Обслуживание и ремонт мазда 626 1989 года

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Мазда 626 выпуска 1985-1989 гг. выпуска.
4-хцилиндровая модель
1,6 л, 1,8 л, 2,0 л - бензиновый двигатель,
2,0 л - дизельный двигатель
Двигатели с 8 - 12 клапанами

Устройство, обслуживание и ремонт Mazda 323 с 1985 года выпуска

Введение
Двигатели
Система смазки двигателя
Органы управления
Настройки и текущее обслуживание
Бензиновые двигатели
Система смазки двигателя
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания и карбюратор
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Колёса, шины, кузов
Электрооборудование
Отопитель, система освещения
Органы управления
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 130Mb. Скачать .

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991 - 1998 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Коробки передач
Система снижения токсичности
Сцепление и полуоси
Тормозная система
Ходовая часть
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы
Полезные советы

Мультимедийное руководство. Размер 170Mb. Скачать .

Mazda 626 1992-2002 годов выпуска

Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек
Бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.8, 2.0, 2.5 л
В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений:
1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей.
Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 323 / Familia / Protege

Модели 2WD & 4WD 1998 - 2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM(1,6 л), FР(1,8л) и FS(2,0л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda 323 / Familia / Protege выпуска 1998 - 2004 гг., оборудованных бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л).

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

Модели четвертого поколения так же кардинально отличались от моделей третьего, как вторые от первых. Это были абсолютно новые автомобили.

И купе, и седан были построены на колесной базе длиной 261 см, правда седан был длиннее модели "купе" на 7 см. Стандартным для обоих автомобилей двигателем был 2.0-литровый DOHC мощностью 118 л.с. Единственную альтернативу ему составлял двигатель V6 DOHC объемом 2.5 литра и мощностью 164 л.с. Можно было установить все ту же 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Модель 626 1993 года предлагалась в следующих вариантах: базовый DX, основной LX и самый совершенный ES; модель MX-6 была представлена в базовом варианте и LS.

Критики того времени отмечали не только способность автомобиля быстро набирать скорость и его проворность. Все обратили внимание также и на то, что он мягко двигается, и управлять им можно без особых усилий.

Новые модели 626 и MX-6 кардинально отличались от своих предшественников, но очертания MX-6 были пропорциональнее, чем у седана. Модель MX-6 можно без натяжки назвать первым по-настоящему красивым автомобилем Mazda. Правда, "летящие" очертания MX-6 ограничивали внутренне пространство - заднее сиденье седана было просторнее. Салоны обоих автомобилей были разработаны и выполнены безупречно - каждую новую деталь публика восприняла с восторгом.

В 1994 году в список стандартного оборудования 626 и MX-6 вошли боковые подушки безопасности - к тому времени в руль уже были встроена подушка для водителя. Модель 626 LX теперь могла быть оснащена не только 4-цилиндровым двигателем, но и V6. Модели 626 и MX-6 1995 года также выпускались без существенных изменений. Вариант MX-6 LS не выпускали - многочисленные компоненты, ранее входившие в его комплектацию, предлагались в качестве опций.

В 1996 году модель MX-6 LS вернулась, особо не изменившись. Седан тоже почти не изменился - лишь его переднюю облицовку украсила хромовая полоса.

Последние представители поколения - модели 1997 года. Задний спойлер, который раньше являлся опцией для MX-6 LS, стал стандартным элементом этой модели.

К 1997 году автомобили с кузовом купе начали терять свою популярность, и Mazda сконцентрировалась на создании 4-двернго седана нового поколения.

Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.

История автомобиля Мазда 626

На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.

Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.

Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.

Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.

К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.

Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.

Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.

Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.

Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.

Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.

Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.

Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.

Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ , а также следить за общим состоянием автомобиля.

Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.

Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание

Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.

В книге содержится материал по ремонту и устройству:

  • 4-х цилиндровая модель
  • с бензиновым двигателем 1,6 л.;1,8 л.; и 2,0 л.
  • 2,0 л. дизельный двигатель
  • все двигатели с 8-ми и 12-ти клапанами

СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»