Шаблон ответственный за пожарную безопасность. Обязательными реквизитами документа являются. Кто может отвечать за соблюдение противопожарных требований

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Залогом того, что правила пожарной безопасности будут соблюдаться, является назначение на предприятии ответственного лица в данной сфере. Подбор кадров на должность и сам процесс назначения регламентируется основными и локальными правовыми актами.

Основные нормативно-правовые акты являются результатом роботы законодательных органов. Они вмещают предписания и рекомендации общего характера. Локальные н-п акты выдаются организациями с целью местного урегулирования возникающих вопросов, которые имеют юридическое значение.

Крайний срок должен быть уведомлен в письменной форме и должен быть представлен в принципе для проверки. Более низкий орган управления стихийными бедствиями должен принять письменное обоснование в своих файлах. Независимо от решения, нижний орган по борьбе со стихийными бедствиями должен изучить степень, в которой необходимы подготовительные меры для операционной зоны и ее окружения, в том числе путем обучения в плане управления стихийными бедствиями или специальных специальных мероприятиях. Надлежащее сотрудничество также должно быть основано на событиях.

Приказ о назначении ответственного лица за пожарную безопасность – это документ распорядительного характера, который издаётся главой предприятия или его структурного подразделения с целью обеспечения выполнения основных задач. Пожарная безопасность является одной из них.

Приказ относится к документам личного состава предприятия, так как речь идёт о назначении на должность. Это тот локально-правовой акт, с которого начинается пожарная безопасность любого учреждения. Его особенности полезно будет узнать каждому человеку, работающему в государственной или частной организации.

Сотрудничество должно быть полным и незамедлительным. Более низкий орган управления стихийными бедствиями должен иметь возможность общаться с польскими властями как в письменной, так и в устной форме, также в области специализированного служения, на польском языке с помощью собственного персонала или путем немедленного вмешательства третьей стороны.

Не следует полагать, что польские власти понимают немецкий язык. Уклонение от третьего языка следует учитывать только в отдельных случаях, поскольку третий язык непропорционально увеличивает риск недоразумений. Сообщение должно быть документировано в его собственных интересах.

Требования к документу

Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность относится к подвиду локально-правовых актов, которые выдаются по личному составу предприятия. Не стоит об этом забывать, так как речь в данном случае идёт о назначении на должность, указанную штатным расписанием.

Приказ, как элемент существующего на локальном уровне документооборота, имеет свою форму и реквизиты. Без них он просто не будет считаться актом юридически. Подобные распорядительные документы выдаются исключительно в письменном виде на бланках формата А-4. Форма документа, в большинстве случаев, разрабатывается согласно ГОСТу.

Глава 2 Оборонительное управление стихийными бедствиями

Статья 21, пункт 2 и 3, соблюдаются для осуществления упражнений в соответствии с предложением 2.

В отношении статьи 42

Закон оставляет обязанность в той степени, в которой происходит объявление о происшествии и кончине бедствия. Целью уведомления является защита населения от дальнейшего ущерба. Скорость выбора пути информации также имеет решающее значение при выборе публикации. В дополнение к существующей правовой ситуации второе предложение гласит, что уведомление о соседних органах по борьбе со стихийными бедствиями считается необходимым.

Обязательными реквизитами документа являются:

  • название организации;
  • название вида документа;
  • место выдачи акта;
  • дата;
  • регистрационный номер;
  • заголовок;
  • текст;
  • визы или гриф согласования;
  • подпись (полностью);
  • отметка о контроле;
  • отметка о выполнении.

Иногда к обязательным реквизитам относятся герб государства, товарный знак или эмблема учреждения. Но это зависит только от того, как оформлялись учредительные документы.

Сообщив верховному органу по борьбе со стихийными бедствиями о предоставлении им возможности либо выступать в качестве советников, либо взять на себя ответственность, в равной степени целесообразно информировать соседние органы по борьбе со стихийными бедствиями о случаях, когда существует опасность их воздействия на их территорию.

46. ​​В отношении статьи 46

В отношении статьи 44. Обязательство по возмещению расходов в соответствии с пунктом 1 № 3 соответствует предписаниям о расходах в случае замены в соответствии с правом административного исполнения. Положения пунктов 1 (5) и (6) касаются случаев, когда пожарная команда не действует в контексте риска опасностей, но предоставляет услуги владельцам животноводческих помещений, владельцам зданий и владельцев или других пользователей. С точки зрения оценки помощи и непрерывности помощи будущим чрезвычайным ситуациям в интересах как властей, так и широкой общественности, где применяется не слишком строгий критерий, так что необходимость всегда должна быть признана, если, Любая разумная третья сторона оказала бы помощь сопоставимым образом.

По закону

Приказы о назначении ответственного за пожарную безопасность оформляются и выдаются согласно с нормами действующего законодательства. Как локально-правовые нормативные акты, они не должны перечить предписаниям вышестоящих н-п документов.

Выдача и оформление приказов данного вида регламентируется следующими законами:

В частности, оценка не должна зависеть от того, привело ли акт помощи к желаемому результату; даже по профессиональному мнению, чрезвычайная мера может считаться необходимой, что, тем не менее, не приводит к успеху. И наоборот, акт помощи обычно не может считаться необходимым, если даже для неспециалиста - сразу было очевидно, что это явно не подходит для службы помощи. Решение по заявлению является административным актом.

В то же время административное регулирование министра внутренних дел по осуществлению Закона о защите от огня. Огнезащита регулируется во многих международных, национальных и муниципальных правилах. Структурная противопожарная защита защищает строительную ткань; он определен в концепции противопожарной защиты. Для организации мер противопожарной защиты могут назначаться сотрудники противопожарной защиты - это не обязательно во всех компаниях и поэтому также регулируется специальными правилами.

  • международными соглашениями в сфере обеспечения пожарной безопасности, которые ратифицировал законодатель;
  • КРФ, как Основным законом любого государства;
  • ФЗ РФ «О пожарной безопасности»;
  • ФЗ РФ «ТР о ТПБ»
  • Правилами ПБ;
  • ведомственными документами;
  • локальными актами предприятия.

В данном случае важно не путать, регламент назначения особы на должность с порядком создания и выдачи приказа по данному вопросу.

Вы можете положиться на нас

Наши сотрудники по противопожарной защите поддерживают вас в реализации. Мы поддерживаем вас во всех аспектах - от создания правил пожарной безопасности до обнаружения опасности пожара и взрыва для обучения ваших сотрудников противопожарной или эвакуационной помощи.

Используется для противопожарной защиты

Мы также предлагаем обучение по пожаротушению для ваших сотрудников и помощь в создании диаграмм безопасности, таких как планы спасения и пожарной команды. Пожары в коммерческих и промышленных компаниях не только угрожают жизни и здоровью сотрудников, но и часто представляют собой экономическую угрозу для их жизни из-за несовместимых обязательств по доставке и потерь клиентов. Поэтому меры противопожарной защиты всегда являются также мерами по обеспечению средств к существованию. Комиссар по пожарной безопасности может и должен иногда помогать работодателям, подрядчикам или строительным операторам с советами и поддержкой в ​​области предотвращения пожаров.

Перечисленные выше нормативно-правовые акты не указывают чёткого алгоритма подбора и назначения ответственного по ПБ лица.

Выбор ответственного лица

Законодателем не было регламентировано, каким образом руководство предприятия или его подраздела должно выбирать уполномоченную по вопросам ПБ особу. Она должна быть, и это все что вам скажут нормы федеральных законов и ППБ.

Не полагайтесь на квалифицированную экспертизу по этому вопросу, даже если кому-то уже была поручена эта задача в вашей компании. При определенных обстоятельствах не только разумно, но и обязательно назначать ответственного за компанию сотрудника службы противопожарной защиты. Чтобы показать несколько примеров из правил.

Мы являемся специалистами в области противопожарной защиты

Мы помогаем вам выполнять свои обязательства. Всегда в курсе закона, они используют свои обширные базовые знания для детальной консультации и готовят все необходимые документы для противопожарной защиты. Для вас и вашей компании это стоит того: вы также получите обзор всей опасности пожара в вашей компании, тем самым избегая ненужных инвестиций и обладая правовой определенностью в области противопожарной защиты.

Мы также принимаем меры предосторожности для вашей компании

Средства пожаротушения и эвакуации. Рискованные в первую очередь ответчики в случае пожара. Риск пожара просто слишком высок - ответственность за сотрудников, безопасность компании и общественную безопасность требует надлежащего внимания к пожарной безопасности каждого предпринимателя.

На усмотрение руководства выносятся следующие моменты:

  • определение пожароопасных объектов организации;
  • количество ответственных за ПБ лиц по предприятию (для маленьких учреждений достаточно одной особы);
  • требования к образованию и опыту работы назначаемого.

Грамотный выбор ответственного по вопросам ПБ лица должен осуществляться в согласии с нормами и предписаниями трудового законодательства. В школах и офисах уполномоченным по вопросам ПБ чаще всего назначают одного из фигурантов КЗоТа – инженера по охране труда.

Важным строительным блоком в оперативной противопожарной защите является регулярное обучение всех сотрудников и подготовка средств пожаротушения и эвакуации. Работодатель должен сказать достаточное количество сотрудников посредством экспертной подготовки и практических занятий по обращению с огнетушителями и назначить их в качестве средств защиты от пожаров и эвакуации - мы расскажем вам, как это лучше всего сделать.

Доля в размере пяти процентов рабочей силы обычно достаточна в случае нормального риска пожара в соответствии с техническими правилами для рабочих мест. В зависимости от характера компании, риска пожара, концентрации ценностей и количества людей, присутствующих в течение рабочего периода, может быть полезно подготовить значительно больше пожарных охранников, которые могут бороться с пожарами, как только они произойдут. Целью обучения является безопасное обращение и использование огнетушителей для борьбы с начальными пожарами - без ущерба для самих себя и для того, чтобы другие могли безопасно и быстро покинуть камин.

Но чем выше уровень взрывной и пожарной опасности предприятия, тем больше существует вероятность того, что на нём введены отдельно должности специалистов по ПБ.

Особенности документооборота


Наша поддержка вашей защиты

Наши сотрудники по противопожарной защите находятся в вашем распоряжении по всей Германии. Наши специалисты регулярно обучались. Они обладают необходимым опытом, а также оборудованием, необходимым для практического обучения. На практике мы используем экологически безопасные методы, такие как газовый пожарный тренажер и многоразовые огнетушители. Для эксплуатационных специфических характеристик требуется более продолжительное обучение для теории и практики.

  • Для теории по крайней мере 2 единицы обучения 45 минут.
  • Для практики достаточно 5-10 минут на одного участника в нормальном случае.
  • Принципы противопожарной защиты Защита от пожара в случае пожара.
Целесообразно повторять обучение каждые 3-5 лет, если не выполняются следующие оперативные изменения.

Приказы о назначении ответственного за ПБ являются основными документами для ИП и государственных организаций в сфере обеспечения пожарной безопасности.

Они присутствуют в документообороте следующих учреждений:

  • в школе, ДОУ и прочих воспитательно-образовательных комплексах;
  • медицинских учреждений;
  • парикмахерских и салонов красоты;
  • ТЦ и различных магазинов;
  • мест общественного питания (ресторанов, кафе, закусочных и столовых);
  • продовольственных цехов, пищевых производств и складов продукции;
  • СТО и автосервисов;
  • пансионатов, санаториев и домов отдыха;
  • прочих частных и государственных учреждений.

Подобные приказы выдаются в зависимости от размеров и штата организации.

Предотвращение требует доказательств

Инструкция в области профессиональной ответственности. . Результатом этого являются человеческие страдания и финансовые катастрофы, если меры по профилактической, организационной и защитной противопожарной защите опущены - об этом всегда свидетельствуют большие пожары. Это касается как промышленности, бизнеса, торговли, так и государственных органов и частных лиц. Прежде чем вы сможете защитить себя и свою компанию. Но у вас все еще есть множество законов, правил и положений о противопожарной защите?

Решение о назначении принимается начальником предприятия или его подраздела.

В документообороте больших организаций принимают участие несколько приказов о назначении ответственного за пожарную безопасность. Но, вне зависимости от размеров, в офисе или госструктуре должен быть хотя бы один уполномоченный по вопросам ПБ.

Вы несете ответственность перед законом

Соответствуют ли ваши меры противопожарной защиты последним требованиям законодательства? Мы ведем вас и вашу компанию в актуальном состоянии. При непрерывной эксплуатации, изменениях в использовании, расширениях, связанных с рынком, общих реставрациях или новых зданиях, вы всегда несете ответственность, как оператора или строителя, за состояние зданий компании, не в последнюю очередь в отношении общественной безопасности и порядка. С безопасной стороны вы обладаете сертификатом противопожарной защиты в соответствии с требованиями противопожарной защиты.

Смотрите также видео об обеспечении пожарной безопасности на рабочем месте

Форма приказа

Приказ о назначении ответственной за ПБ особы оформляется в письменном виде с соблюдением существующей формы. Вся информация должна фиксироваться на специальных бланках, которые создаются в соответствии с требованиями ГОСТа к системе организационно-распорядительной документации.

Сертификаты пожарной безопасности требуются практически для всех зданий, в частности для зданий особого типа и использования, а также для специальных групп лиц. Специальные здания включают, например, здания для промышленности и торговли, центры продаж, сборочные центры, гостиницы, высотные здания, гаражи, административные здания с большими расширениями и школами. Это основано на строительных нормах земель и специальных строительных нормах соответствующих федеральных земель.

С нами вы находитесь в безопасности

Они имеют признанную степень в области планирования противопожарной защиты и строительства зданий. Они работают на основе строительных норм.

Мы будем рады помочь вам

Если есть огонь или небольшое пламя, у вас будет мало времени для спасения ваших сотрудников и вашей компании. Зачастую всего несколько минут до того, как разгорался горящий огонь, некогда ждать тревожной пожарной команды.

Форма приказа является шаблоном с набором обязательных реквизитов, без соблюдения которой документ не будет иметь юридической силы. Подобный локально-правовой акт для каждого учреждения будет составляться по общему алгоритму.

Одними из важных элементов формы, о которых большинство почему-то забывает, являются поля бланков.

ГОСТ выставляет к ним следующие требования:

  • левое, верхнее и нижнее – по 2см;
  • правое 1см.

Левое поле можно делать 3-3,5см, так как оно отводится для подшивки документа к делу.

Обязательные поля

Любой распорядительный акт о назначении ответственного лица за ПБ имеет набор обязательных реквизитов, которые являются требованиями формы документа.

Они, в свою очередь, делятся на две группы:

  1. Поля на бланке, которые не нужно оформлять.
  2. Графы обязательные к заполнению.

Самостоятельно внести в бланк документа печатным или прописным способом нужно следующие реквизиты:

  • дату приказа (в момент регистрации и после подписания документа);
  • регистрационный номер (по аналогичной схеме);
  • заголовок и текст документа (при создании проекта приказа);
  • визы и грифы (в момент согласования документа);
  • полная подпись (на этапе подписания).

Отметки о контроле и выполнении вносят в бланк н-п акта при постановлении и после снятия со специального учёта.

Смотрим по ситуации (для разных сфер)


Тексты приказов о назначении ответственного в сфере ПБ для предприятия, как и других распорядительных документов, состоят из трёх частей:

  • констатирующей;
  • распорядительной;
  • документальных приложений.

Текст акта для каждого предприятия создаётся с учётом особенностей его деятельности.

Например, можно использовать в преамбуле следующие фразы:

  • «для обеспечения пожарной безопасности в офисе согласно с нормами ППР РФ приказываю…»;
  • «в связи с проведением огневых работ и ремонтом отопительных систем в школе приказываю…»;
  • «в связи с проведением 30.12.2014 года Новогоднего фуршета приказываю…» и т.д.

Распорядительная часть указывает на подготовленные руководителем решения и может выглядеть следующим образом:

  • «назначить ответственным за ПБ по предприятию Петрова Антона Антоновича…»;
  • «назначить ответственным за ПБ по всей организации Иванова К.К.; в цехах №1, 2, 3 ответственными за пожарную безопасность назначить мастеров Сергеева А.А, Суслова К.К., Петрова А.М.»;

Третью часть текста составляют отдельные документы, которые являются обязательными приложениями к приказу о назначении. Здесь можно провести аналогию с прилагаемой документацией к исковому заявлению.

Вменённые обязанности


Распорядительный акт о назначении ответственного лица за ПБ обычно обременяет выбранного кандидата следующими обязательствами:

  • проводить целевой инструктаж сотрудников;
  • вести журнал, в котором будет фиксироваться время и место проведения инструктажа;
  • проверять состояние, наличие и размещение в местах проведения работ первичных средств огнетушения.

Руководство различных учреждений в приказе может добавить, уточнить или ликвидировать определённые обязанности.

Например, ИП у которого нет персонала, не будет включать в документ пункты, связанные с инструктажем и журналом. В гостиницах и отелях выставляются «ресепшн-требования» к ознакомлению с ППБ (иными словами, уполномоченное лицо должно следить за тем, чтобы в журнале ППБ постояльцы расписывались об уведомлении). А что касается образовательных учреждений, то часто приказом их руководства ответственную особу обязывают выбрать человека, который будет осуществлять эвакуацию.

Механизм внедрения на объекте


Приказы о назначении ответственного лица по ПБ всегда преследуют чёткую цель: обеспечение общей и локальной пожарной безопасности на объекте.

Механизм внедрения данного н-п акта имеет восемь этапов:

  • инициирование выдачи;
  • сбор и анализ информации для проекта приказа;
  • подготовительный;
  • согласовательный;
  • доработка текста по требованию;
  • подписание;
  • регистрация приказа;
  • доведение к исполнению.

Данный механизм работает только при последовательном прохождении всех уровней. Но это не значит, что некоторые из них не могут отсутствовать.

Составление документа


До момента подписания руководством, приказа по назначению не существует как документа. Он является простым проектом, создание которого лежит на плечах уполномоченного специалиста.

Разработчик должен собрать и проанализировать все необходимые данные, а также изготовить текст будущего документа.

Проектов может быть несколько. Это бывает в тех случаях, когда несколько специалистов из разных структурных подразделений организации готовят к назначению несколько локально уполномоченных лиц в сфере ПБ.

Проекты составляются на специальных бланках. На проектном этапе заполняются почти все обязательные (нестатичные) поля приказа. Исключением является дата, подпись и регистрационный номер. Текст документа должен условно подразделяться на две части и обладать приложениями. К группе последних можно отнести перечни, списки, регламенты, графики таблицы, положения, образцы документации и прочее.

Согласование проекта подразумевает внутреннее визирование и грифование руководством, а также внешнюю экспертизу приказа в других организациях. Проектная часть документа подлежит визированию исполнителем и руководством. В некоторых случаях для этого используется гриф организации. Если согласующие особы не согласны с условиями н-п акта, они могут отправить его на доработку, указав причины в справке.

Подпись руководителя превращает согласованный проект в полноценный распорядительный документ. Факт его создания фиксируется во время бумажной и электронной регистрации на предприятии.

Ознакомление ответственных лиц

Механизм внедрения приказа на объекте не функционирует без доведения его до исполнителей.

Типичная организация делопроизводства предоставляет следующие возможности для ознакомления ответственных лиц:

  • рассылка или передача непосредственно в руки;
  • ксерокопирование приказа;
  • выписки;
  • получение регистрационных ведомостей по электронной почте.

Узнать о выдаче приказа можно и от сотрудников. Например, при постановлении нового распорядительного документа на контроль в специальной службе.

Наказание за неисполнение


На больших предприятиях с целью осуществления контроля за исполнением приказа могут создаваться специальные службы. Когда организация небольшая и в этом нет необходимости, то обязанности проверяющего ложатся на плечи особы, специально уполномоченной распорядительным документом.

Например, за выполнением обязательств ответственного по соблюдению норм ПБ в цехах может следить уполномоченная по всему предприятию особа.

Наказание за неисполнение подобного приказа приравнивается к санкциям за невыполнение трудовых обязательств. Его форма зависит от нанесённого ущерба и обозначена трудовым законодательством.

Наказание может применяться:

  • контролирующим лицом (в стандартных случаях);
  • руководством учреждения или государственными органами (если неисполнение обязанностей привело к человеческим жертвам или серьёзным имущественным потерям работодателя).

Если подводить итоги, то смело можно сказать, что приказ о назначении ответственного за ПБ лица является уникальным документом. С одной стороны, он сохраняет особенности актов предприятия, касающихся личного состава, а с другой – приобретает черты организационно-распорядительных бумаг.

Подобные приказы, независимо от сроков назначения определённых сотрудников, являются кадровыми. Но смешивать функциональное предназначение для предприятия специалиста по ПБ и ответственного на время проведения пожароопасных работ будет неправильно.

На ту же тему

Однако здравствуйте!

В продолжение темы предлагаю Вам ознакомиться с моей версией приказа об ответственных за пожарную безопасность на предприятии . В прошлой статье мы приказом . Как всегда, небольшой отрывок из приказа здесь в статье и ссылка на весь приказ в формате WORD в конце статьи.

Приказом назначаются ответственные за каждое помещение и здание, а также руководители, при работе на объектах других организаций. Кроме того, возлагается ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности подчиненными работниками. Не забываем ознакомить под роспись с приказом каждого, кто в нем отмечен. Каждый ответственный за пожарную безопасность должен пройти
Итак, отрывок приказа:

П Р И К А З

«О назначении лиц, ответственных

за обеспечение пожарной безопасности

в ООО «ХХХ»»

Руководствуясь Правилами противопожарного режима в РФ, в целях обеспечения пожарной безопасности на объектах ООО «ХХХ», повышения ответственности за содержание в исправном состоянии средств пожарной защиты, своевременного выполнения мероприятий предложенных Государственной противопожарной службой и соблюдения действующих норм и правил пожарной безопасности на предприятии

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Назначить ответственными лицами за противопожарное состояние, организацию и проведение работы по пожарной безопасности, выполнение противопожарных мероприятий, контроль за соблюдением норм и правил пожарной безопасности на нижеперечисленных объектах, за содержание и техническое состояние первичных средств пожаротушения, установок пожарной сигнализации, своевременное выполнение предписаний:

- кабинет производственно-технического отдела – начальника отдела Поташова В.Б.;

- кабинет бухгалтерии – главного бухгалтера Щеткову Л.В.;

- кабинет секретаря руководителя – секретаря Борисову И.В.;

- кабинет планово-экономического отдела – начальника отдела Иванову Г.В.;

- кабинет отдела по управлению персоналом – начальника отдела Шкалеву С.В.;

- кабинет юрисконсульта – юрисконсульта Мухаметову А.Р.;

- кабинет ИТР цеха автоматизации производства, контейнер – начальника цеха Гаджеригу В.С.;

- лаборатории ремонта исследовательских приборов, пневматики, пирометрии, по ремонту индикаторов веса, помещение проливочной установки – начальника участка Добрынина Д.В.;

- кабинет ИТР цеха охранно-пожарной сигнализации (здание на территории ООО «МЭН»), монтерская (здание на территории ООО «МЭН»), контейнер – начальника цеха Мезенова Ю.А.;

- кабинеты ИТР службы обеспечения производства, помещение материального склада, контейнер, помещение КПП, гараж №1 – начальника службы по обеспечению производства Курчука А.А.;

- кабинет ИТР цеха метрологического обеспечения (на территории ООО «АиС-Сервис»), склад, контейнер – начальника цеха Никитина А.В.;

- кабинет участка по техническому обслуживанию коммерческих узлов учета нефти – начальника участка Сергеева Г.А.;

- лаборатория участка по обслуживанию узлов учета нефти, газа, воды – начальника участка Фарамазова А.Г.;

- помещение бойлерной, кабинет ведущего инженера по ОТ, П и ПБ и начальника энергетической службы – начальника энергетической службы Лымаря И.В.;

- кабинет ведущего инженера по ОТ, П и ПБ и начальника энергетической службы – ведущего инженера по ОТ, П и ПБ Богуна О.З.

2. Возложить ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объектах ОАО «УУУ» при обслуживании их работниками ООО «ХХХ» и обеспечение пожарной безопасности опорных пунктов бригад КИПиА на следующих лиц:

Бригада №1 (НГП-1 ДНС ВНГДУ, НГП-2 ДНС АНГДУ) – мастера по КАиТ Хусаинова В.В;

Бригада №2 (НГП-2 ВНГДУ) – мастера по КАиТ Липянец А.В.;

Бригада №3 (НГП-3 ВНГДУ) – мастера по КАиТ Колесова В.А.;

Бригада №4 (НГП-1 АНГДУ– мастера по КАиТ Надточаева М.А.;

Бригада №5 (вагон-дом Узунское м/р) – мастера по КАиТ Шарифуллина Д.М., мастера по КАиТ Гетманского С.А.;

3. Возложить ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объектах ООО «ИИИ» при обслуживании их работниками ООО «ХХХ» и обеспечение пожарной безопасности опорного пункта бригады КИПиА на следующих лиц:

Бригада №6 – мастера по КАиТ Волкова А.С., мастера по КАиТ Ланга Н.И.

4. Назначить ответственным за организацию работ и обеспечение пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ на территории и объектах ООО «ХХХ» сторонними организациями начальника службы по обеспечению производства Курчука А.А.

5. Назначить ответственным за надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок, устройств молниезащиты, укомплектование электроустановок защитными средствами, средствами пожаротушения и инструментом начальника энергетической службы Лымаря И.В.

6. Назначить ответственным за осуществление контроля за охранно-пожарной сигнализацией начальника цеха охранно-пожарной сигнализации Мезенова Ю.А.

7. Назначить ответственным за эксплуатацию систем вентиляции начальника службы по обеспечению производства Курчука А.А.

8. Возложить общий контроль за обеспечением пожарной безопасности работниками ООО «ХХХ» на объектах:

8.1. расположенных в цехе автоматизации производства и (или) на иных объектах, обслуживаемых работниками цеха – на начальника цеха

Гаджеригу В.С.;

8.2. обслуживаемых работниками цеха охранно-пожарной сигнализации – на начальника цеха Мезенова Ю.А.;

8.3. обслуживаемых работниками цеха метрологического обеспечения – на начальника цеха Никитина А.В.

9. На время отсутствия ответственных лиц, перечисленных в приказе (отпуск, болезнь, командировка) ответственность за обеспечение пожарной безопасности зданий и помещений несут лица, замещающие их по приказу...

О том, какие еще локальные документы должны быть разработаны по охране труда и пожарной безопасности можно почитать в .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»