Новый SANTA FE. Hyundai Grand Santa Fe отзывы владельцев

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) IV поколения – среднеразмерный кроссовер, получивший новые дизайн, систему трансмиссии, набор электронных ассистентов. Автомобили 2018-2019 года прошли процедуру коренного рестайлинга, приобретя новые очертания бампера, решетки радиатора и форму оптики. Комфортный салон с мультифункциональной системой, аудиосистемой от Krell и дисплеем диагональю 8 дюймов представлен в четырех вариантах отделки. Кроссовер выпускается в пяти- и семиместном варианте рассадки пассажиров. Больше места сзади для пассажиров, больше возможностей при раскладывании багажника, с помощью одного нажатия на кнопку его можно расширить до 2019 литров.

Особое внимание безопасности

В кроссовере Хендай Санта Фе присутствуют круиз-контроль, ассистент удержания полосы и система стабилизации. Парковаться задним ходом стало удобней и безопасней с помощью системы автоматической остановки при препятствиях. Радиус охвата составляет 6м в продольной и 20м в поперечной дистанции, от каждого борта или бампера. Подобный радиус имеет система аварийного торможения при скоростях от 6 км/ч (типичная для движения в пробке) до 90 км/ч. Премиальная комплектация оснащается многослойными ламинированными стеклами не только спереди, но и по бокам.

Полный электропривод – больше устойчивости на бездорожье

Фрикционная муфта от Magna стала сильной инновацией в новом кроссовере: никаких перегревов и отключений по этой причине. Вместо электрогидравлики – полностью электрический привод. На скоростях до 60 км/ч работает принудительный режим блокировки. Водитель выбирает один из режимов: Эко, Комфорт, Смарт или Спорт, в которых на заднюю ось переходит до 20% од 35% тяги соответственно.

Двигатели нового поколения

Два варианта питания – дизель и бензин, две мощности под капотом – одна цель, покорение дорог. Под капотом Hyundai Santa Fe 2018 располагается бензиновый двигатель Theta-II 2.4 GDi или дизельный объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый вариант коробки передач остался наряду с восьмиступенчатой версией АКП, расход автомобиля на скорости от 80 примерно до 110 км/ч весьма умеренный – 8,5л на 100 км, при нормальной загрузке с полным багажником.

Предлагаем сравнить наполнение и цены конфигураций, записаться на тест-драйв у официального дилера Hyundai в Москве.

Если глаза - зеркало души человека, то фары - отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни - именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» - два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника .

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.

В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный - всего 180 мм. Не порезвишься.

У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отправиться в дальний путь всемером. Увеличенная на 205 мм по сравнению со стандартной машиной длина (колесная база растянулась на 100 мм) не превратила машину в микроавтобус, но ехать можно. Да и багажник побольше, чем в базовой машине (+49 л). Есть розетка на 220 В для бытовых нужд. А задняя дверь открывается автоматически при приближении хозяина.

А что ж я о моторах молчу? Бензиновый 3,0-литровый мотор V6 (249 л.с.) от седана Genesis - вот главная новость! Он пришел на смену прежнему двигателю V6 3.3 - и не уступает ему по тягово‑скоростным характеристикам. Жаль, что поездить на бензиновой машине не удалось.

И ладно! Дизель представляется мне лучшим вариантом для тяжелого, большого автомобиля, рассчитанного на длительные поездки, - именно на таком Grand Santa Fe я и рассекал по городам и весям. Бывалый турбодизель рабочим объемом 2,2 л благодаря иным настройкам развивает теперь 200 л.с. (+3 л.с.). Он заметно экономичнее бензинового мотора: в городе требует 10,1 л на сотню против 14,1 л у V6. А проигрыш в спурте до 100 км/ч мизерный - каких-то 0,7 секунды.

Обновленный Grand Santa Fe появится на рынке в сентябре. Цены не утверждены, но, как объяснили мне в представительстве компании, исходить нужно из того, что Grand будет в среднем на 15% дороже обычного Santa Fe . Значит, можно ориентироваться на 2 300 000–2 500 000 рублей. То есть примерно по 1000 рублей за литр багажного пространства.

Кто захочет платить по такой ставке? Посмотрим. Прежде доля Грандов не превышала 15% в общем объеме продаж, и не факт, что в этом раскладе что-нибудь изменится.

Продажи нового Hyundai Santa Fe 3 поколения стартовали на российском рынке осенью двенадцатого, а его удлиненный вариант с приставкой Grand в названии добрался до нас лишь в начале две тысячи четырнадцатого, хотя дебютировал одновременно с обычной версией еще на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Большой Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 (фото и цена) пришел на смену модели ix55, которая не снискала славу в России. А вот новый “Санта”, хоть и стал заметно дороже предшественника, пользуется хорошим спросом – не в последнюю очередь благодаря удачному дизайну.

Комплектации и цены Hyundai Grand Santa Fe 2018

AT6 – автомат 6-ст. 4WD – полный привод, D – дизель

Внешне вседорожник во многом повторяет своего брата, но при этом отличается от него не только увеличенными размерами, но также иной решеткой радиатора, другим оформлением переднего бампера и противотуманок в нем, новыми зеркалами заднего вида, переоформленными фонарями на корме и собственным дизайном колесных дисков.

Габаритная длина Hyundai Grand Santa Fe 2018 составляет 4 915 мм – это на 225 миллиметров больше, чем у обычной версии. В ширину автомобиль прибавил 5 мм (до 1 885), а в высоту – 10 мм (до 1 695). Величина колесной базы равна 2 800 (+ 100 мм).

По умолчанию в салоне машины имеется три ряда сидений на семь посадочных мест, поэтому объем багажника не очень большой – всего 176 литров. Но если сложить спинки крайнего ряда, то размер отсека увеличится до внушительных 1 842 л.

В качестве силовых агрегатов для Гранд Санта Фе доступно два мотора: 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. (436 Нм) и 271-сильный (318 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,3 л. Оба с полным приводом и агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом.

С места до сотни дизельный вариант ускоряется за 10,3 секунды (бензиновый значительно резвее – 8,8 сек), а его максимальная скорость достигает 200 км/ч против 207 километров в час у версии с V6. Зато первый экономичнее – средний расход солярки в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 8,0 литра на сто км, тогда как второму требуется на два литра бензина (АИ-95) больше.

В первое время автомобиль был доступен только в топовой комплектации High-Tech, цена на такой Grand Santa Fe 2018 составляла 2 769 000 рублей, а позже появились более простые версии. Стоимость начальной версии после рестайлинга начиналась от 2 439 000 руб.

Обновленный Grand Santa Fe

На автосалоне в Чикаго две тысячи шестнадцатого дебютировал обновленный вариант паркетника, получивший подретушированную внешность и усовершенствованную конструкцию. Напомним, что

Снаружи Хундай Гранд Санта Фе 2018 года выдают новые бампера, подретушированная светотехника, вертикальный ряд диодных ходовых огней в секциях противотуманок и измененная решетка радиатора с пятью ребрами против четырех ранее.

В салоне особых изменений не произошло (разве что поменялась подсветка приборов) - то же касается и двигателей. В Штатах авто предлагается исключительно с 290-сильным бензиновым V6 GDI рабочим объемом 3,3 л.

Особое внимание корейцы уделили усилению структуры кузова, добавив в нее больше высокопрочных сталей. Сделано это было для улучшения безопасности, поскольку на краш-тесте по методике IIHS автомобиль показал довольно слабый результат. Плюс были доработаны тормоза.

В оснащение Хендай Гранд Санта Фе в новом кузове вошли новая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения перед пешеходами и слежения за полосой движения. Цена модели в России на момент продаж варьировалась от 2 439 000 до 2 819 000 р.

Рынок сбыта: Россия.

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe изменился довольно существенно, особенно это заметно по передней части автомобиля — он получил новый капот и фары, новый бампер и решетку радиатора с добавившейся планкой, вертикальные секции светодиодных ходовых огней, хромированные вставки в оформлении. Сзади нововведения заметны по иному оформлению блоков фонарей и также добавившемуся хрому. В целом автомобиль приобрел более солидный внешний вид и весьма заметно отличается от обычного Santa Fe — это сделано для того, чтобы хотя бы визуально дистанцировать Grand от 5-местной версии. Разумеется, удлиненная версия отличается доработкой силовых элементов кузова. А кроме того, Grand Santa Fe имеет более высокий уровень оснащения в базовой комплектации: начальная версия Family примерно соответствует третьей по уровню комплектации Dynamic обычного Santa Fe.
Итак, в комплектации Family обновленный Grand Santa Fe предложит: шины 235/60 R18 на легкосплавных дисках, ксеноновые фары, противотуманные фары, рейлинги, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев зоны стеклоочистителей, тонированные стекла сзади; кожаный салон, электроподогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла по 12-ти направлениям, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров второго ряда), аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, СD/MP3-плеер с радио, 6 динамиков, Bluetooth, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем. Комплектация Style включает навигацию с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный электропривод багажной двери, кнопку запуска двигателя, премиальную аудиосистему с десятью динамиками, подсветку наружных ручек, электропривод сиденья пассажира, память настроек для двух водителей (сиденье и внешние зеркала). В комплектации High-Tech — адаптивные фары, шины 235/55 R19, панорамная крыша и шторки на окнах задних дверей, вентиляция передних сидений, отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда.

Двигателей у обновленного Grand Santa Fe, как и прежде, два: дизельный 4-цилиндровый 2,2 CRDi и бензиновая «шестерка» 3,0 GDI Lambda II, сменившая 3,3-литровый мотор. Дизельный двигатель модернизирован по сравнению с предшественником — теперь он выдает максимальную мощность 200 л.с. (ранее было 197 л.с.), а крутящий момент поднялся с 436 Нм до 440 Нм. Эти вроде бы незначительные изменения сделали дизельный вариант быстрее: время разгона сократилось с 10,3 до 9,9 сек. Расход снизился с 10,3 до 10,1 л/100 км (в городском режиме). 3-литровый бензиновый двигатель располагает той же мощностью, что и прежний 3,3-литровый (в российской спецификации она ограничена на «налоговом» уровне 249 л.с.), а крутящий момент уменьшился до 306 Нм (прежняя модификация выдавала 318 Нм). От этого немного пострадали динамические характеристики: разгон до 100 км/ч увеличился с 8,8 сек. до 9,2 сек. Зато улучшилась экономичность — расход в городском цикле снизился с 14,6 до 14,1 л/100 км. Трансмиссия, как и раньше, вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Схема подвески «Гранда» аналогична Santa Fe: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличенной колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Несмотря на наличие полного привода, Grand Santa Fe скорее предназначен для сложных дорожных условий, нежели для бездорожья — дорожный просвет невелик (180 мм), а по сравнению с оригинальной версией колесная база растянута на дополнительные 100 мм. Зато больше свободного пространства для пассажиров в салоне, а объем багажного отделения варьируется от 176 литров при трех рядах сидений до 634 л. с двумя, и до 1842 л. в 2-местном варианте (у 5-местного Santa Fe — 585/1680 литров).

Из систем безопасности Grand Santa Fe в комплектации Family предлагает системы ABS + EBD, комплекс ESC + VSM (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением и система управления стабилизацией), систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и шторки для трех рядов. Комплектация Style повышает безопасность за счет наличия коленной подушки водителя, системы мониторинга слепых зон. Пакет опций «Advanced», доступный для комплектаций Style и High-Tech, включает систему автоматического экстренного торможения, интеллектуальный дальний свет и круиз-контроль, систему слежения за разметкой.

Рестайлинг позволил Grand Santa Fe усилить позиции на рынке. Автомобиль стал дороже предшественника, но отчасти это компенсируется удачным дизайном, более современной начинкой и повысившимся уровнем оснащения. Дизельная модификация, предлагающая сбалансированный набор характеристик, пользовалась высоким спросом и раньше, но теперь дизельный «Гранд» стал еще живее.

Читать полностью

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Забавно получилось - «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте - Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, - это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов - дневные ходовые огни и сами противотуманки.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»