Параметры строения руля

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с колесами 4.0-8 для целинных земель, по функциональности не уступающий мотоблокам профессионального класса. Мощный мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с внушительной шириной захвата до 90 см. Его мощность и вес позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы. Модель оснащена долговечным двигателем профессионального уровня Subaru-Robin EP21, обслуживаемым цепным редуктором и функцией реверса, рекомендуется применять машину на участках площадью от 30 соток. Инновационная и запатентованная трансмиссия VarioAutomat - Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент. Широкий ассортимент навесного оборудования к мотоблокам Caiman Vario 70S TWK+ позволяет использовать их круглогодично, повышая функциональность машины и снижая себестоимость проводимых работ. Фрезы, входящие в комплект, при работе ставятся вместо колес под крылья на вал, выходящий из редуктора. Диаметр вала - 25 мм. Возможно дооснащение навесным оборудованием. Заднее навесное оборудование прикрепляется через заднюю сцепку Vario. При использовании сцепки для Quatro Junior, входящей в комплекты навесного оборудования, необходимо установить на нее прицепную скобу арт. R0075. Для установки активного переднего навесного оборудования необходим адаптер Vario. Для улучшения тягового усилия при работе с задним навесным оборудованием, рекомендуется ставить металлические колеса - грунтозацепы. При использовании прицепов необходима сцепка арт.R0076.

Преимущества мотоблока Caiman Vario 70S TWK+:

  • Инновационная трансмиссия Vario Automat: максимум возможностей вашего мотоблока! Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
  • Японский двигатель Subaru EP 21 OHC премиум-класса. Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оснащен современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов. Чугунная гильза цилиндра. Рабочий объем цилиндра: 211 см3. Моторесурс: 2500 моточасов.
  • Губчатый фильтр в масляной ванне - Губчатый фильтр в масляной ванне отлично справляется с фильтрацией воздуха при сильно запыленных условиях. Такой фильтр легко промывать. Однако необходимо помнить, что при работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор. Поэтому при выборе мотоблоков Vario обратите внимание на условия, в которых вам предстоит работать.
  • Профессиональный редуктор Fast Gear II: На мотоблоке Caiman Vario 70S TWK+ установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями и с "пожизненной" смазкой. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
  • Привод переднего навесного оборудования - Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оснащен приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario 70S TWK+ круглый год!
  • Саблевидные фрезы Razor Blade из кованой стали - На мотоблоке Caiman Vario 70S TWK+ установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
  • Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand - Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
  • Транспортировочное колесо - Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оборудован прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
  • Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором 4.0-8 (в комплекте). Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.
  • Двусторонний сошник - Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.
  • Прозрачный кожух - Стильный оригинальный кожух с прозрачным элементом выгодно отличает мотоблок Caiman Vario от других мотоблоков.
  • Система The Right Balance - минимум нагрузки на позвоночник! Возьмитесь за рукоятки мотоблока Caiman Vario 70S TWK+, попробуйте покачать его вверх-вниз. Легко? Такую же легкость вы испытаете и в процессе работы. Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблока с одним приводным ремнем создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат - минимум усталости и высокая эффективность труда.
C мотоблоком Сaiman Vario 70S TWK+, оснащенным новой инновационной трансмиссией, вы легко справитесь с любой поставленной задачей! Использование инновационной трансмиссии Vario дает ряд неоспоримых преимуществ в работе:
  • Движение вперед с вариатором на высоких оборотах позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку.
  • Движение вперед с вариатором на пониженных оборотах позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью различного навесного оборудования:окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade. Также в этом режиме, вы можете производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и навесного снегоотбрасывателя, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.
  • Усиленная рама, увеличенный дорожный просвет. Оптимальная рабочая глубина. Легкое перемещение и способность выполнения работ в любых условиях почвы. Водооталкивающие сальники на валу трансмиссии защищают подшипники от попадания грязи
  • А также, в зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходимое число оборотов при выборе конкретной операции.

Бензиновый мотоблок Quatro Max 70S TWK+ является достойным детищем французской компании Caimam, которая появилась на мировом рынке в 2003 году и сразу же стала популярной. Агротехника этого производителя отличается надежностью и технологичностью.

Тяжелый мотоблок caiman quatro max 70s twk предназначен для обработки целинных земель, требующих к себе особого внимания.

Описание

Модель Caiman Quatro Max 70S TWK была оснащена японским одноцилиндровым четырехтактным двигателем Subaru EP 21 (OHC). Защита от перегрева осуществляется принудительно воздушным способом.

Производительность японского двигателя Subaru составляет 7 лошадиных сил. Запуск мотора осуществляется вручную при помощи стартера. Идеальным топливом для Каймана Кватро является неэтилированный бензин марки АИ 92.

Особенности мотоблока Caiman Quatro Max 70S TWK+:

  • Особая конструкция фрез, заточка, прочная сталь - все способствует легкому вхождению лезвия даже в самую твердую почву. Благодаря всему этому разработчики практически полностью устранили вибрацию, которая негативно влияла на управление мотоблоком.
  • Регулируемые рукоятки дают возможность комфортно работать с устройством операторам разного роста.
  • Пневматические колеса с тракторными протекторами обеспечивают наиболее плотное сцепление с землей, повысив проходимость агрегата в различных условиях (будь то вязкий или сухой грунт).
  • Трансмиссия с цепной передачей, шесть скоростей движения, из которых 4 передние и 2 реверса. Оператор имеет возможность подобрать оптимальную скорость при движении мотоблока с каким-либо навесом.
  • Цепной разборной редуктор в прочном корпусе с вечной смазкой выдержит любые нагрузки.
  • Вал отбора мощности позволяет крепить абсолютно любое навесное оборудование.
  • Тормозная система барабанного типа, обеспечивает высокое тормозное усилие.
  • Пониженный центр тяжести мотоблока облегчает управление агрегатом, повысилась его маневренность.

Характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный Subaru EP 21 (OHC)
Мощность двигателя 7,0л.с.
Объем двигателя 211см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки до 90см
Глубина обработки до 30см
Редуктор Цепной (усиленный, разборный)
Сцепление Клиноременная передача с натяжным роликом
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 4 вперед/ 2 назад
ВОМ есть
Скорость движения с прицепом 15км/час
Площадь обработки 3000м²
Вес 76кг
Производитель Франция

Навесное оборудование

Кроме возделывания всех типов почв, при помощи данной модели моторизированного устройства можно производить и другие сельскохозяйственные работы на земельном участке площадью в 40 соток:

  • нарезать борозды;
  • садить картофель;
  • окучивать растения;
  • бороться с сорняками;
  • собирать урожай;
  • заготавливать сено для скота;
  • перевозить сыпучие и штучные грузы;
  • расчищать снег и т. д.

Для всех этих работ понадобится соответствующее навесное оборудование, которое производитель Caiman также предоставляет в большом ассортименте.

Роторная косилка Снегоуборщик Прицеп Щетка
Окучник двухрядный Плуг Лопата-отвал
Культиваторная фреза
Грунтозацепы Картофелевыкапыватель Адаптер Газонокосилка

Для работы могут понадобиться и дополнительные аксессуары:

  • сцепка;
  • утяжелители;
  • навесы на колеса;
  • защита растений и т. д.

Агрегат оснащен передним приводом, благодаря чему такое навесное оборудование, как снегоуборщик и косилка крепятся в его передней части. При весе мотоблока caiman quatro в 80 кг, достигается оптимальная глубина обработки - 32 см.

Инструкция по эксплуатации

Купив мотоблок, не спешите сразу его запускать в работу, сначала изучите инструкцию по эксплуатации, которая всегда имеется в комплектации. Данный документ откроет вам следующую информацию:

  • Устройство модели caiman quatro max 70s twk.
  • Требования безопасности при работе с моторизированным устройством.
  • Первый запуск двигателя, переключение передач, остановка.
  • Техническое обслуживание, куда входит описание правил замена масла и консервации мотоблока на зимний период.

Детально изучить инструкции вы можете перейдя по ссылке:

Вначале работы с мотоблоком необходимо произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности. После обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и его можно использовать на полную мощность.

Перед началом работы проверьте:

  • Наличие топлива в бензобаке.
  • Уровень масла в картере.
  • Все крепежные элементы, которые даже при минимальной вибрации имеют свойство раскручиваться.

После проведения полевых работ:

  • Тщательно очистить мотоблок от загрязнений.
  • Вымыть и просушить агрегат.
  • Смазать солидолом и соответствующими маслами все основные узлы и механизмы агрегата.

Мотоблок отличного качества изготовлен совместно японскими и французскими инженерами и по своим техническим характеристикам смело относится к классу профессиональных устройств. Двигатель техники полностью собран на японских мощностях, что обеспечивает высокий класс работы даже в интенсивных условиях загрузки.

Модель CAIMAN VARIO 70S TWK+ используется на целине, а также для разработки тяжелой земли. Рекомендуемая площадь для обработки составляет 3 тысячи квадратных метров.

Параметры двигателя

  • Мощность составляет 7 лошадиных сил.
  • Модель ресурса Subaru EP 21 OHC.

Устройство оснащено современными фрезами, которые демонстрируют высокий рабочий ресурс в условиях длительной работы. Ширина участка для обработки – 30/60/90 см., поскольку именно такой параметр отлично обрабатывается фрезами. Диаметр фрез составляет 32 сантиметра, что вполне достаточно для быстрой и качественной обработки участка. Фрезы размещены на блоке с трех сторон, чтобы максимально работать без остановки.

Особенности скоростей

  • Предусмотрена функция реверса.
  • Две скорости на режиме «вперед».
  • Удобство пользования за счет системы VarioAutomat.
  • Устройство для переключения находится на панели оператора.
  • Быстрое переключение мотоблока на нужную функцию.

Модель Кайман Варио может набирать максимальную скорость до 9 км/час. Сцепление двигателя основывается на клиноременной передаче с дополнительным натяжным роликом.

Редуктор мотоблока оснащен цепной смазкой, которая пожизненная и, следовательно, не требует дополнительного обслуживания. Ходовая система оснащена колесной формулой 2х2 и одноосной структурой. Дифференциал для увеличения маневренности отсутствует.

Параметры строения руля

Регулировка руля основана на принципе рулевой колонки. Она собрана по принципу складной эллиптической структуры, которая сосредоточена на двух плоскостях: вертикаль и горизонталь. Вал вращается с частотой от 28 до 165 оборотов за одну минуту. Для удобства пользования двигатель запускается при помощи ручного стартера.

Типовые особенности двигателя Subaru EP 21 OHC

Работает по принципу 4-х тактов на основе бензина. Тип двигателя относится к классу карбюраторных одноцилиндрового строения. Двигатель оснащен чугунной гильзой и коленным валом. Простой запуск обеспечивается декомпрессором. Мотоблок достаточно быстро охлаждается по воздушному принудительному типу. Объем двигателя достаточно большой 211 кубических сантиметров. Топливный бак имеет объем 3,6 литра. Работает на бензине АИ-92; вместительность картера составляет 0,6 литра. Широкий спектр работы с разными маслами.

Для удобства работы мастера предусмотрена функция установки оборудования-навеса, которое необходимо покупать отдельно. Пневматические колеса специально разработаны для того, чтобы не застревать на разной почве. Упаковывается в картонной упаковке. Гарантия от производителя предоставляется на 3 года. Общий вес устройств 74 килограмма.

Caiman Vario 70S TWK – весьма популярный мотоблок в своем классе. Отлично себя зарекомендовал в широком спектре задач. Применяется для обработки разных видов почвы, включая даже целину. Поддерживает установку любого навесного оборудования – во многом благодаря универсальной конструкции. Модель Vario 70S TWK пользуется высокой популярностью во многих странах мира. В частности, мотоблок широко востребован в России, особенно на вторичном рынке.

Рассматриваемая машина является усовершенствованной версией мотоблока Vario 70S TWK, и отличается от него в основном большей мощностью двигателя. При этом функциональные возможности обоих моделей – на схожем уровне. Как и предшественник, мотоблок Vario 70S TWK может незаменимым помощником в сельскохозяйственной сфере. Техника весьма популярна в садоводстве, фермерстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.

Машину собирают во Франции, при этом комплектующие для него поставляют из разных стран. Поставщики надежные, от проверенных производителей. В любом случае, официальная гарантия на весь мотоблок составляет 36 месяцев.

Двигатель

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK оснащен японским двигателем Subaru EP 17 OHC, которая отличается высокой выносливостью и устойчивостью к тяжелым видам работ, связанных с обработкой грунта и целины на большую глубину, а также перевозкой тяжелых грузов.

Одноцилиндровый японский двигатель – 4-тактный, с верхнеклапанной компоновкой цилиндров, а также чугунными гильзами. Такая прочная конструкция позволяет подсоединить к мотоблоку профессиональное оборудование, которая будет работать стабильно и надежно. Двигатель способен работать в условиях экстремальных перепадов температур. Например, мотор легко заводится при минус 30 градусах Цельсия. Также агрегат зарекомендовал себя в работе в жарких условиях. Особая конструкция мотора исключает сильные вибрации и шумы, что благоприятно сказывается на надежности всех креплений важных узлов и агрегатов. Для наилучшей эффективности двигателя предусмотрено воздушное охлаждение. Система предотвращает перегрев. В результате двигатель всегда остается холодным, и способен развивать максимальную мощность.

Японский мотор Subaru EP21 OHC развивает 7 лошадиных сил, имеет ручной тип запуска и снабжен воздушным охлаждением. Кроме того, 4-тактный двигатель оснащен топливным баком на 3,4 литра. Габариты мотора – 800х600х800 мм.

Расход топлива

Из-за более высокой мощности, чем у модели 60S, усовершенствованный мотоблок (70S) может потреблять больше бензина. Хотя средний показатель не отличается, и составляет 2 литра в час. При максимальной нагрузке расход может достигать 3 литров.

Среди ключевых достоинств мотоблока – коробка передач, или вариатор с автоматическим переключением передач. Агрегат выполнен по классической автомобильной схеме, и признан достаточно надежным. Передачи включаются плавно и почти незаметно, что является неотъемлемым достоинством любого вариатора. К тому же, достигается высокая топливная экономичность. Детали в коробке изнашиваются равномерно. За срок службы самого изделия беспокоиться не стоит, так как вариатор практически вечный. В нем используется две передачи для движения передним и задним ходом.

Конструкция вариатора простая и почти не требует внутреннего вмешательства. Дело в том, что корпус коробки передач надежно защищен водонепроницаемыми уплотнениями. К тому же, все элементы коробки смазаны заводской смазкой, которая в замене не нуждается. В данном случае используется только качественная смазка, которая не устаревает и не теряет своих свойств со временем.

Шестеренчатый механизм изготовлен из нержавеющей стали. Такой материал благоприятно сказался на надежности даже при попадании влаги. Что касается цепного редуктора, он тоже выполнен из особой, закаленной стали. Цепь редуктора не растягивается и обладает большим сроком службы.

Ключевые достоинства модели

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK выглядит выигрышно на фоне конкурентов, причем по большинству параметров. И не смотря на это, техника имеет минимальный набор удобств. Например, разработчик предусмотрел регулировку рукоятки тремя разными способами. К тому же, технику можно сложить или демонтировать ее некоторые элементы. Это неоспоримое достоинство позволяет избежать проблем в процессе транспортировки изделия.

Примечательно, что коробка передач в мотоблоке Caiman Vario 70S TWK имеет оригинальное расположение скоростей. Так, задняя передач размещена между двумя передними – по мнению создателей, такое решение позволяет более удобно обрабатывать сложные типы грунта, требующие максимального усилия. Но это вряд ли будет волновать оператора в хорошей физической форме.

Мотоблок имеет большую колесную базу, которую можно увеличить утяжелителями до 900 мм. Машина оснащена шинами с глубоким протектором, что позволяет использовать технику при повторной обработке почвы – у таких колес минимальный риск закопаться в грязи. К тому же, колеса обладают превосходным сцеплением с грунтом, а благодаря пониженной передаче техника способна обрабатывать даже каменистый грунт.

В стандартном оснащении мотоблок предлагается с ручным стартером, но в качестве альтернативы можно установить электронный аналог. Что касается моторного масла, производитель рекомендует жидкость с такими маркировками (вязкость): 10W-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Емкость масляного бачка – 0,6 литра. В топливный бак рекомендуется заливать топливо не ниже АИ-92. Максимальный запас хода составляет три часа до следующей заправки.

Вал отбора мощности входит в базовую комплектацию модели Кайман Варио 70S TWK. Он служит средством передачи крутящего момента от мотора к колесам. Мотоблок оснащен специальными дисками, которые надеваются на колеса.

Навесное оборудование

Отметим самые популярные элементы, устанавливаемые на модель Caiman Vario 70S TWK:

  • средство для сажания и выкапывания картофеля и других овощных культур
  • фреза
  • пропольник
  • грунтовой зацеп
  • окучиватель
  • прицеп
    Примечательно, что уже в стандартной комплектации производитель предусмотрел шесть фрез, имеющих особую технологию производства Razor Blade. Фрезы выполнены из закаленной стали. Кроме того, в стандартный пакет вошли грунтовые зацепы, картофелекопалка, окучиватель и плуг. Таким образом, владельцам данного мотоблока не понадобится дополнительно приобретать эти опции.

Преимущества в эксплуатации

Модель Caiman Vario 70S TWK проста в обслуживании, а при ее ремонте не возникнет проблем с оригинальными дешевыми запчастями. В мотоблоке все механические элементы объединены в скрытом корпусе, также как и все подвижные соединения, имеющие защитные прокладки и сальники. Наибольшему износу подвержен ремень сцепления. Впрочем, для его ремонта не требуется каких-то профессиональных навыков – для этого достаточно прочесть инструкцию. Остальные компоненты мотоблока работают исправно по несколько лет.

Обратим внимание, что для Caiman Vario 70S TWK не требуется подготовка или консервация на зиму. Так, так перед каждым сезоном технику будет достаточно прочистить, а при необходимости проверить работоспособность подвижных элементов.
Благодаря складываемой конструкции мотоблок удобно перевозить или хранить. Кстати, для длительного хранения изделия рекомендуется слить бензин и масло.

Нужно признать, что машина довольно тяжелая, что может негативно сказаться на управляемости и маневренности в стесненных условиях. Однако этот недостаток компенсируется возможностью обработки почвы на большую глубину без использования грунтовых зацепов и прочих утяжелителей. К тому же, тяжелая масса повышает плавность хода. Если владелец в прекрасной физической форме, для него управлять техникой не составит труда.

Цены в России

Новый мотоблок Caiman Vario 70S TWK в базовой комплектации стоит более 60 тысяч рублей. Цена вместе с навесным оборудованием нередко превышает 80 тысяч рублей. В целом, надо признать, что версия 70S незначительно дороже модификации 60S.

Если рассматривать экземпляр в подержанном состоянии, здесь лучше присмотреться к мотоблокам, цена которых не ниже 40 тысяч рублей. Техническое состояние таких вариантов находится в пределах нормы.

К ближайшим аналогам модели Caiman Vario 70S TWK можно отнести Фаворит Vanguard, Pubert Vario 60, Iron Angel GT500 и Husqvarna TF-338.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ - cамый мощный мотоблок в семействе Caiman Vario. Современный японский двигатель Subaru c верхним расположением распредвала (OHC) и рабочим объемом 211 см³ позволит вам справиться с любой задачей, будь то культивация почвы или уборка снега. Идеальная модель для обработки участков площадью 30 соток. Инновационная трансмиссия Vario Automat и передний привод навесного оборудования позволяют максимально эффективно использовать мотоблок при работе с самым широким ассортиментом навесного оборудования.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

Цепной разборный редуктор Fast Gear II с "пожизненной" смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Привод переднего навесного оборудования

Мотоблоки серии Vario оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год!

Cаблевидные фрезы Razor Blade

На культиваторе Caiman Neoустановлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря этому вы можете быстро и легко менять ширину вспашки в интервале 30-60-90 см. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.

Транспортировочное колесо

Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»