Работа двс коробка автомат управление для начинающих. Советы по управлению машиной с акпп. Акпп и мкпп кто кого

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Надеемся что данная статья от вао поможет вам с выбором коробки передач.

Что нужно знать при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач:

Многие автолюбители при покупке машины становятся перед довольно сложным выбором,какую коробку передач предпочесть – «механику» или «автомат». При этом водитель, который всю жизнь ездил на авто с механической КПП, со «скрипом» переходит на «автомат». Но стоит лишь попробовать, как сомнения отпадают сами собой. Езда на «автомате» очень комфортна и удобна, особенно в городском режиме. Просто необходимо знать некоторые тонкости .

Первое – особенные режимы АКПП

На самом деле видов «автоматов» множество. При этом «коробки» старого образца могутнемного отличаться от современных вариантов исполнения. Раньше все было проще – АКПП имели несколько основных режимов: «нейтраль», «парковка», «драйв». В новых авто производители стараются устанавливать более продвинутые модели «коробок» со специальными режимами (для движения в неблагоприятных условиях).

О каких же дополнительных передачах идет речь? В частности, на многих «коробках» есть позиция «L» – это пониженная передача, а также положение «2» – вторая передача. Когда их нужно включать? Что касается первого варианта, то он пригодиться при движении на затяжных и очень крутых подъемах или спусках. В позицию «2» рычаг нужноставить при затяжных подъемах и спусках небольшой «крутости» и при вождении в условиях снегопада.

Но и это еще не все. Существует и так называемая «повышенная передача», которая обознается двумя кнопками «O/D» и активируется нажатием одной лишь кнопки. В чем смысл работы такой «опции»? Пока кнопка не нажата, автомобиль не будет переключаться выше третьей передачи. Это очень удобно на спуске, когда можно начать торможение «двигателем» путем нажатия одной кнопки.

Еще один популярный режим – «спортивный» (обозначается английской буквой «S») . По названию можно понять, о чем идет речь. При постановке ручки КПП в эту позицию авто будет набирать скорость гораздо быстрее. Конечно, потребление топлива возрастает в разы, но за динамику всегда нужно было платить.

В условиях высокой цены на бензин нельзя забывать и об актуальном режиме для «экономистов» – «Е» (экологический режим). В этом случае динамика машины «притупляется», передачи включаются быстро, не давая набрать двигателю больших оборотов.

Второе – стартуем утром после длительной стоянки

Каких-либо особых секретов здесь нет, но некоторые тонкости и хитрости нужно упомянуть:

  1. во-первых , при утреннем пуске желательно держать ключ в положении старт не больше пяти секунд. В противном случае можно «спалить» стартер. Двигатель заглох? Тогда ждите не менее 30 секунд, прежде чем делать новую попытку завода двигателя;
  2. во-вторых , перед началом движения нужно дать мотору прогреться хотя бы полминуты. Если заводка осуществляется при морозной погоде, то время прогрева можно увеличить до трех минут. Как только температура на датчике начнет расти – стартуйте;
  3. в-третьих , если ночью по морозу замерз стояночный тормоз, то отчаиваться не стоит. Конечно, ситуация довольно сложная. Добавление газа или периодическое потягивания ручника здесь не спасет. Чаще всего приходится отогревать тормозные колодки горячей водой. В идеале такой ситуации лучше не допускать. Если есть вероятность замерзания колодок, то необходимо использовать положение «Р». На уклонах же такой режим вреден, поэтому стоит сделать ряд хитрых манипуляций: нажать педаль тормоза, рычаг установить в положение «N», включить ручник, опустить тормоз, перевести рычаг в положение «Р»;
  4. в-четвертых , перед началом движения прогрева требует не только мотор, но и сама коробка. Чтобы все сделать правильно, необходимо нажать на тормоз и одновременно поджимать педаль газа (рычаг предварительно нужно установить в положение «D»). Первые несколько минут нужно двигаться на минимальной скорости (не более 50 км/час).Всего пять минут такого аккуратного движения, и коробка будет прогрета.

Третье – бережем «автомат»

Управление машиной с АКПП требует выполнения ряда рекомендаций, несоблюдение которых может привести к поломке:

1) Входить в скользкий поворот желательно на пониженной передаче;

2) При нажатой педали акселератора крайне не желательно переключать рычаг из позиции «Р» в позицию «N». Кроме этого, крайне запрещено переключаться в положение «Р» во время движения;

3) Резкие движения и «спортивный» режим езды на «автомате» крайне не желательны из-за повышенного расхода топлива. Кроме этого, резкий старт на авто с АКПП очень опасенв холодное время года, ведь это может привести к поломке.

4) На «автомате» крайне нежелательной является длительная пробуксовка (это часто приводит к выходу из строя элементов «коробки»).

Четвертое – движение на спусках и подъемах

Если вы купили авто с коробкой-автомат, то необходимо научиться правильно осуществлять спуск и подъем. К примеру, спускаться с нажатой педалью тормоза не рекомендуется. Правильно стартовать на подъеме – это также целая наука. Для начала рычаг ставится в положение «D», отпускается ручник и нажимается педаль газа. Что касается спуска с горы, то делать это нужно на пониженной передаче.

Таким образом, на авто с АКПП имеет свои нюансы. Необходимо просто знать их и неукоснительно соблюдать.

С Уважением, Вао Сокольники

Вконтакте

Инструкция

Самое основное, что следует помнить - у машин с автоматической коробкой передач не три, а две педали. Эта, казалось бы, прописная истина известна даже тем, кто никогда не садился за руль автомобиля, но именно факт наличия двух педалей играет порой трагическую роль. Ведь мышечная память ног не скоро забудет об отсутствии педали сцепления, и они постараются при каждом удобном случае задействовать свободную педаль. Она в таких машинах является педалью тормоза, итог - резкое, несанкционированное с правилами дорожного движения торможение. Минимум неприятностей при таком торможении - неприятности с едущими позади автомобилями, максимум - дорожно-транспортное происшествие. Первое время водители с опытом рекомендуют новичкам отставлять ногу под сцепление в сторону, тормозя плавно, и продумано.

Следует быть очень внимательным, при переходе с механической коробки передач на автоматическую. И не стоит забывать о страховании автомобиля. Полис ОСАГО дает вам гарантию того, что вы будете защищены от убытков в случае ДТП. Эту ответственность берет на себя страховая компания. На сайте страховой организации вы можете приобрести полис ОСАГО онлайн . Перед покупкой у вас есть возможность произвести расчет ОСАГО в Иркутске .

Режим парковки в АКП вещь, конечно, нужная, но если речь идет не о ровном парковочном месте, а о грунтовой дороге с ее неровностями, следует помнить, что даже небольшая неровность может создать дополнительное, со временем губительное напряжение на коробку передач. Если она механическая, то в этом нет ничего страшного, а вот АКП такое не терпит. Поэтому включение ручного тормоза даже на городской парковке вещь обязательная, а уже после него можно переставлять вариатор в положение "паркинг".

Продолжая тему об износе АКП, вследствие постоянного воздействия напряженности, нельзя обойти пусть редкую, но имеющую место тему буксировки. Ведь легковой автомобиль с роботизированной КП или с полноценным "автоматом" не тягач или грузовик, способный транспортировать тоннажный груз. При буксировке другого автомобиля от целости узлов АКП ничего хорошего ждать не приходится. Это относится и к случаю, когда буксируют машину с АКП. Водители, памятуя о МКП, не включают при этом двигатель, что абсолютно недопустимо. Имеют такие автомобили и ограничения по скорости буксировки, ее длительности.

Очень удобный для начинающего автовладельца миф о том, что масло в АКП не стоит менять, чреват серьезными, последующими при эксплуатации "автомата", последствиями. Даже если производитель утверждает, что масло менять не надо или попросту запрещает это делать, следует ознакомиться с мнениями бывалых автовладельцев данной марки авто. Как правило, после 40–60 тысяч км замена все же требуется.


Видео по теме

Обратите внимание

Для движения назад выполните все то же, что для движения вперед. Только селектор переводите в положение R. Кстати, во многих моделях предусмотрена защита от случайного переведения селектора из положения D в положение R во время движения, так как подобная оплошность может вывести из строя дорогую в ремонте автоматическую коробку.

При движении в тяжелых условиях, в гору или с прицепом, выбирайте диапазон пониженных передач. Для очень тяжелых условий – второй диапазон пониженных передач. Это облегчит работу двигателю и позволит ему не заглохнуть в самой неожиданной ситуации.

Будьте аккуратны при переезде через бордюры и другие вертикальные препятствия на малой скорости. При слишком резком нажатии на педаль газа автомобиль, перепрыгнувший через препятствие, может резво ускориться. Поэтому будьте готовы нажать на тормоз. При движении вниз по узкому винтообразному съезду выбирайте нейтральный режим работы автоматической коробки. Это позволит избежать сноса ведущих колес, так как в таком режиме на них не подается крутящий момент.

Полезный совет

Рассмотрите рычаг управления автоматической коробкой передач (селектор). Как правило, он имеет несколько режимов: Р – парковка, D – движение, R – задний ход, D3 или S – первый диапазон пониженных передач, D2 или L – второй диапазон пониженных передач. В моделях с ручным режимом есть «+» и «-» для повышения и понижения передачи вручную. Также могут присутствовать режимы N – нормальный, E – и S – спортивный.

Для трогания с места на автомобиле с автоматической коробкой передач выжмите педаль тормоза и переведите селектор из положения Р в положение D. После того как вы отпустите тормоз, машина начнет медленно катиться. Для увеличения или уменьшения скорости движения утапливайте или отпускайте педаль акселератора. Передачи будут переключаться автоматически. На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом удерживать машину педалью тормоза при трогании не нужно – это сделает автоматика.

Для торможения отпустите педаль газа и нажмите на тормоз. Это можно как одной и той же ногой, так и разными – все зависит от предпочтения каждого водителя. Но если водитель всю жизнь ездил на и впервые сел за , ему важно приучить свою левую ногу постоянно держаться в стороне от педалей – на специальной площадке. После кратковременной остановки просто отпустите педаль тормоза и нажмите газ. Для длительной стоянки, не отпуская педаль тормоза, переведите селектор в положение Р. Если автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, после полной остановки автоматика будет сама удерживать машину на месте до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

В настоящее время все больше и больше автомобилей сходят с конвейера, оборудованные коробкой автомат. Всё дело в том, что в городском режиме с пробками и постоянными остановками на светофорах автоматическая КПП очень удобна, экономит много нервов и времени водителя.

В это статье мы подробно разберем все тонкости эксплуатации машины на автомате: как заводить транспортное средство, как правильно трогаться с места и чего ни в коем случае нельзя делать.

Что такое автоматическая коробка передач

Коробка-автомат - это один из видов трансмиссии, при которой происходит автоматический выбор необходимого передаточного числа без участия водителя с учетом характера движения, скорости и других параметров.

В автомобиле с АКПП отсутствует педаль сцепления в связи с тем, что сцепление заменено гидротрансформатором, который и передает крутящий момент на колеса.

Запуск автомобиля с АКПП

Для обеспечения сохранности АКПП в автомобиле предусмотрены несколько видов защит.

Для запуска двигателя автомобиля рычаг селектора должен располагаться в положении P arking (P) или N eutral (N). При нахождении селектора в других режимах пуск мотора будет невозможен, так как или не провернется ключ или вообще ничего не произойдет.

В связи с тем, что режим «N» задуман производителем в основном для буксировки машины, то для запуска двигателя предпочтительнее использовать режим «Р», при котором ведущие колеса заблокированы, что защищает от незапланированного движения автомобиля по наклонной поверхности.

Еще одной немаловажной защитой от неправильного запуска автомобиля является необходимость выжима тормозной педали, что очень полезно при пуске машины в положении селектора на «N», так как нажатая педаль тормоза не даст покатиться автомобилю при нахождении на наклонной поверхности.

В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону. Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть - включилась защита от угона.

Для ее снятия необходимо аккуратно поворачивать ключ при одновременном повороте рулевого колеса в любом направлении. При согласованных действиях защита от угона выключится и будет возможен запуск автомобиля.

Как трогаться на автомате

После запуска двигателя машину необходимо снять с ручного тормоза.

Для начала движения при выжатой педали тормоза необходимо перевести селектор на одно из положений, нажав кнопку на нем:

  • «D» — движение вперед в обычных условиях;
  • «R» — движение задним ходом при необходимости маневра;
  • «L» или «D2» — для движения по бездорожью, при нахождении автомобиля на значительном уклоне в момент начала движения, максимально разрешенная скорость для таких режимов менее 40 км/ч;
  • «D3» — при необходимости тронуться с небольшой горки;
  • «S», «W», «*», «Hold», «Winter» — зимний режим, для старта и движения по снегу со сниженной вероятностью пробуксовки ведущих колес.

После отпускания педали тормоза автомобиль начнет движение даже без нажимания на педаль акселератора (газа).

При сильных морозах до начала движения после длительной стоянки в холодном месте необходимо дать прогреться двигателю и трансмиссии в течение 6-10 минут.

Как тормозить двигателем на автомате

На автоматических КПП можно тормозить двигателем, только этот процесс отличается от МКПП.

Для подтормаживания двигателем в зависимости от условий необходимо выбрать следующие положения селектора:

  • при наличии кнопки «O/D» на скорости ниже 110 км/ч ее можно нажать для плавного притормаживания двигателем и ограничения скорости передвижения до 80 км/ч;
  • «L», «D1» или «D2» при движении по бездорожью со спусками и подъемами под большим углом, такие режимы позволяют использовать максимум мощности и ограничивают скорость до 20-50 км/ч (L, D1), 40-80 км/ч (D2);
  • «D3» — движение до 3-й передачи при скорости до 100-110 км/ч;

Как пользоваться ручником

Производитель указывает, что использовать стояночный тормоз необходимо даже в положении селектора «Р»

Основными моментами для использования ручного тормоза являются:

  • необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;
  • необходимость надежной фиксации машины в случае установки запаски и другого мелкого ремонта;
  • при остановке на поверхности с большим углом наклона для избегания выбивания селектора с положения «Р» из-за большой нагрузки на ведущие колеса.

Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.

Чего нельзя делать с АКПП

Несмотря на то, что автоматическая коробка кажется простой в эксплуатации и создана для облегчения вождения, все же есть ограничения и запреты, придерживаясь которых, прослужит долго и без нареканий.

Ограничения и запреты при езде с автоматической коробкой:

  • Движение с непрогретой АКПП должно быть плавным, первые 6-10 км на небольшой скорости. Прогревать автоматическую коробку необходимо даже при положительной температуре внешней среды, а в минусовую прогрев должен быть не меньше 10 минут.
  • Автомобиль с коробкой-автомат не предназначен для перевозки больших грузов, хотя прицеп и можно использовать, но только легкий, и от буксирования других транспортных средств лучше отказаться, за исключением чрезвычайных ситуаций.
  • Ни в коем случае нельзя запускать автотранспорт, оборудованный АКПП, с «толкача».
  • Глушить мотор допустимо только в положении селектора «Р».
  • При непродолжительной остановке (в пробке, на светофоре) для продления ресурса АКПП не рекомендуется переводить селектор на «Р» или «N».
  • В процессе движения машины ни в коем случае нельзя переводить селектор в положения «R» и «P».
  • При необходимости остановиться на наклонной поверхности, автомобиль первоначально необходимо зафиксировать с помощью стояночного тормоза, после этого разрешается перевести селектор в положение «P», для избегания выхода селектора с этого положения из-за значительной нагрузки на ведущие колеса.
  • Режим «N» предназначен только для буксирования автотранспорта к месту ремонта, ни в коем случае не спускать с горки на этом режиме.

Производителями заложен большой ресурс эксплуатации АКПП, но при соблюдении определенных правил.

Если их не придерживаться, то время ремонта коробки-автомат будет приближаться с каждым неправильным действием. Ремонт автоматической коробки — дорогое «удовольствие».

Автомобили с автоматической трансмиссией обладают повышенной комфортностью вождения, что несомненно, оценили большинство автолюбителей. Но несмотря на простоту управления, система имеет ряд требований для продолжительного срока эксплуатации.

Как ездить на автомате: что такое автоматическая коробка передач

Первым делом давайте разберемся, что обозначают буквы и какими стандартными режимами обладает автоматическая коробка передач:

  • Режим “Паркинг” P – используется для удержания автомобиля на месте при парковке, также используется при запуске двигателя. Для предотвращения поломки АКПП, включайте паркинг только при полной остановке движения.
  • Режим “Реверс” R – задняя передача, применяется, если требуется совершить задний ход. Переключается режим так же, как и паркинг – только при полной остановке автомобиля.
  • Режим “Нейтральный” N – обозначает выключение всех передач и режимов, но автомобиль будет находиться в неустойчивом положении и может покатиться. Режим является помощником при поднятии автомобиля на эвакуатор, если вы заглохнете на дороге или когда вас тянут на тросе.
  • Режим “Драйв” D – обозначает движение вперед. В зависимости от силы давления на педаль газа, переключает автоматически скорости, что несомненно является главным удобством АКПП.
  • Цифра 2 – обозначает включение второй передачи со скоростью не более 40 км/ч. Используется при движении по скользкой дороге, грунтовым подъемам либо когда вы едете с горы вниз.
  • Режим L – используется для включения первой передачи при крутых подъемах или бездорожье.

Как ездить на автомате: запускаем двигатель

  • Для того чтобы завести автомобиль, установите рычаг в режим паркинг Р или N нейтрал.
  • Поставьте правую ногу на педаль тормоза для безопасности.
  • После этого вставьте ключ в зажигание и проверните, на панели приборов должны загореться лампочки.
  • Ждем несколько минут для включения бензонасоса и создания компрессии в топливную раму.
  • После всех вышеперечисленных действий запустите движок и поставьте рычаг в положение “Драйв”.
  • Плавно отпустите педаль тормоза, после чего даже не нажимая педаль газа автомобиль поедет.


  • Первые километры движения постарайтесь осуществлять в минимальном скоростном режиме, не производя резкого увеличения скорости.
  • Самое главное и основное правило – рычаг коробки передач никогда не переводите в другой режим при движении автомобиля, только при полной остановке.
  • Положение “нейтральный” часто включать не рекомендуется, за исключением если вы стоите в затяжной пробке и на сильной жаре.
  • При остановке автомобиля на спуске помимо “паркинга”, затяните ручной тормоз для надежности.
  • Если вы застряли в сугробе, включите ручной режим и вторую передачу для более плавного трогания с места.
  • При непредвиденной ситуации на дороге, буксировку автомобиля производите на расстояние не более 40-50 км, двигаясь с минимальной скоростью 30-40 км/ч.


Как ездить на автомате: остановка

Для остановки автомобиля плавно притормозите педалью тормоза:

  • Если вы останавливаетесь кратковременно, допустим, на светофоре – рычаг коробки передач не переключайте из режима D, а удерживайте педалью тормоза.
  • Когда остановка автомобиля достаточная долгая, но двигатель продолжает свою работу – например, вы стоите в пробке, переведите рычаг селектора в режим “N”.
  • В том случае, если остановка длительная, переключите рычаг в режим паркинга P.


Как ездить на автомате: для чего нужен ручной тормоз

Правила эксплуатации транспорта призывают всех водителей не доверять полностью режиму P и использовать ручной тормоз при полной остановке автомобиля. Но судя по отзывам автолюбителей, ручной тормоз они используют крайне редко, потому как часто забывают проверить его состояние перед началом движения. Но все же, при особых ситуациях, использование ручного тормоза крайне необходимо:

  • Если водитель планирует покинуть автомобиль не прекращая работу двигателя.
  • При остановке на крутом скате задействуйте ручник и только потом переводите рычаг в режим P.
  • Для надежной установки автомобиля при ремонте или замене автозапчастей.


Использование различных технологий современного автомобилестроения позволяет нам значительно комфортнее управлять машинами. С помощью датчиков, сенсоров и чувствительных приборов мы можем вообще забыть о сложностях управления машиной, но только в том случае, если бюджет позволяет купить машину, оснащенную всеми этими приборами. Для обычного же бюджета доступна сегодня одна общая комфортная черта - автоматическая коробка передач. Это важный плюс для любой машины и действительно получение желанного комфорта.

Но управлять автомобилем с АКПП следует с определенными особенностями. Автоматическая коробка передач является достаточно нежным агрегатом в вашем автомобиле, потому требует достаточно мягкой эксплуатации. В ином случае придется нередко бывать на сервисных станциях и заказывать услуги профессионального ремонта. Дешевле и проще научиться правильно управлять автоматической коробкой и забыть о проблемах с агрегатом.

Главные ошибки в управлении любым типом АКПП

Коробка-автомат требует определенных навыков поездки на автомобиле. Если мы говорим о традиционной автоматической коробке передач, нужно более плавно стартовать и давать автомобилю больше времени на разгон. В случае с роботизированными узлами DSG или PowerShift лучше наоборот стартовать агрессивно, а при достижении нужной скорости уменьшать свой пыл к динамике.

Вопрос правильной эксплуатации автоматической коробки - это довольно важный момент не только из-за изменения показаний расхода топлива. В данном случае необходимо сохранить работоспособность коробки и избежать дорогостоящих ремонтов. Важно понять, что именно КПП является посредником между вашими действиями и силовым агрегатом. Общие правила для эксплуатации большинства автоматов следующие:

  • лучше отдать предпочтение плавной поездке, пощадив все нежные узлы агрегата коробки передач;
  • разгон может быть интенсивным, но не должен быть резким, особенно при обгоне и внезапном наборе оборотов;
  • осторожной должна быть поездка по горной дороге, ведь тормозить двигателем на АКПП невозможно;
  • буксировать автомат можно, но следует придерживаться специальных рекомендаций производителя;
  • завести машину на автоматической коробке передач с толкача невозможно, это может лишь сломать коробку;
  • несвоевременная замена масла в коробке может стать проблемой, которая вызовет необходимость капитального ремонта.

Также стоит помнить, что ремонт любого автомата стоит очень дорого, потому лучше хорошо обслуживать технику и избегать неприятностей с ремонтом. Если же в вашем распоряжении автомобиль с бесступенчатым вариатором, помните, что такие коробки фактически не подлежат ремонту. Зачастую после серьезных поломок происходит их полная замена.

Также современные роботизированные коробки, которые присутствуют в арсенале каждого крупного мирового бренда, очень плохо приспособлены к ремонту. Потому при наличии первых неполадок нужно сразу обращаться в сервисный центр и устранять проблемы. Серьезная поломка может вызвать необходимость очень дорогостоящей замены агрегата.

Алгоритм управления автоматической коробкой передач

Управлять машиной с АКПП может показаться достаточно просто, но многие водители делают массу досадных ошибок, которые приводят к неприятностям. К примеру, можно вспомнить проблему многих водителей, которые пересели с механики на автомат. Это постоянное выключение передачи на светофоре и ее включение при разрешающем сигнале.

Выключать передачу на автомате, если вы собираетесь тронуться через несколько секунд, не стоит. Это лишь увеличит износ агрегата. Представьте себе, насколько дольше прослужит техника, которую не заставляют отключаться на каждом светофоре. Чтобы правильно управлять машиной на автомате, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:

  • сядьте в автомобиль, приготовьтесь к поездке, убедитесь в том, что стояночный тормоз в активном положении;
  • переведите селектор коробки передач в положение P (скорее всего, он уже находится в этом положении);
  • нажмите на тормоз, на случай, если вы забыли включить ручник, включите зажигание авто и после загрузки бортового компьютера заводите автомобиль;
  • дайте хорошо прогреться всем агрегатам и техническим жидкостям - для этого часто достаточно одной-двух минут;
  • переведите селектор коробки передач в положение D или R - в зависимости от направления вашего движения (вперед или назад);
  • снимите автомобиль со стояночного тормоза и плавно отпускайте педаль тормоза под правой ногой;
  • не используйте левую ногу в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач;
  • после полного отпускания педали тормоза автомобиль тронется, им можно управлять нагнетанием газа или торможением;
  • при постановке машины на стоянку остановитесь, держите педаль тормоза ногой, переведите рычаг КПП в положение P и глушите автомобиль, установив его на ручной тормоз.

По мере движения выключение и включение передачи не нужно. Это лишь позволит вам быстрее износить детали коробки передач и вскоре оказаться в ремонтной мастерской с очередными проблемами. Так что лучше используйте проверенный простой способ вождения машины на автомате. А остальные понимания придут к вам, как только будет достаточно собственного опыта.

Также помните, что на каждом автомобиле присутствует свой тип автоматической коробки. При смене машины стоит привыкнуть к предлагаемым особенностям машины и получить больше информации о поведении авто на дороге. Такие данные помогут вам избежать неприятных ситуаций за рулем. Также привыкнуть нужно к автомобилю при смене машины на механике на автомобиль с АКПП. Мы не рекомендуем учить своих родственников вождению на автомате на своем авто, как это делает герой следующего видео:

Подводим итоги

Водить машину на автомате намного проще, чем авто с механической коробкой передач. Вам не нужно задумываться о количестве оборотов, передаточном числе и нормальном режиме поездки. Все, что требуется от водителя, - это нажатие педали газа или тормоза в той степени, в которой вы хотите получить реакцию. Привыкнуть к такой особенности поездки очень просто, но это дает ощущение полной свободы.

Не забывайте, что от ваших нажатий на педали и рычаги зависят условия работы достаточно дорогой и нежной техники. Следует всегда помнить о том, что качественная работа автомобиля связана именно с правильной эксплуатацией. Если у вас есть опыт с проблематичной эксплуатацией автоматической коробки передач, поделитесь им в комментариях.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»