Снижение цены на Hyundai Solaris New. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Новый солярис 2

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Хендай Солярис в новом кузове показали 6 февраля 2017 года, причем производство стартовало на пару месяцев раньше. Как видно по фото, седан заметно похорошел и увеличился в размерах: длина-ширина-колесная база выросла на 3 см. Появился новый 1.4 литровый мотор мощностью 99,7 л.с. что позволит сэкономить на транспортном налоге. Как заявляют в компании Хендай, российский Солярис адаптирован под холодный климат и плохие дороги.

Старт продаж в России: февраль 2017 года , Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей . Подробно см .

Видео тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (остальыне видео тесты см ниже):

По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.

Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.

Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.

По техническим характеристикам Хендай Солярис 2018 в новом кузове стоит отметить новый 1.4 литровый мотор на 99,7 л.с. (1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и АКПП).

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active , Active Plus , Comfort и Elegance , плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей .

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей .

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort . Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей .

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей .

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций , в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей !


На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм , ширина на 29 мм (1729 мм ), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм . А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм . Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6 , но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c. , скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м , правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.


Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП : как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные , правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Отличия нового Соляриса от старого

Старт продаж

В январе с конвейера «Хендэ Мотор» начали сходить Солярисы в новом кузове – это стало известно из сообщения российского офиса южнокорейцев о приостановлении с 26 декабря сроком на 5 дней Санкт-Петербургского завода для подготовки к производству новой модели. Поскольку традиционно после этого последуют каникулы, то возобновит свою работу завод в прежнем, 3-х сменном режиме, уже с 8 января.

Официальная презентация нового поколения состоялась 6 февраля, продажи начнутся также в феврале.

Начало производства - январь 2017 года.
Старт продаж - февраль 2017 года.

Фото

Фото интерьера:

Видео тест-драйвы

Первый видео обзор Соляриса в новом кузове от издания Авторевю:

Какой двигатель выбрать: 1.4 или 1.6? Обзор плюс заезд на время:

Сравнительный видео тест-драйв нового Соляриса с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло:


  • Arkana - безусловно главная премьера этого года на российском рынке.


  • Из-за ужесточающихся экологических норм будут дорожать не только сами автомобили, но и расти налоги на них.


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

За весь 2016 год россияне приобрели более 90 000 автомобилей первой серии RBr. Таких результатов никто не смог добиться, даже Крета не смогла помешать росту продаж. В целом, корейским инженерам нужно было, как минимум, ничего не испортить. Следовало только проработать детали и укрепить сильные стороны. Никто, кроме автовладельцев и экспертов, не в состоянии эффективно оценить второе поколение седана из Кореи.

Что говорят отзывы об экстерьере Hyundai Solaris 2017 года выпуска?

Определенная часть автолюбителей утверждает, что свежий седан не настолько и нов. По их мнению, экстерьер первого поколения просто-напросто подогнали под новую корпоративную концепцию, сделав оригинальную радиаторную решетку и изменив форму фронтального освещения. Однако же, несмотря на вполне узнаваемый профиль, машина по-настоящему эволюционна.

Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в следующих решений:

  • Усиление силовой структуры кузова за счет элементов из высокопрочной стали.
  • Все детали шасси оцинкованы.
  • Стильный задний бампер.
  • Линзованная оптика и светодиодные ходовые огни в топовой комплектации.
  • Противотуманная оптика в варианте Elegance.
  • Пакет Style включает хромированную решетку радиатора, повторители поворотников на внешних зеркалах и хром по всей подоконной линии.

Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:

«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см. Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у , 480 литров. Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».

Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:

  • Дисковые задние тормоза.
  • Колеса на 16 дюймов.
  • Светодиоды в фарах и задних фонарях.
  • Камера заднего вида.
  • Автоматическое открывание багажного отделения.

Чем интересны отзывы об интерьере нового Хендай Солярис 2017 года выпуска?

Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму. Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче. Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования седана:

  • Быстродействующая мультимедийная система, к сожалению, в базовой комплектации доступна только аудиоподготовка из 4 динамиков.
  • На центральной консоли удобно скомпонован блок, состоящий из двух розеток на 12 Вольт, а также разъемов USB и AUX.
  • В вариациях Comfort и Elegance на водительской панели неплохо смотрятся приборы Supervision.
  • Все версии, кроме базовой оснащаются семидюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:

«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».

Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли. Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова напоминает о модернизации. Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:

«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет. Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений. Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Как отмечают многие , опциональный обогрев заднего дивана – предложение уникальное в своем классе. Однако если впереди нагреваются и спинка и подушка, то сзади – только подушка. Автоматическим режимом оборудован только водительский стеклоподъемник.

Что говорят о ходовых качествах седана второго поколения?

В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу. Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.

В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый мотор G4LC объемом 1,4 литра семейства Kappa, мощность 99,7 л.с. Средний расход горючего – 5,7 литра на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый мотор G4FG объемом 1,6 литра семейства Gamma, мощность 123 л.с. Средний расход топлива – 6,0 литра бензина на 100 км.

Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:

«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается. Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно. С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Моторы агрегатируются на выбор шестиступенчатым автоматом или МКПП. Доступные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска утверждают, что в паре с двигателем 1,6 литра обе коробки функционируют замечательно. Настоящие экономисты выберут, скорее всего, ДВС на 1,4 литра с МКПП, о чем и говорит Михаил Т. из Волгограда:

«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».

Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.

Выводы

Практически все автомобилисты по достоинству оценили эволюционные изменения корейского седана. Уже в базовой версии машина имеет два Airbag, ручки дверей и корпуса зеркал окрашенны в цвет кузова, а также аудиоподготовку и систему стабилизации.

Но выбрать мотор в исполнении Active не получится, здесь положен только агрегат на 1,4 литра. Возможность выбора появится с комплектации Active Plus. Эксперты прогнозируют, что именно варианты Active Plus и Comfort будут наиболее популярны.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В нашем обзоре нового Хендай Солярис 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация седана Hyundai Solaris 2 поколения на российском рынке состоялась в начале февраля две тысячи семнадцатого. Изначально новую модель презентовали в Китае под именем Verna, но для нашего рынка были внесены определенные изменения, позволившие адаптировать машину под более суровые дорожные и климатические условия.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

Седан Hyundai Solaris 2 продается в России в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена Хендай Солярис 2019 в новом кузове варьируется от 746 000 до 1 006 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
- город 7,2 8,5
- трасса 4,8 5,1
- смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
- город 8,0 8,9
- трасса 4,8 5,3
- смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.



Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Фото нового Хендай Солярис 2019








Экстерьер

От исходной Верны наш Хендай Солярис для России отличается иным оформлением передка и кормы. Четырехдверка получила другие фары, измененную радиаторную решетку и новый бампер, а номерной знак «переехал» с бампера на крышку багажника.

Линии кузова модели стали более сглаженными и плавными, что добавило облику автомобиля динамики. Седан получил пухлую заднюю стойку и крыло, которые кажутся немного громоздкими, даже на фоне 16-дюймовых колесных дисков, которые предлагаются в качестве опции для машин в топовой комплектации Elegance.

Сами размерности колес и покрышек не изменились, поэтому владельцы машин первого поколения при желании смогут переставить их на новый автомобиль. Что касается цветовой палитры, то для нового Хендай Солярис 2017 доступно семь различных оттенков, причем яркие цвета смотрятся более выгодно.

Корейцы не стали кардинально менять дизайн нового седана и сохранили практически все фирменные черты машин первой генерации. На машине по-прежнему имеется третье боковое окошко с пластиковой накладкой, при этом сама форма оконных проемов была слегка скорректирована.

Сохранил седан и фамильный скат крыши. С визуальной точки зрения это дизайнерское решение действительно делает облик Соляриса более самобытным и запоминающимся, а вот с практической — эта крыша «давит» на головы рослым пассажирам сзади.

В базе новый кузов Хундай Солярис 2019 второго поколения имеет обычные фары, а вот противотуманные фары, светодиодные ленты ходовых огней, хромированная радиаторная решетка, а также выразительные задние фонари и стильные бампера становятся доступны только у версий подороже, а то и вовсе предусмотрены лишь за доплату в пакете опций.

Интерьер

Салон Хендай Солярис 2019 г выглядит достаточно неплохо, учитывая, что перед нами все же представитель бюджетного класса. Уже при беглом осмотре становится понятно, что корейцы позаимствовали некоторые решения от кроссовера Крета. Так, в компании отказались от прежней формы панели с подиумом в середине, и теперь ее плато простирается вплоть до лобового стекла.

Сама же компоновка панели получилась удачнее: все самое необходимое находится прямо под рукой, так что привыкать ни к чему не надо. Приборы читаются отлично, при этом яркость их подсветки можно регулировать с помощью специальной клавиши, расположенной слева от руля.

Внизу центральной консоли в новом Солярисе имеется ниша с прорезиненным дном, а также две розетки и мультимедийные выходы, при этом вверху расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы AVN с навигацией TomTom.

Экран достаточно быстро реагирует на прикосновения, что стало возможным благодаря операционке на базе Android. Впрочем, выбирать ключевые пункты меню можно и с помощью физических кнопок, расположенных сразу под экраном. Заметим, что мультимедийка поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а значит к ней можно подключить и смартфон.

Корейцы также улучшили эргономику салона нового Хундай Солярис II. Между передними сиденьями имеется пару подстаканников и ниша под смартфон, при этом в дверях седана были добавлены емкие карманы. У боковых подлокотников появились мягкие вставки, а крышка небольшого центрального бокса выдвигается.

Водительское кресло стало заметно мягче и уже не так плотно «обнимает спину», однако регулировка поясничного подпора не предусмотрена. Сама посадка теперь выше, а значит и обзорность должна оказаться лучше.

Посадка на задний ряд в новом Солярисе стала проще, однако сам диван низковат, зато на дверях появились нормальные подлокотники. За счет небольшого увеличения колесной базы корейцам удалось увеличить свободное пространство для ног пассажиров сзади, особенно в области коленей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Продажа Хюндай Солярис следующего , 2 —го поколения , в России официально началась в начале февраля 2017 г . Модель претерпела значительные изменения кузова , салона , улучшились технические характеристики . Официальная реализация началась относительно недавно , поэтому будет полезно ознакомиться с обзором на новый Хендай Солярис 2017 года : проанализировать фото и цены автомобиля , варианты комплектации с ценами и фото .

Обзор нового Хендай Солярис 2017 года : кузов , интерьер и фото

Важным шагом производителя стало улучшение не только внешнего вида , но и технической составляющей . Был оптимизирован показатель звукоизоляции салона , применены новые технологии защиты кузова , материалы . Машина адаптирована под особенности эксплуатационных и климатических условий России .


Первое , что отмечают – на фото новый Хендай Солярис 2017 года выглядит более агрессивно . Разработчикам удалось совместить стиль современного универсального седана , добавив спортивности . При этом форма осталась узнаваемой .

Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris :

  • подвергся корректировке дизайн кузова ;
  • увеличение габаритных размеров и соответственно – салона ;
  • адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги ;
  • вариативность комплектации .

Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля . Делать это следует с кузова .

Новый внешний вид

Увеличенная радиаторная решетка , изменение формы оптики и задней части – это основные корректировки кузовных элементов . Фирменный стиль сохранился в штамповке боковых частей и дверей – плавные линии проходят по бортам машины . Воздухозаборник стал существенно меньше , что не отразилось на скоростных качествах .

Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года :

  • Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника . Стиль сохранен .
  • Оптика по —современному «заужена », добавлены светодиодные элементы .
  • Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля .
  • Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова .
  • Форма оконных проемов «потеряла » свою округлость , что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров .

Общий рестайлинг существенно «освежил » модель – она стала представительнее , не потеряв положительных качеств семейного седана .

Изменения в салоне

Главным преимуществом комплектации салона стали различные варианты опций . Можно остановиться на базовой версии или максимально улучишь эксплуатационные характеристики и степень удобства за счет добавления новых функций или материалов отделки .

На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями . Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова . Объем багажника также стал больше . Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры .

Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере :

  • возможность установки рулевого колеса с тремя спицами , на которых размещены элементы управления мультимедийной системой ;
  • добавлена опция – запуск двигателя от кнопки , которая не входит в базовую комплектацию ;
  • для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3 —и зоны , что не отвлекает внимание водителя от дороги ;
  • увеличен размер кнопок управления климат —контролем ;
  • часть функционала продублирована на сенсорном дисплее ;
  • мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple .

Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей , дверных панелей — тканью . Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision . Она доступна только в самой дорогой комплектации .

Технические параметры и особенности комплектации

В зависимости от выбранного варианта новый Хундай Солярис может весить от 1150 до 1259 кг . При этом по сравнению с прошлой версией его габариты увеличились незначительно – 4405 *1729 *1469 мм . Колесная база — 2600 мм , величина дорожного просвета — 160 мм . Объем багажного отделения – 480 л .

В наличии два варианта бензиновых двигателей , как и КПП . Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками :

  • Бензиновые силовые установки . Объем 1 ,4 или 1 ,6 л ., мощность — 100 и 123 л .с . соответственно .
  • Варианты КПП – шестиступенчатая «механика » или АКПП .
  • Передняя подвеска – независимая , с пружинами . Задняя – полузависимая , с гидравлическими амортизаторами и пружинами .
  • Передняя тормозная система дисковая , задняя на выбор – дисковая или барабанная .
  • Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4 ,8 до 8 ,9 л .
  • Максимальная скорость – от 183 до 193 км /час .

Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15 . Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5 ,2 м . Примечательно , что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей . Привод – только передний .

Если 1 —м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1 ,4 л и МКПП

Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов : фото , комплектации и цены

Важно подчеркнуть основное преимущество нового Хендай Солярис 2017 — это цена . Стоимость базовой версии берет старт от 599 тыс . рублей . При этом комплектация располагает всем необходимым набором опций для комфортного и безопасного вождения . Дополнительно изготовитель разработал два расширенных пакета , отличающихся набором функций и ценой .

Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера . На данный момент представлены три варианта комплектации – Active , Active Plus и Comfort . Первая является базовой и предлагается по умолчанию . Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове , проанализировать фото , записаться на тест —драйв . Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций .

Active

В базовой версии установлены фронтальные подушки , обеспечивающие безопасность , есть системы ABS , TSC и EBD . Выполнен монтаж воздушного фильтра для салона , иммобилайзера , предупреждение водителя сзади при выполнении экстренного торможения .

Дополнительные опции :

  • 4 динамика и антенна ;
  • наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом ;
  • встроенные в бампер дневные ходовые огни ;
  • спинка заднего сиденья складывающаяся ;
  • электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок ;
  • сидение водителя может регулироваться по высоте .

Стоимость этой комплектации — 599 тыс . рублей , что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса .

Active Plus

Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов , продвинутой аудиосистемой и наличием радио . Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер , подогрев передних сидений . Все зеркала имеют электрический привод и подогрев .

За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс . рублей .

Comfort

Разница между этой комплектацией и Active незначительна . Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса . Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения .

Элементы комфорта – климат —контроль , функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки , в наборе ключей есть пульт управления центральным замком . Также выполняется отделка рулевого колеса кожей , боковых панелей дверей — тканью .

Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс . рублей .

Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.

В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.
Фото: Hyundai Solaris 2017

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.

Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.

Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.

Внешний вид

Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.

Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок. В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки. Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.

Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.

Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.

Габариты:

  • длина – 4,38 м;
  • ширина – 1,72 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колёсная база – 2,57 м;
  • клиренс – 16,3 см;
  • объём бака – 43 л.

Интерьер

Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.


Фото: салон Солярис 2017

Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.

Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.

Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.

В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.

Отличия нового от старого



Комплектации

Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.

Функционал заводской комплектации:

  • галогеновая оптика;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • системы экстренного торможения и помощи при вождении.

Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:

  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • подогрев руля;
  • задняя камера.

Технические характеристики

Что касается «начинки» Hyundai Solaris 2017, то здесь изменений не наблюдается. Как и раньше доступны два четырёхцилиндровых бензиновых агрегата:

  1. Роль базового выполняет 1,4 литровый двигатель, который способен продуцировать мощность в 100 лошадиных сил при 135 Нм. Он может работать в дуэте с 6-ступенчатой АКПП и 6-диапазонной МКПП. Время разгона с нуля до сотни 12,2с и 12,9с, соответственно, для каждого типа трансмиссии. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л на сто километров пути.
  2. Старший силовой агрегат – объём 1,6 л, выдаёт 123 «лошадки» при 155 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Время разгона с нуля до сотни – 10,3 с и 11,2 с соответственно. Средний расход топлива – 6,5 л.

Цена

Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»