» обретает комфортабельность

При проектировании кабины УАЗа конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ «буханка» с модернизации водительского места - архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Кресло водителя в УАЗе серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Наиболее остроумные тюнинговые разработки придвигают сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капот поднимался без затруднений, сиденье делается легкосъемным.

Насущной необходимостью представляется замена громоздкого штатного рулевого колеса УАЗов прошлых лет выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В тенденциях тюнинга приборной панели УАЗа просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска облицовывают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластичной шумоизоляции, в машине становится ощутимо тише. Облегчается уборка салона и багажника УАЗа . При должном профессионализме исполнителей повышается эстетичность интерьера.

Почитатели эргономичного комфорта используют травмобезопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному салону. Места для приборов и вещевых ящичков на такой панели больше прежнего. Переоборудованный УАЗик гораздо удобней исходного варианта!

Превращение крышки моторного отсека в лоток для мелочей - недорогая и чрезвычайно полезная переделка.

Держать руку на пульсе всех систем автомобиля - важнейшая задача водителя УАЗ 452 . Легко читаемые показания приборов - залог уверенного управления техникой в самых сложных условиях!

Над лобовым стеклом есть место, пригодное для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и прочей вспомогательной электроники. Используйте его! Вариантов реформирования верхнего пространства кабины «буханки » - великое множество!

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и рукояток управления отопительной системой - точнее, отопительными системами. Полноценный тюнинг УАЗ «буханка» , особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!

Тюнинг отопления УАЗ 452

Опытные водители знают: в части теплового режима старенький УАЗ 452 - машина адского коварства! Морозными зимами двигатель, открытый снизу всем ветрам, переохлаждался, и потому шофера не позволяли себе усугублять положение отоплением кабины. Летом же мотор, будучи спрятанным от сквозного обдува, перегревался - и чтобы ехать, а не кипеть, водители включали печку...

Правда, все тяготы и лишения выпадали на долю передних седоков. В кузове «буханки », как правило, в любую пору года сохранялась температура, близкая к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя для салона. Правда, иногда переделка принимает экстремальные формы...

Буржуйка за спиной у водителя? Такой тюнинг УАЗа может показаться смешным. Однако метод может быть оправдан, во-первых, ездой по таежному бездорожью - ведь в лесу дров всяко больше, чем бензина. А во-вторых, дровяная печка (правда, все-таки не буржуйка) вполне пригодна для отопления жилого прицепа.

Во всех иных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ , исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Чтоб в салоне стало тихо

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (взгляните на обустройство салона тюнингованной Нивы на странице ), помогает снизить уровень шума в кабине УАЗ 452 .

Популярный и сравнительно недорогой полуторамиллиметровый лист рифленого алюминия малопригоден для укладки на пол машины - в силу естественной пластичности и нестойкости к абразивному износу.

Тюнинговое оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузове УАЗ 452 можно установить платяной шкаф и двуспальную кровать, в дневное время трансформирующуюся в иные предметы мягкой мебели.

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкостью с питьевой водой, микроволновкой и электроплиткой гармонично дополнит комфорт путешествующих в УАЗе 452 .

В большинстве случаев «буханка » используется для поездок по местам, где для сна достаточно надувного матраца, а кухню заменяет котелок над костром. Рыболовно-охотничий вариант тюнинга УАЗ 452 сегодня востребован сильно как никогда!

Широкий верхний люк - нужнейшая принадлежность охотмобиля. Суровый щелчок затвора, звучащий с крыши УАЗа «буханки» , способен смутить и лося, и медведя, и даже автоинспектора . Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действа перепутали, кто за кем должен гоняться.

Добычливая охота, удачная рыбалка - это трофеи! А трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусматривают в автомобиле хорошо закрывающийся отсек для добычи. Нередко в изолированном багажнике УАЗа располагается шанцевый инструмент, запаска. В запирающихся ящиках под полом отсека можно перевозить оружие и боеприпасы.

У дичи, однако, имеется одна неприятная особенность... Многие животные (да и рыба) обладают настолько резким запахом, что перевозить их внутри машины нет никакой возможности.

Багажник и прочие навесы УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗа способен выручить в самых разнообразных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, наружный багажник может стать платформой для обустройства засидки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплую пору года. Кроме того, багажник на УАЗ защищает крышу от повреждения во время пересечения густых зарослей.

Но есть одна опасность. В пользовательских кругах муссируется идея установки на багажнике УАЗа 452 лебедки с электроприводом.

Не совершайте роковой ошибки! Не устанавливайте на багажнике «буханки» лебедки! Иначе снятие с крыши, допустим, запаски, обычно сбрасываемой - и всё! - превратится в долгое и полное трудностей приключение.

Чтобы снять запасное колесо лебедкой, вам придется:

Взобраться наверх и привести устройство в рабочее положение;

Зацепить колесо;

Опустить колесо на землю;

Спуститься вниз, чтобы отцепить колесо;

Подняться наверх, смотать канат;

Вернуть устройство из рабочего положения в транспортное;

Слезть с крыши.

Однако все это - лишь полезная для здоровья физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического укладчика каната, является зашкивление, то есть застревание туго наматываемого троса среди полусвободных витков. Устранение зашкивления - занятие всепоглощающей увлекательности, но травматичное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗа непременно стоит использовать - так это для установки дополнительных фар. Ваше дело, ставить несколько разрозненных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинговых «люстр» вы найдете в статье на странице .

Так выглядит...

А так светит светодиодная оптика для внедорожников.

Мы коснулись лишь нескольких аспектов тюнинга УАЗ . Следите за обновлениями сайта, и вы получите массу полезных рекомендаций касательно тюнинга УАЗов разных моделей.














Эта модель УАЗ уходит своими корнями в уже далекий 1950год. Форма кузова с тех пор не изменилась и эти обводы знакомы каждому с детства. В штатном исполнении "буханка" способна на многое, но можно значительно доработать ее, в результате мы получаем универсальный автомобиль, который способен преодолевать самые тяжелые дорожные условия играючи.

В эту комплектацию входят - силовой обвес, который включает в себя передний, задний бампера и багажник. Это навесное оборудования защитит кузов автомобиля от соприкосновения с препятствиями во время движения автомобиля. На переднем бампере смонтирована лебедка, при помощи которой можно преодолеть самые трудные и непроходимые участки, салон переоборудован - установлены более комфортабельные сидения. Теперь стало возможным перемещаться на большие расстояния с большим комфортом, причем салон легко трансформируется в удобные спальные места.

Кузов поднят над рамой, и установленны колеса большего размера, чем штатные, со специальным, внедорожным рисунком, марка BF Goodrich MT. Это позволило еще больше улучшить проходимость "буханки". Помимо этого установлен "стандартный набор" для автомобиля "направлений", это шноркель, рулевой демпфер, защита рулевых тяг, сапуны трансмисии выведены в подкапотное пространство.

Для того, чтобы повысить комфорт автомобиля был установлен воздушный отопитель фирмы "Webasto", а для сохранения тепла в салоне установлена теплошумоизоляция, теперь внутри автомобиля стало значительно тише во время движения. Пол отделал листами рифленого аллюминия, это позвоялет легче мыть и чистить салон. На крыше установлен большой "охотничий" люк - обязательный атрибут подобных автомобилей.

Возможно дооборудование автомобиля DVD проигрывателем с потолочным монитором, это скрасит долгие часы дороги для пассажиров.

И, наконец, камуфляжная, защитная раскраска позволит Вам всегда быть в центре внимания на дороге и придает еще большую милитаристическую составляющую этому автомобилю.

Мы, более, чем уверены в том, что если Вы преобразите Вашу буханку в УАЗ "Буханка" Охотник, то завидовать Вам будут не только на дороге, но и вне ее!

Цены устанавливаемого оборудования, которое входит в указанную комплектацию:

Наименование Стоимость
Бампер задний силовой "РИФ" 31100 руб.
Бампер передний силовой "РИФ" 23600 руб.
Комплект колес 33x12,5 R15 BF Goodrich M/T (5 шт.) 52000 руб.
Шноркель (внешний воздухозаборник) 8800 руб.
Экспедиционный багажник 33500 руб.
Защита рулевых тяг "РИФ" 7700 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 9400 руб.
Демпфер на рулевую тягу 12700 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 43700 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 12100 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 29100 руб.
Реечный домкрат 5600 руб.
Окраска - камуфляж 69000 руб.
Салон - "Охотник" 38500 руб.
Общая стоимость: * 513900 руб.

* Указанные стоимости являются ориентировочными, точную стоимость Вы можете узнать у наших менеджеров.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»