Покупаем подержанный Renault Megane третьего поколения (2008-наши дни). Пятидверный хэтч Renault Megane III Меган 3 размеры

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые автомобили поступили к российским дилерам только 1 июля. Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения. Впрочем, не будем забегать вперед.

А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, при этом основные и самые заметные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с симпатичным рельефом и иная решетка радиатора с увеличенным в размерах «ромбиком Renault». Как результат – хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза.

В плане габаритов последний рестайлинг никаких существенных изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм. Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации не превышает 1280 кг. В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг.

Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 изменению в ходе обновления практически не подвергся. Дизайнеры лишь частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной системы R-Link.

Кроме того, в отделке интерьера теперь используются более дорогие материалы, что должно позволить повысить качество салона на фоне конкурентов. Из прочих новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного ящика, улучшенной панели приборов и ключ-карты с функцией «Свободные руки».

И в плане вместимости хэтчбек не изменился: объем свободного пространства в салоне остался прежним, так что задним пассажирам придется потесниться, а в багажник можно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором ряде кресел.

Технические характеристики. В России хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного расположения и систему распределенного впрыска топлива.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,6 литра (1598 см³) и способен производить не более 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. Агрегируется младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды или же обеспечивает «максималку» в 183 км/час. Расход топлива младшего двигателя вполне приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в черте города, 5,4 литра на трассе и 6,7 литра в смешанном цикле езды.
  • Второй силовой агрегат при том же рабочем объеме способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту, а в качестве КПП используется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики машины с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость движения – 175 км/час. А вот показатели расхода топлива немного лучше: в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра.
  • Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см³) рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Максимальная скорость движения соответственно составляет 200 и 195 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на трассе и 8,0 литра в смешанном цикле. В свою очередь модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра.

Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве топлива предпочитают бензин марки АИ-95.

В рамках рестайлинга эта модель сохранила прежнюю переднеприводную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Саму подвеску французы слегка перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, получившее перенастроенный электроусилитель с изменяемым усилием. Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.

Комплектации и цены. Обновленный хэтчбек Renault Megane с 1 июля 2014 года предлагается в трех вариантах комплектации: «Authentique», «Confort» и «Expression».
В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS, EBD и BAS, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом зоны покоя щеток стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, тканевым салоном, регулируемой по высоте рулевой колонкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновой оптикой, иммобилайзером и центральным замком.
Стоимость пятидверного Рено Меган 3 в начальной комплектации составляет 646 000 рублей. «Топовое» оснащение пятидверки с полным набором дополнительных опций обойдется минимум в 824 000 рублей.

Третье поколение Рено Меган избавило нас от проблемы выбора между хэтчбеком и седаном, оставив только один вариант кузова — хэтчбек. Не совсем ясно, по каким причинам в компании решили отказаться, от, в общем-то, популярного типа кузова. Но наше дело рассказать вам о том что есть и потому в этом обзоре мы постараемся описать это авто как можно подробнее.

Новая непримечательная внешность

Внешний вид в кузове хэтчбек

Новый Рено Меган 3 поколения стал, на наш взгляд, намного более привлекательным, чем автомобиль предыдущего поколения. Задняя часть стала более понятной и приятной глазу.

Однако, нельзя сказать что новый экстерьер «бросается в глаза» или запоминается, как например, в . Внешность хоть и симпатичная, но довольно обычная, но, как известно, «на вкус и цвет…».

Из положительных моментов стоит отметить некоторую спортивность профиля, светодиодные фонари и хромированные части кузова. Всё это делает авто современным.

Габариты:

  • Длина – 4296 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Confort
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Меган 3

Салон – такой, какой есть

С салоном всё обстоит лучше, тут дизайнеры французкой корпорации постарались добиться хорошей эргономики и комфорта.

Салон бежевого цвета

В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик, удобные кресла – всё это делает салон Renault Megane 3 современным.

Стоит отметить такие новомодные опции как использование чип карты для запуска двигателя, закрытие и открытие дверей в автоматическом режиме, а также новинку этого хэтчбека – мультимедийную систему R-Link. Хотя её установка повлияла, как не странно, на ходовые качества автомобиля, но об этом немного позже.

Renault R-Link – это система которая позволяет объединить и удобно использовать навигатор, аудио, подключение мобильного телефона, а ещё, на встроенном сенсорном экране, можно смотреть фото и видео материалы.

Просмотр фото и видео возможен только при полной остановке автомобиля.

Подключение к R-Link возможно по протоколам USB и Bluetooth. Прослушивание музыки доступно в CD и MP3 форматах.

По отзывам владельцев Рено Меган 3, салон хэтчбека очень комфортен, а хорошая шумоизоляция ещё больше увеличивает удовольствие от поездки.

На заднем сидении не сказать что слишком много места, но всё же разместить там 3-х человек можно, но будет им там не слишком удобно, это, конечно не .

Багажник имеет средний для своего класса объём – 368 литров, со сложенными задними сидениями вместимость увеличивается до 1125 литров. Плюсом является то, что дверь багажного отделения большая и таким образом, можно положить габаритный груз.

Багажник Рено Меган 3-го поколения

Городская динамика

Как было сказано выше, R-Link повлияла на динамику, давайте посмотрим каким же образом. Мультимедийная система призвана повысить привлекательность этого авто для молодёжи, но просто поставив новую R-Link нельзя, потому что придётся увеличивать стоимость автомобиля. И потому, что бы сократить издержки, в этой машине не будет полноценного автомата. На ваш выбор предоставляется либо МКПП, либо вариатор.

Модель 3-го поколения серого цвета на трассе

В городских условиях работа вариатора не вызывает нареканий, а вот на трассе… Отзывы говорят о том, что при больших скоростях, более 100 км/ч, динамика откровенно слабая. Вариатор надолго задумывается, прежде чем среагировать на нажатие педали газа.

В автомобиль может устанавливаться три типа двигателей, все они бензиновый. Вариант с дизелем в Россию поставляться не будет.

Самый мощный мотор разгоняет 1.7 тонную машину до 100 км/ч за 9.9 секунды с МКПП, и за 10.1 с вариатором.

Как всегда, настройки подвески у французов хороши. Автомобиль плавно двигается через неровности дороги, кроме этого, высокие шины дополняют эту идиллию.

Клиренс Рено Меган 3 хэтчбек составляет 165 мм, это нормальный дорожный просвет для передвижения по городу.

В общем, технические характеристики довольно хороши для городского авто.

Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек видео

Безопасность

Инженеры решили не оставлять водителя и пассажиров без систем безопасности, хотя их тут и не очень много. Давайте рассмотрим всё по порядку.

  • Подушки безопасности – подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • EBA – система помогающая при экстренном торможении
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

Как видите, вам есть, на что рассчитывать в случае экстренной ситуации, но лучше, конечно, до этого не доводить и ездить аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

➖ Затруднен доступ к моторному отсеку
➖ Наличие кренов на высоких скоростях
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Теплый салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 универсал и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Megane 1.6, 2.0 и 1.9 бензин и дизель с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор — цепь, коробка — вариатор. ТО каждые 15 000 км. Расход топлива по трассе при скорости 90-110 км/ч равен 6,5-7,0 литрам на 100 км, при 110-140 км/ч — 8-9 л.

Дорогу держит отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо. При пробеге 120 000 км заменил стойки стабилизаторов (2 000 руб с работой). На 150 000 км загорелся чек. Ошибка ругается на лямба зомб. Не менял до сих пор. На расход и динамику не влияет.

При пробеге 200 000 км отказала печка салона (мотор отопителя) - стоимость мотора печки от 10 до 20 т. руб. В 250 000 км перебрал переднюю подвеску, заменил тормозные диски, стойки, фильтра и масло в вариатора. Все это с работой на сумму 65 000 рублей. Сейчас пробег 280 000 км.

К достоинствам модели отнесу ходовые качества, крепкую подвеску, комфортный салон, возможность заправляться 92-ым бензином.

К недостаткам — плохую доступность к деталям при замене и нехватку места крупным пассажирам на заднем ряду.

Евгений Капустин, отзыв о Renault Megane 2.0 (137 л.с.) вариатор 2012 г.

Видео отзыв

Огромный салон + много места для водителя и пассажира. Сзади можно гулять/пить водку/играть на баяне. Необычайно комфортная посадка при моих 185 см и 115 кг.

Эргономика на 5+, все под рукой, все на расстоянии вытянутой руки, нет нужды отрывать спину от сиденья, чтобы дотянуться до необходимых кнопок. Педальный узел — ноги растянуты, сиденье длинное, левая нога может полностью быть вытянута. Площадка для ноги (левой) где-то утоплена вдали, как раз на расстоянии, чтобы нога «отдыхала». Все управление компом и аудио на руле — очень удобно.

На ходу. Мне досталась машинка с низкопрофильной резиной, поэтому слышны шум, чувствуются стыки асфальта и вибрации на руле. Очень острый руль, как в Альфа Ромео, особо не покуришь на ходу при скорости более 120 км/ч. Зато город ее родная стихия, а вот для трассы хотелось бы руль по вальяжнее. Не валится в поворотах, нет раскачки, реакция мгновенна.

Коробка передач в связке в двигателем… Я плакал, плакал и ехал, потом опять плакал… 6-ая передача, город, 50 км/ч, едешь, а в салоне только писк компа — «переключись вниз, учись ездить!». Но теперь привык, все нормально.

Отзыв о Рено Меган универсал 1.9 дизель (125 л.с.) МКПП 2012 г.в.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая.

Салон выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик почти везде жесткий, хотя неплохой по фактуре, сборка аккуратная, нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция хорошая, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо. Салон сзади тесноват, спереди посадка удобная.

2-литровый мотор обеспечивает отличную динамику, при этом неприхотлив к качеству топлива, нормально работает на бензине Аи-92. Правда, аппетит у него тоже неплохой, по городу кушает 12-13 л топлива, по трассе около 8 л. У Megane очень комфортная подвеска, по энергоемкости не уступает кроссоверам.

Сергей, отзыв про Рено Меган III 2.0 с механикой 2014 г.в.

Доступ к агрегатам в моторном отсеке — затруднен, самому лазить — непросто. Вариатор… Так и не понял я его. Приспособится можно, но дурные «экологичные» настройки (все время норовит упасть на 1500 об/мин), простой автомат куда логичнее. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе не более 8-8.5 литров. По трассе, на скоростях 120-140 — такой же.

Посадка неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка — ерзаешь. Хотя — дело привычки. Тесноват сзади. Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала — хороший, назад, традиционно для современных — плохой.

К плюсам авто можно отнести беспроблемность, надежность, экономичность, тишину в салоне, недорогое ТО и вообще запчасти и обслуживание. Сам авто не привлекает внимание. Хорошо подготовлен к зиме — антикор, мощная печка (как и климат летом), бронепленки на задних арках, подкрылки и т.д.

Владелец ездит на хэтчбеке Renault Megane 1.6 (114 л.с.) CVT 2014 г.

«Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо.

Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. Поэтому просто смирился, а потом и привык. Между передними креслами есть подлокотник с нишей. Но вот поддерживать мой локоть он напрочь отказывается. Он постоянно сползает. Тоже неудобно, но привык. Выбора-то нет. Зато есть огромный бардачок с подсветкой, подстаканник и даже пепельница. В дверях находятся довольно вместительные ниши для различной мелочевки.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не мог. На нем видно абсолютно все и сразу. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой.

Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками. Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля. Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. Так что любителям «светофорных гонок» этот автомобиль явно придется по душе. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Главное, не валять дурака и не забывать, что управляешь «Рено», а не каким-нибудь условным «Феррари».

Подвеска настроена хорошо. Мелкие огрехи дорожного полотна она просто «съедает». Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя очень героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента.

Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой. Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно.

Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1.6 вариатор 2015 года

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил… Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев несколько вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек.

На момент покупки был выбор между движком 1.6 и 2.0 — 114 или 137 кобыл. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей. В общей сложности машина обошлась почти в 900 тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — 9-10 литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован.

Достоинства Renault Megane 2.0:

Динамичный движок, хорош и в городе, и на трассе при обгонах, легко переключаются передачи МКП.

Высокий клиренс дает свободу при парковке у бордюров. Передний бампер снизу защищен некрашеной «губой». Мотор защищен снизу экраном.

Салон комфортный, в мороз тепло. Даже если выключить зажигание, остывает медленно.

Подвеска отлично настроена для наших дорог, трещины на асфальте, мелкие ямки проглатывает легко. Крупные ямы тоже отрабатывает на «пять», не пробивается.

Недостатки Renault Megane 2.0:

— Есть вопросы по сборке салона — наступили холода, появились «сверчки». Надеюсь, по весне исчезнут.

— Аудиосистема порой читает не все флешки, некоторые приходится по два раза тыкать.

— Недавно комп зажег ошибку ABS, сама система перестала работать (зимой, очень вовремя!!!). Не успел обратиться к дилеру, как все само наладилось. Читал на форумах, люди говорят что в холод и при перепадах температур дурит голову датчик. Неприятно. Снимаю за это балл по надежности.

Алексей, отзыв о Renault Megane 3 МКПП 2015 г.в.

Рестайлинговый Рено Меган 3 хетчбек 2014-2015 пришел на российский рынок с приятными плавными линиями дизайна, спортивным видом, энергичным темпераментом силуэта и наличием выразительных форм. В каждом узле и детали авто просматриваются роскошь и сила. Присутствие хромированных, глянцевых и светодиодных огней высвечивает элегантный силуэт и совершенство линий.

Рено Меган 3 2014-2015

Меньше недели осталось до стартовых продаж нового хэтчбека в нашей стране. Он предстанет перед российскими автолюбителями с обновленным лицом, оформленным в корпоративном стиле, и с крупной эмблемой Renault.

Что изменилось

Французские дизайнеры усовершенствовали капот и бампер, видоизменили передние фары, добавили светодиодные ленты дневного освещения. Фары уменьшились в размерах и приобрели более узкую изящную форму. Фактурные выштамповки на капоте и яркие серебристые вставки воздухозаборника обращают внимание своей уникальностью. В результате изменений автомобиль Рено Меган 3 приобрел безупречно строгий вид с лица.

Renault Megane 3 2014-2015

Задняя часть и боковые стороны авто остались прежними: наличие вздутостей на колесных арках, присутствие высоких линий подлокотников, крыши в форме купола и плавных линий двух объемного кузова. Дизайн интерьера Рено Меган 3 соответствует стандартам европейских мерок качества. Неоспоримая надежность и практичность, отличное качество сборки показывают силу вдохновения, вложенного французскими дизайнерами в свое детище. Дополнительная плата предоставляет установку электрорегулировки и памяти положений кресел в салоне.

Габаритные размеры

Новый авто стал на 7мм длиннее за счет новой формы бампера, оставив прежние размеры габаритов. Пятидверный хэтчбек Рено Меган 3 предстанет перед покупателями с размерами длины в 4302, ширины — 1808 и высоты в 1471мм, колесной базой в 2640, колеей передних колес с 1546, задних – 1548 и минимальным дорожным обзором в 158мм.

Цветовая гамма

Окраска кузова представлена девятью великолепными вариантами расцветок эмали: белого льда, серой платины, сероватой кассиопеи, пепельного беж, кофейного цвета, спелой вишни, синего неба, морской дымки и черной ночи.
Новая трансмиссия должна добавить Меган динамичности. Прежний вариатор заменен новым Renault EDC, обладающим двойным сцеплением.

Меган хетчбек 2014-2015 года

Цена и комплектации

Рестайлинговую версию Рено Меган 3 2014-2015 уже на днях можно приобрести c тремя вариантами оснастки: Authentigue, Confort и Expression по демократичным ценам от 650 до 820 тысяс рублей.
Комплектация базового варианта Authentigue включает резину 205/65R15 со стальными дисками, обладающими пластиковыми колпаками, а более дорогостоящим комплектам доступны сплавные диски радиусом в 16 и 17 с наличием дизайнерского рисунка. Версия укомплектована присутствием передних ходовых огней, противотуманных фар, электропривода с подогревом зеркал, функциями систем ABS, EBD и AFU.
Все двери хэтчбека оснащены электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Базовая комплектация Authentigue радует наличием стальных 15 – дюймовых дисков.
Комплект версии Confort дополнился двухзонным климат – контролем, датчиками дождевания и лучей освещения, подогревом сидений спереди и светодиодными лампами ходовых огней.

Салон Рено Меган 3 2014-2015

Самой дорогой версией Рено Меган 3 2014-2015 представлен базовый комплект Expression, снабженный мотором на 2л и комплектацией вариатора.
В общем машина укомплектована оборудованием до рестайлинга с добавлением функций круиз – контроля, автоматического ручного тормоза, парктроника и 7 – дюймового сенсорного экрана системы мультимедиа R – Link с дополнительной оплатой. Функция ключ – карты «свободные руки» создает водителю непревзойденный комфорт. Она способствует обнаружению присутствия карты, автоматическому открыванию и закрыванию дверей, запуску двигателя с нажатия одной кнопки и возможности разговора водителя по сотовому телефону.

Панель приборов Рено Меган 2014-2015

Новый монитор способствует контролю за давлением наддува, текущей величиной момента силы, положением заслонки дросселя и ускорением мощности авто.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового автомобиля Рено Меган 3 существенных изменений не наблюдается. Главной особенностью кардинальных изменений в автомобиле являются не поиски улучшенного дизайна, а присутствие в модели новейших турбомоторов с малыми объемами.
На европейский рынок представлены модели с большим разнообразием бензиновых моторов мощностью от 99 до 180 и дизельных движков шести версий с 85 – 130 л. с.

Для российского рынка подготовлены комплекты двигателей в трех вариациях:

1.Бензиновым с емкостью 1.6 силой в 106 л. с. 4 или 5 – ступенчатым автоматом, с разгоном свыше 105 км/ч за 11,5 секунд и предельной скоростью до 200 км/ч. Этот вариант двигателя производит расход топлива по трассе до 5,6 л и около 9 л в черте города.
2.Для купе вместимостью 1.6 л и мощью в 114 л. с. (145Hm) c 6 — ступенчатой МКП, динамикой около 100 км/ч в течение 12 секунд, наибольшей скоростью до 185 км/ч и потреблением бензина от 6 до 9 литров.
3.Двигателем на бензине емкостью в 2.0 л с возможностями в 143 л. с.(190Hm), вариатором CVT, с разгоном около 106 км/ч, максимальной быстротой до 200 км/ч и сжиганием бензина от 6 до 11 л.

Итог

Подводя итог сказанному, необходимо подчеркнуть достоинства обновленного Рено Меган 3:
1.Обладание большим вместительным отсеком.
2.Отличная шумоизоляция.
3.Присутствие высокого клиренса.
4.эргономичность и удобство салона.
5.Комфортность подвески.
6.Великолепная система, предусматривающая безопасность водителю и пассажирам.
7.Качественные функции вентиляционной системы.
8.Удобство кресел.
К недостаткам авто можно отнести небольшую резкость тормозных функций и недостаточный обзор сзади. Как видите, плюсов в автомобиле намного больше минусов, да и те вполне устранимы.
Распространенность модели и большой спрос на авто нового модельного года способствует доступности ремонта, с которым у Renault Megane проблем не возникнет.
Произведенные новшества Renault Megane 3 способствуют отличному настроению водителя и пассажиров, радости от комфортной езды и управления машиной. Рено Меган – это шикарный хэтчбек, созданный для каждодневной езды.

Рынок сбыта: Россия.

Renault Mégane Hatch — элегантный, динамичный автомобиль с элементами спортивного дизайна. В третьем поколении Megane стал более стремительным и красивым, более современным и представительным. Увеличилась колёсная база, автомобиль стал шире. По своим возможностям третье поколение во многом превосходит предшественника — Megane получил множество новых функций и дополнительных опций. В 2012 году состоялся рестайлинг модели. Производитель слегка подкорректировал внешность автомобиля, который получил новые бамперы, светодиоды в фарах головного света, новые декоративные накладки и колёсные диски. Интерьер пополнился новыми материалами отделки. В предлагаемых для российского рынка модификациях к прежнему 1,6-литровому мотору (106 л.с.) добавился новый 114-сильный агрегат с вариатором, а двухлитровый двигатель теперь даёт возможность выбора трансмиссии: альтернативой вариатору стала 6-ступенчатая «механика».


В стандартное оборудование Renault Megane в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок и передние электростеклоподъёмники; кондиционер, бортовой компьютер. В комплектации Confort: передние противотуманные фары, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений, и электростеклоподъёмники для передних и задних дверей; аудиосистема с поддержкой MP3 и кнопками управления на руле. В более дорогих комплектациях доступны: кнопка запуска двигателя, поясничная регулировка для водителя, дистанционное управление замками, климат-контроль, мультимедийная система с системой навигации, комбинированная обивка салона и многое другое.

Базовый мотор при объёме 1,6 литра выдает 106 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. До «сотни» он разгоняет хэтчбек за 11,7 сек. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой» и за 13,9 сек. в комбинации с 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 л/100 км. Новый 1,6-литровый мотор выдает 114 л.с. (155 Нм). Работая в паре с вариатором, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор обладает мощностью 137 л.с. (190 Нм) и теперь предлагается либо в комбинации с вариатором, либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 10,1 сек., во втором — 9,9 сек. Средний расход топлива 7,8 и 8 л/100 км соответственно.

Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному облику: машина точно, послушно и эффективно исполняет команды, обеспечивая высокий уровень водительского комфорта и безопасности, благодаря широким передней и задней колеям (1546 / 1547мм), наличию электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета — 165 мм.

При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, которая является одной из лучших в этой категории. Она включает в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, которые позволяют смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).

Наряду с высокой прочностью кузова, хэтчбек Megane отличается высоким качеством исполнения, а также тщательным подбором материалов. Пятидверный хэтчбек вполне вместителен — объём его багажника варьируется от 368 до 1125 литров. Из недостатков модели многие пользователи отмечают сложность в обслуживании и ограниченные возможности самостоятельного ремонта. Как и многие «французы», подержанные Megane довольно быстро теряют в цене.

Читать полностью

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»