Своим путем. УАЗ «Профи». Своим путем Габаритные размеры UAZ Profi с однорядной кабиной

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

В ноябре 2017 года он появился у большинства дилеров УАЗ. Правда в наличии есть не все модификации. :(
Нет, пока, версий с двухрядной кабиной и нет версий с алюминиевой платформой.

Обещают поставить недостающие модели в декабре 2017 года.
А пока можно посмотреть на серийные образцы УАЗ ПРОФИ.
Смотреть будем на примере бортового УАЗ ПРОФИ у одного из московских дилеров, который находится на МКАДе. :)


Машины приходят в немного разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены в кузове.


Перед продажей дуги собирают, тент натягивают и занимает это довольно продолжительное время.
Ведь УАЗ как конструктор: все надо доработать по месту напильником.


Хотите посмотреть на крепление дуг тента к бортам? Тогда раскрывайте дополнительные фотографии:

Обычная компоновка однорядной кабины выглядит так как на фото.
Очень похоже на кабину УАЗ Патриот за некоторыми исключениями. Например, как видите, установлено пассажирское сдвоенное сиденье. Теоретически на нем могут разместиться два человека. Но практически только полтора:(
Ведь ширина кабины осталась такой же как у Патриота, поэтому для третьего человека используется пространство оставшееся от бокса между сидений. А оно очень невелико.
К тому же вольготно сидеть мешает рычаг КПП, который будет упираться в ноги пассажиру. Так, что это скорее временное место для того чтобы кого то подвезти пару километров, нежели полноценное сиденье.


Кнопки подогрева сидений и блокировки заднего дифференциала вынесены на консоль перед рычагом КПП.


Полочка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды - все осталось на месте, как у машины, что демонстрировалась на выставке .

А вот с магнитолами какая то чехарда: на сайте завода указано, что данные модели комплектуются только "1 DIN магнитола USB/MP3" и исключительно в комплектации Комфорт. Нормальная мультимедийная система с 7 дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако, что на выставке, что на тест-драйвовской машине была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2.



Зеркала у модели с широкой платформой регулируются только вручную, поэтому на месте кнопок управления ставят заглушку.


Спереди обращают на себя внимание новые фары с ДХО. Светят хорошо и вид не портят.


Сзади всё не так современно:(
Использованы фонари от старого коммерческого ряда УАЗ (Буханки и Головасты), которые часто выходят из строя из-за проблем с контактами.


Может из-за этого конструкция задней части машины, по сравнению с выставочными образцами, претерпела изменения: фонари переехали выше к кузову и исчез обрамляющий их бампер .


Ящик под кузовом остался, правда его размер не очень большой.


Глядя на автомобиль понимаешь, что парусность у него огромная, а колея осталась от пассажирской версии.
Пустая машина будет "гулять" по дороге от ветра, а груженая от колейности и неровностей. Это подтверждают и первые владельцы автомобиля.


Возможно, недочеты в управляемости исправят при помощи амортизаторов или, что то поменяют в тяге поперечной устойчивости, которая, кстати теперь проходит не под мостом, а над мостом.


Почему так же нельзя было сделать на УАЗ Патриот - остается загадкой.


Внутри кузова светло, спасибо прозрачным вставкам на крыше.
Пол из влагостойкой фанеры - должен прослужить долго.


С креплением кузова к раме так же произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ?
Во всяком случае, на выставке, и на бортовой версии и у фургонов кузов опирался на промежуточную раму с многочисленными ребрами жесткости, и уже она крепилась на основную раму машины .


Сейчас нет этой промежуточной рамы. Есть только ребра жесткости кузова, которые через "Ш" образные уши крепятся к раме через резиновые проставки..


Большой просвет под кузовом дает широкий простор для... вандалов.
На постоянно идут рассуждения как защититься от слива бензина. А тут все открыто: хочешь бензин сливай, хочешь бензонасос скручивай.


Придется владельцам какую то защиту в виде железного ящика городить. Ведь не все же автомобили ночуют в закрытых автопарках...


Вызывают опасения и провода проложенные по раме и открытые всем реагентам.


В общем то и раньше была проводка по раме, но она была целиковая, без разъемов.


Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником.


Ступица на УАЗ ПРОФИ под шесть болтов, размер дисков прежний 6.5Jх16Н2 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C


С завода машина укомплектована всесезонными шинами И-359 производства Нижнекамскшина. У шины индекс нагрузки 121, что соответствует 1450кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин)


Задний мост, как написано в спецификации - усиленный. На взгляд этого не видно, но диаметр "чулков" и картера увеличили, за счет чего мост стал жёстче.


И два слова про крепление мостов к раме.
Крепятся при помощи рессор, которые проходят теперь не над мостом, а под ним. На раме места крепления усилены приваренными накладками.
На автомобиль уже реально грузили полторы тонны груза и он не развалился:)


Что же на ходу?
На небольшой скорости УАЗ Профи очень похож на УАЗ Патриот. Только звук мотора более басовитый. Во всяком случае при работе на холостых его слышно намного лучше, чем на пассажирской версии.


На узких проулочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. За счет большего поворота передних колес он может уверенно парковаться. Однако камера заднего вида тут не помешала бы.
Руль уже на небольшой скорости вращается легко, а вот стоя на месте усилия ГУРа явно не достаточно. Приходится немного напрягаться.


При переключении передач коробка издает "странный" трыкающий звук, как будто внутри шестеренки не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка Dymos, а не старая:)

Неровности пустая машина проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С грузом, очевидцы рассказывают, что уже не так хорошо и плавно:(

Тент кузова создает большое сопротивление набегающему потоку воздуха. На ГАЗелях давно применяют обтекатели, у УАЗ-ПРОФИ обтекателя нет. Но это дело наживное, фирмы скоро наладят их выпуск. Был бы спрос на автомобили.


А вот спрос и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом.
Во первых машина новая, и как все новое это вызывает настороженность. Во вторых репутация автомобилей УАЗ как крайне ненадежных машин дает о себе знать. Плюс, надо учитывать менталитет наших людей.

Я провел опрос людей, которые интересовались машиной - будете ли покупать? В 90% случаях ответ НЕТ.
Аргументировали тем, что ГАЗели давно на рынке, все их "болячки" давно известны и к ним приспособились, а новая машина как кот в мешке. Напоследок многие говорили: Мы на ГАЗель грузим по

Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729,000 рублей за UAZ 236,021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749,000 рублей.

Для удобства многочисленные собраны на отдельной странице.

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236,022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018. Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236,021) именуется «Стандарт», предлагается за 729,000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

На 50,000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.


В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.

УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.

Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).

УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.

Назвать такую кабину трехместной язык не поворачивается. Уж насколько бы ни были стройны коллеги, но удобным их пребывание в кабине УАЗ «Профи», увы, не назвать. Пассажиры сидят чуть ли не в обнимку - ни ногой, ни рукой пошевелить не могут, а тому, кто посредине, еще и держаться не за что. Вот он и висит, как обезьянка на лиане, придерживаясь одной рукой за потолочную консоль, предназначенную для документов, так и норовя ее оторвать в очередном повороте. О том, чтобы еще и пристегнуться, речи вообще не идет. Цирк, одним словом.

Водителю в плане комфорта несравненно лучше. Сиденье отдельное, регулируется в трех плоскостях, есть регулировка поясничного валика. Руль под себя можно настроить как по углу наклона, так и по вылету. Органы управления все, в принципе, под рукой, и тянуться приходится лишь до кнопок включения подогрева сидений. Но стоит только начать переходить на высшие передачи, как рулевой невзначай начинает гладить тыльной стороной ладони по бедру того, кто сидит в середине. Поначалу даже приходилось извиняться, чтобы не подумал чего. Впрочем, что тут извиняться, и так все так ясно: максимум, сколько может пробыть в этой самой трехместной кабине третий человек, - это час, от силы полтора, потом либо сам сбежит, либо его просто высадят. Да, стандартной ширины кабины уазовского «Патриота», а именно она взята за основу для «Профи», для троих однозначно мало. Именно поэтому в продуктовой линейке этого грузовика есть и двухрядная кабина. В ней-то действительно с полным комфортом могут разместиться четыре, а то и пять человек. Но у нас на тест драйве однорядка, и факт недостатка места для троих, дабы быть объективными к новинке, мы все же упомянуть должны.

Впрочем, не комфортное передвижение пассажиров конек УАЗа «Профи», а доставка грузов по дорогам общего пользования и вне этих дорог, конечно же. Наши дороги, как известно, далеки от совершенства. И чем дальше они от столиц, тем меньше требований предъявляется к этому самому совершенству. В иной местности так и вовсе колея глубиной не глубже колеи председательского уазика считается хайвэем. И именно по колее УАЗ «Профи» со своими односкатными колесами, в отличие от автомобилей со спарками на задней оси, передвигается без проблем. А теперь приплюсуем к этому жесткую раму, достаточно мощный, в 149 л. с., двигатель и получим автомобиль, способный без особого труда перевозить как по городу, так и вне его груз в полторы тонны. А если еще и автомобиль с полным приводом заказать, то мест, куда не сможет добраться этот трудяга, станет еще меньше. Кстати, существенно улучшить проходимость и полноприводной, и заднеприводной версии можно опциональным блокируемым задним дифференциалом.

Потолочная консоль предназначена для документов, но ее вынужденно использует и как ручку тот, кто сидит по центру.

Тем не менее не стоит полагать, что только для езды вне населенных пунктов и дорог общего пользования проектировался этот автомобиль. Как это ни покажется странным, но и в городе УАЗ «Профи» вполне в своей тарелке. Как уже говорилось, на машину установлен довольно мощный двигатель, который позволяет без особых усилий держаться в транспортном потоке. Хваткие у него и тормоза, они, кстати, спереди дисковые, а сама тормозная система дополнена АБС последнего поколения. Понравилось и то, что у «Профи», несмотря на внушительный для развозного грузовичка капот (который в случае лобового столкновения является дополнительной защитой водителя и пассажиров), очень небольшой радиус разворота. На улице с двухполосным движением развернуться можно за два приема. Вне города мы совершенно спокойно разворачивались за один прием на такой же двухполосной дороге, правда, с заездом на обочину. Ну, и самое приятное, что, несмотря на то, что во время теста кузов у нас был абсолютно пустым, плавность хода грузовика оставалась на приемлемом уровне. И даже трамвайные пути и лежачие полицейские не могли вывести его из равновесия. Порадовала и обзорность с места водителя. Наружные зеркала, хоть и не имеют сферических вставок, однако правильно настроенные соответствующим джойстиком на водительской двери обеспечивают очень неплохую видимость того, что происходит позади автомобиля. При желании автомобиль можно дополнить и парктроником.

Зеркала большие, однако сфера в нижней части была бы очень кстати. Парковаться с ней было бы удобней.

Под пассажирским диваном находится вместительный бокс.

Что касается грузовой платформы, то она может быть двух видов при однорядной кабине: либо со стандартной шириной, либо с увеличенной. На стандартной можно разместить четыре европалеты, на расширенной - пять. Если же мерить в кубах, то тентованный УАЗ «Профи» со стандартной платформой может предоставить объем 9,4 м 3 , а с расширенной - уже 10,1 м 3 . Пол кузова изготовлен из многослойной фанеры с пропиткой. В углах и средней части кузова имеются крепежные петли, которые совсем не мешают передвигать груз. Погрузочная высота составляет 986 мм. Высоковато, конечно, но, учитывая дорожный просвет в 210 мм, простительно. К тому же для удобства попадания в кузов на заднем борту имеется петля-подножка, воспользовавшись которой, попасть в кузов совсем несложно. Приятно и то, что в самом кузове, под тентом, достаточно светло. Равномерный свет обеспечивает светопропускающая матовая вставка в верхней части тента. Не менее приятно и то, что под кузовом, за номерным знаком, расположен дополнительный закрывающийся отсек для мелочей, который при желании можно закрыть на навесной замочек. Основной же инструмент хранится в салоне, под пассажирским сиденьем.

Откидной борт снабжен подножкой.

Отсутствие противоподкатного бруса обусловлено внедорожной сущностью автомобиля.

Решение заливной горловины довольно спорное.

За номерным знаком есть небольшой закрывающийся инструментальный ящик.

После появления УАЗ «Профи» все так и норовят его сравнить с « », но это не совсем правильно. Во-первых, более корректным соперником для этого автомобиля является «Газель Бизнес 4WD». А во-вторых, у УАЗ «Профи» несколько иная целевая аудитория, и проживает она там, где путь порой приходится прокладывать, а не просто двигаться по нему. Так что если где-то УАЗ «Профи» и «Газель Next» пересекутся, то уж точно друг другу мешать не будут.

Светопропускающий верх тента очень полезная фишка. Идея, конечно, не нова, но приятно, что она здесь нашла свое воплощение.

УАЗ Профи – это малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Российская новинка отличается хорошими показателями грузоподъемности, ремонтопригодности, а также широкими функциональными возможностями. К преимуществам грузовика стоит также отнести доступную цену и высокий уровень безопасности. UAZ Profi получил рамную конструкцию кузова, благодаря чему покупатели смогут выбрать оптимальные надстройки для транспортировки различных грузов.

Управлять автомобилем очень легко, чему способствует продуманная эргономика салона, качественная звукоизоляция, привычное расположение основных элементов управления, а также внушительное количество дополнительных опций. В моторном отсеке расположился проверенный бензиновый агрегат ZMZ, который может работать в паре с задним или полным приводом.

Старт продаж УАЗ Профи в заднеприводном исполнении с однорядной кабиной уже состоялся. Базовый вариант грузовика под названием «Стандарт» оценили в 749 тыс. рублей. Цена УАЗ Профи в комплектации «Комфорт» равна 799 тыс. руб. Через некоторое время на рынок выйдут и пятиместные варианты с полным приводом.

Новый UAZ Profi должен решать различные задачи как в условиях крупных городов, так и далеко за пределами хороших дорог с асфальтовым покрытием. Автомобиль будет соревноваться за покупателя с весьма популярной «ГАЗелью». Итак, пришло время детально изучить эту свежую российскую разработку.




Внешность

Начнём, пожалуй, с кабины УАЗ Профи. Её форма очень похожа на передок внедорожника Patriot. При этом создатели оснастили грузовик некоторыми новыми деталями. Например, фронтальный бампер Profi выполнен из черного пластика, из аналогичного материала выполнены и расширители колесных арок. Изменения претерпели также передняя оптика и радиаторная решетка. Уже в базовой версии установлены дневные ходовые огни. При этом противотуманные фары доступны лишь в модификации «Комфорт».

Экстерьер новинки получился достаточно привлекательным, в данном плане UAZ Profi не уступает иным коммерческим автомобилям. Хочется выделить цвет зеленый металлик, который смотрится весьма удачно. Кроме него доступны также серебристый, черный, темно-серый и белый цвета.

Примечательно, что наружные зеркала в грузовике доступны в двух вариантах. Они отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Так, версия с базовой платформой для перевозки грузов, может оснащаться зеркалами с электрорегулировкой, а вот модификация с бортами увеличенной ширины оснащается лишь зеркалами с подогревом.

Габаритные размеры и грузоподъемность

Напомним, что УАЗ Профи будет доступен в двух-/трех- и пятиместном исполнении.




Габаритные размеры UAZ Profi с однорядной кабиной:

  • длина – 5940 мм;
  • ширина с зеркалами – 2315 мм (с широкой платформой – 2545 мм);
  • высота без тента – 1900 мм;
  • высота с тентом – 2520 мм.

Версия с двойной кабиной получила почти такие же габариты, но её длина – 5990 мм. Величина колёсной базы автомобиля в двух вариантах исполнения равна 3500 мм. Клиренс УАЗ Профи – 210 мм.

Двух-/трехместный грузовик предлагается с двумя вариантами платформы. Размеры базовой – 3089х1870 мм, она рассчитана на 4 стандартные европалеты. Установка тента позволяет получить кузов объемом 9,4 кубических метра. Размеры более широкой платформы – 3089х2060 мм. В этом случае вы сможете перевозить одновременно 5 европалет. Использование тента увеличивает объем кузова на 0.7 куб. метра.

Снаряженный вес версии с задним приводом (модификация 236021) составляет 1990 кг, установка ГБО увеличивает его до 2085 кг. Вариант с приводом на обе оси (UAZ Profi 236022) весит 2065 кг. Отметим, что грузоподъемность УАЗ Профи равна 1400-1510 кг, что зависит от версии модели.

Оснащение салона

Интерьер грузовика с однорядной кабиной может быть выполнен в разных вариантах, в зависимости от выбранного привода. Модификация с задним приводом оснащается водительским креслом и диваном, рассчитанным на двух пассажиров. Удобно разместиться посередине вряд ли получится, но преимуществом такого выбора станет ящик для вещей и инструмента, расположенный под диваном.

Согласно планам разработчиков, версии с полным приводом должны пользоваться большим спросом. Интересно, что доплата за это удовольствие составит всего 37 000 рублей, что вполне доступно. Но такие варианты модели доступны лишь в двухместном исполнении, так как возле рычага коробки передач добавляется дополнительная рукоятка для активации понижающей передачи и полного привода.

Новый УАЗ Профи может похвастаться регулировкой руля по вылету и высоте, качественным щитком приборов, продуманным расположением элементов регулировки климатической системы. Также имеется немало различных отсеков для мелочей. Качество пластика и отделочных материалов нареканий не вызывает.

Цены и комплектации

Как мы уже писали выше, покупателям предложат две комплектации УАЗ Профи – «Стандарт» и «Комфорт».

«Стандарт» (749 000 руб.):

  • подушка безопасности водителя;
  • ABS+EBD;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • передняя оптика с ДХО;
  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • центральный замок.

Комплектация «Комфорт» (799 000 руб.) дополнительно получила:

  • противотуманные фары;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • кондиционер + охлаждение «бардачка»;
  • водительское сиденье с поясничным подпором и регулировкой по высоте;
  • подогрев кресел;
  • магнитола с MP3 и USB;

За доплату предлагается система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, которую оценили в 22,5 тыс. рублей.

Двигатель, расход топлива, версия с ГБО

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года предполагают использование усовершенствованного 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ-PRO. Его производительность достигает 149,6 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 235,4 Нм.
Отметим, что этот двигатель приспособлен и для использования пропан-бутана. Производитель предлагает заводскую LPG-версию, которая стоит на 40 000 рублей дороже. Мощность двигателя при этом снижается до 143 сил, а крутящий момент равен 227,5 Нм.

Этот силовой агрегат сочетается с пятиступенчатой МКПП корейского производства. Полноприводный вариант грузовика также получил 2-скоростную раздаточную коробку, которая имеет понижающую и прямую передачу. За доплату доступна и электрическая блокировка заднего дифференциала (29 тыс. рублей). Автомобиль оснащен зависимой подвеской: сзади установлены листовые рессоры, а спереди – двойные рычаги.

В дальнейшем производитель планирует предложить модификацию с автоматической трансмиссией, а также гибридный вариант UAZ Profi со средним потреблением горючего на уровне 7 литров на 100 км пробега. На данный момент расход топлива УАЗ Профи составляет около 11,6 л на «сотню».



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»