Особенности выращивания розы Крайслер Империал (Chrysler Imperial). Особенности выращивания розы Крайслер Империал (Chrysler Imperial) Крайслер империал

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

В 1965-ом году компания Крайслер выпустила рестайлинговую версию четвертого Империала, - этот автомобиль был произведен в количестве всего 18 400 экземпляров, и поэтому его сложно встретить даже в США, а у нас это и вовсе нереально. Не смотря на всю эксклюзивность этого американского автомобиля, вы могли видеть его в фильме «Зеленый Шершень». Правда в картине снимался несколько видоизмененный автомобиль, и даже если закрыть глаза на пулеметы и ракеты установленные на машину главных героев, она отличалась еще и более выпирающей вперед радиаторной решеткой. Вернувшись к Зеленому Шершню стоит сказать, что для съемок фильма было оборудовано 29 специальных автомобилей, из которых осталось всего две, все остальные были разбиты в ходе работ над фильмом. Интересно, что Imperial 1965 на своем капоте несет не эмблему марки Крайслер, а собственный символ в виде орла. Таким образом американская компания подчеркивала исключительность и более высокий статус Imperial, в сравнении с другими моделями Крайслер. В общем, Imperial 1965-ого года очень интересный автомобиль и поэтому сейчас рассмотрит именно его.

Над дизайном флагманской модели Крайслер работал Элвуд Энджел, на тот момент лишь недавно перешедший с Lincoln и рисовавший для люксового подразделения Ford, Continental 1961 - ого года. Именно этим можно объяснить внешнее сходство двух премиальных автомобилей. Обратите внимание на фото Continental 1965, этот автомобиль производит впечатление монолита и даже имеет нечто общее с советскими правительственными лимузинами. Обратите внимание на крышку багажника, она отличается не только огромными размерами, но и декоративной штамповкой сзади - будто бы за ней спрятано запасное колесо. Отличить модель 1965-ого года, от Империал 1964-ого, проще всего по передним фарам, которые спрятаны за прозрачным «колпаком», также отличие заключается и в радиаторной решетке - модель 65-ого года получила решетку украшенную «крестом» — взгляните на фото прикрепленные к статье. При внешнем осмотре американской машины можно заметить, что внешние зеркала закреплены не на дверцах, а на крыльях. Как и другие американские хардтопы тех лет, кузов Империала построен на раме.

По салону основным отличием машины 1965-ого года, от модели 64-ого, является наличие рычага АКП на рулевой колонке. Дело в том, что на Империалах 1964-ого года автоматическая коробка имела кнопочное управление - как на ГАЗ 13 Чайка. Спидометр американского хардтопа оцифрован до 120 миль в час. Также на фото вы можете увидеть, что спереди в Империал установлен диван, который настолько широк, что на нем могут спокойно сидеть даже четыре человека.

Технические Характеристики Chrysler Imperial 1965

Вы можете заметить, что даже на клапанных крышках могучего V8, а также на корпусе воздушного фильтра присутствует надпись Imperial. Благодаря огромному объему в 7.2л, сто километров в час эта махина набирает всего за 9.8с. Мощность в 360л.с может показаться не такой большой, но крутящий момент превышает 600Н.М и именно он толкает машину вперед.

Цена Chrysler Imperial 1965

Купить ухоженный Chrysler Imperial 1965 в США можно за 40 000$. В России же цена Крайслер Империал 1965 будет превышать 100 000$.

Этот пост завершит историю автомобилестроения до 1930 года на примере красавцев, которые можно увидеть в Греческом автомобильном музее в Афинах. Причем автомобиль для этого выбран очень достойный - Крайслер Империал 80-й серии. Автомобиль, который достойно представил компанию в верхнем сегменте машин luxury класса. Автомобиль, с которым Крайслер стал полноправным членом «большой тройки». Автомобиль, который составил достойную конкуренцию Каддилаку компании Дженерал Моторз и Линкольну компании Форд - самым-самым лимузинам страны, которая почти целый век задавала моду в автомобилестроении.

Chrysler Imperial Series 80, 7-местный лимузин. Выпущен в 1928 году.
Двигатель - рядный 8-цилиндровый, объемом 6,324 литра.
Мощность - 125 л.с. при 3200 об/мин. Максимальная скорость - 139 км/ч.



Кроме всего прочего занимательного в этом автомобиле, лично мне очень понравился бампер - двухполосный с клыком посередине.

Спустя год, в 1927-м, машина уже в цвете, причем не в обычном для того времени «плоском» ракурсе сбоку, а в объемном, сверху. Опять же для того времени - просто 3-дэ:)

Еще спустя год, в 1928-м - уже не столько машина, а картинки сладкой жизни, воздействующие на эмоции: яхты, гольф, девушки в бассейне (забавно женщину нарисовали, вернее, ноги от нее, которые в бассейне))). Типа «купи машину - и все это у тебя будет». Или, ближе к переводу слогана, «правильный выбор Тех, Кто Знает о Совершенстве»

На этом обзор эволюции автомобильной рекламы на примере Крайслера Империала 1-го поколения заканчиваю, потому как производство этого автомобиля в 1930-м было завершено. Завершено, потому что с 1931-го по 1933-й было запущено 2-е поколение Империала. Далее - эволюция не рекламы, а самого автомобиля.

Итак, второе поколение. Изменений, в принципе, немного - устанавливаются другие моторы, коробка-автомат, и вводятся ряд новшеств - автоматическая регулировка отопления, «безопасные» стекла (которые не разлетаются на осколки при разбиении), связь с водителем и парочка разных других фишек. Внешность меняется мало:

У Крайслера был один «недостаток» - его машины, а потом - узнавание, признание и популярность появились позже Джи-Эм и Форда. Чтобы нагнать упущенное, Крайслер стал работать по принципам «внедрять новинки быстрее конкурентов» и «быть лучше технически». Поэтому дальше про технические инновации я писать не буду, потому что слишком уж много всего придется перечислять, а внимание акцентирую лишь на внешности и дизайне.

С 1934 года Крайслер кардинально меняет дизайн своих машин, и первым для серийного производства вводит обтекаемые формы, которые называет AirFlow. Аэродиномическая труба, коэффициент сопротивления воздуха, все дела. Новые веяния коснулись и премиум-сегмента. Поэтому Империал III поколения (1934-1936 годы), имхо, один из интереснейших экспонатов из всех империалов. Какие формы! А как украшены задние крылья!

Я даже не представляю, насколько охренели американцы от новых, невиданных обтекаемых форм поколения AirFlow! Охренели, видимо, очень сильно, потому что Крайслер медленно, но верно возвращает облик автомобилей к привычной большинству автолюбителей реальности. Четвертое поколение Империалов (1937-1939 годы) выглядит так:

В годы Второй мировой внимание всего мира переключается с роскоши на элементарное выживание, и вместо гражданских автомобилей производится военная техника. Мы этот период истории пропустим и перейдем сразу к 6-му поколению империалов (1949-1954 гг), а этому шестому поколению уделим более пристальное внимание. 1950 год, начало производства, и дизайн еще типично-довоенный:

1953 год. Внешний вид «машины для обеспеченных» становится чуть легче, воздушнее:

В 1955 году Империал становится самостоятельной автомобильной маркой. По прежнему машины делает Крайслер, но имя они носят уже самостоятельное. В этом году Империал - это что-то мерседесоподобное:

А уже на следующий, 1956-й год, после получения самостоятельно имени Империал начинает выглядеть совсем по-другому. Потому что американцев в это время охватывает лихорадка самолетно-ракетного направления в дизайне автомобилей:

В 1957-м Империал, кроме собственного имени, получает и собственную платформу (до этого времени автомобили строились на общей платформе с другими Крайслерами). Ракетно-самолетный дизайн остается и развивается, лимузин начинает выглядеть просто как мечта Элвиса Пресли:)

А эволюцию передней части - фар, бампера и радиаторной решетки, которая роднит американский лимо с каким-нибудь хищным монстром, демонстрирует реклама Империала 1960-го года:

С 1961-го Внешний облик Империала начинает медленно, но неумолимо изменяться:

Самолетно-ракетный дизайн постепенно становится историей (на фото - реклама Империала 1962 года)...

Как же Империал того времени элегантен! (реклама 1965 года):

1967 год - на мой взгляд, кульминация квадратно-летяще-стремительного дизайна Империала. Какие формы!!!

С конца 60-х - начала 70-х годов у Империала появляется новая, очень крутая фишка в дизайне: фары, когда не активны, прикрыты декоративными накладками так, что радиаторная решетка кажется шириной во всю ширину автомобиля. 1969-й год:

1970-й год. Перед машины с невидимыми фарами становится квадратнее и солиднее.

Ну и наконец Империал начинает выглядеть как классический лимузин в моем понимании. Фары по прежнему не видны, но то, что они есть - заметно. 1974 год:

Написал «как классический лимузин» и задумался - почему? Из-за решетки радиатора. Именно так я рисовал лимузины на уроках в школе в начальных классах:) (на фото ниже - Империал 1975 года)

Вот и все, на этом славная история самого престижного Крайслера заканчивается. Начиная с 80-х Империал начинает вырождаться во что-то неудобоваримое:

Последняя лебединая песня начала 90-х:

И на этом, похоже, окончательно всё. В 2006-м, правда, вышел в свет концепт современного Империала, но, по моему мнению, очень хорошо, что он так и остался концептом. Зачем позорить славное имя Империала?

Вид сзади особенно доставляет. Страх-то какой!

В общем, такая вот история автодизайна на примере лимузина одной из трех компаний, формировавшей правила и каноны автомобилестроения Америки. Начиная с автомобиля, который мне посчастливилось видеть своими глазами в Греческом автомобильном музее.

Все-таки в прошлом веке американцы были молодцы!

Опытные сотрудники и собственная материально-техническая база позволяют нам проводить выкуп машины Chrysler Imperial как в Москве и Московской области, так и в других областях Российской Федерации. Мы сотрудничаем как с частными клиентами, так и с маленькими фирмами и крупными предприятиями. Все наши клиенты получают достойную сумму без лишних хлопот в день заказа услуги – выкуп машины Крайслер Империал.

Скупка авто у нас проходит всего в четыре действия:

  1. Вы подаете заявку на услугу – автовыкуп Крайслер Империал.
  2. Мы выезжаем и объективно оцениваем автотранспорт.
  3. Вы предоставляете документы, мы юридически оформляем.
  4. Вы получаете деньги, мы – транспортное средство.

Что Вам сулит продажа Chrysler Imperial в нашей компании? Это, прежде всего, оперативность всех действий. А также оформление документов в соответствии с существующим законодательством и получение расчета в удобной форме. Решив продать Крайслер Империал профессионалам, Вы обезопасите себя от всех форс-мажорных ситуаций, которые неизбежны при самостоятельной реализации собственного автотранспорта.

Онлайн оценка автомобиля Крайслер Империал с пробегом в нашей компании

Стоимость операции – автовыкуп Chrysler Imperial, оценивается индивидуально в зависимости от года выпуска, технического состояния и востребованности на вторичном рынке. Узнать ориентировочную стоимость сделки – выкуп автомобиля Chrysler Imperial, можно, воспользовавшись удобной услугой – экспресс онлайн оценка, которая доступна круглосуточно. Это поможет Вам определиться с решением: продавать или нет? Но поверьте, прибегнув к услугам нашего сервиса, Вы получите максимально выгодное предложение.

Мы производим срочный выкуп Крайслер Империал с любыми проблемами, большим пробегом, залоговые и кредитные, исправные и даже не на ходу. Мы сами эвакуируем нетранспортабельный автотранспорт с любого места стоянки, причем совершенно бесплатно. Выкуп подержанных авто для нас каждодневная работа, которую мы всегда выполняем на высшем уровне. Обращайтесь в наш центр и на собственном опыте убеждайтесь!

Роза Крайслер Империал (Chrysler Imperial) была выведена в США в 1952 году и названа в честь популярного в то время автомобиля.Сейчас автомобили этой марки уже давно не выпускают, но цветок остался. В этом отчасти заключается его привлекательность, но главное – густая бархатистая окраска, которая до сих пор привлекает повышенное внимание. Как свидетельствует сортовое описание, уход за красавицей несложен и требует соблюдения несложных мероприятий по агротехнике.

Описание розы Chrysler Imperial

Эта чайно-гибридная роза представлена двумя разновидностями, которые, при одинаковом окрасе цветков, отличаются друг от друга.

Кустовая представительница - это прямостоячий кустарник высотой от полутора метров и выше. При благоприятных условиях произрастания она может дорасти и до 175 см.

Существует также и роза плетистая клайминг Крайслер Империал, вьющиеся побеги которой достигают до четырех метров в длину. Обе разновидности требуют, чтобы на участке было достаточно места. Цветки у них выглядят практически одинаково: темно-красные, которые при определенном освещении могут казаться совсем черными, от 9 до 11 см в диаметре.

Обе разновидности обильно и непрерывно цветут, а кустовая прекрасно подходит для срезки. Они ни боятся дождя, даже после обильного ливня бутоны не теряют своей формы. К грибковым заболеваниям они тоже устойчивы, однако если лето выдается слишком сырым и холодным, рекомендуется проводить профилактическую обработку фунгицидами. Аромат сладкий, насыщенный, легкий и очень приятный.

Особенности выращивания розы Крайслер Империал (Chrysler Imperial)

Роза Крайслер Империал хорошо растет на плодородных суглинистых почвах. Важно, чтобы уровень залегания грунтовых вод составлял не менее двух метров, так как обе представительницы сорта обладают мощной корневой системой, для которой свойственно уходить вглубь земли.

Идеальными условиями для роста, безусловно, являются южные регионы, где наблюдается мягкая зима и сухое жаркое лето. Несмотря на теплолюбивость этой розы, садоводы суровых российских широт, все же, смогли “приручить” ее внимательным уходом, и она вполне приспособилась к тому, чтобы вырастать и в менее привлекательном климате.

Слабокислая почва – один из основных факторов благополучного произрастания любых роз. Участок должен быть сухим, без застоя талых и дождевых вод, поэтому низины и заболоченные места следует сразу исключить. Рекомендуется высаживать сорт розы Крайслер Империал в солнечном, хорошо проветриваемом месте, но без сквозняков и порывистого ветра. Посадочная ямка глубиной 60-70 см заправляется хорошим перегноем, смешанным с землей. Можно внести суперфосфат в количестве одной столовой ложки и стакан древесной золы. После высадки почву обильно поливают и мульчируют.

Далее мульча применяется постоянно - это помогает предотвратить скорое появление сорных трав. Перед поливом, особенно в первые годы жизни кустарника, землю всегда рыхлят, чтобы обеспечить оптимальный уровень воздухообмена между корневой системой кустарника и внешней средой. Поливать розы Крайслер Империал следует не более 1-2 раз в неделю, обильно, но без излишков воды. В жаркое время верхняя часть кустиков опрыскивается водой. Вода для полива должна быть отстоянной, желательно нагретой солнцем. Холодную воды для роз применять нельзя.

Внесение подкормок проводится, начиная с третьего года жизни розы. Весной вносят азотосодержащие удобрения, летом и ближе к осени- калий и фосфор. Когда начинают завязываться бутоны, не помешает подкормка коровьим навозом.

Мероприятия по обрезке также проводятся регулярно: прежде всего, в течение всего сезона удаляются подсохшие ветви и отцветшие бутоны. Осенью удаляют больные, тонкие и слишком слабые ветви, так как холодной зимы они все равно не переживут. Весной обрезка также носит санитарный характер: все подмерзшие веточки срезают, а здоровые и крепкие лучше всего подрезать так, чтобы на них оставалось от пяти до семи почек. Это поможет растению сформировать боковые ветви, благодаря чему оно все лето будет выглядеть красиво и аккуратно.

Раз в неделю нужно внимательно осматривать все кустарники розы Крайслер Империал на предмет возможного поражения грибками или вредными насекомыми. При появлении вредителей в арсенале садовода (кроме уже упомянутых противогрибковых средств) обязательно должны присутствовать и инсектициды. Ими нужно обрабатывать розы и в профилактических целях.

Зимнее укрытие в наших широтах теплолюбивым красавицам Крайслер Империалтоже необходимо. Если куст плетистый, ветви аккуратно снимают с опор и укладывают на щиты из дерева с последующим сооружением каркасной конструкции, накрытой спанбондом или полиэтиленом. Прямостоячие побеги накрывают аналогичным образом, предварительно кладя лапник и сверху, а изнутри их можно обернуть специальной бумагой, свернутой в два-три слоя.

Chrysler Imperial – яркий и заметный сорт розы, который, несомненно, станет украшением любого участка, при условии соблюдения всех необходимых мероприятий по агротехнике.

Роза кустовая Chrysler Imperial:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»