Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест. Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5 прошел на полосе препятствий в виде бездорожья и быстрого асфальта. И все бы хорошо, но Q5 пришлось наказать.Mercedes GLC прекрасно продается с 2,1-литровым турбодизелем. Сможет ли побить его Ауди Q5 c 2-литровым бензиновым турбомотором? (Очень жаль, но дизельные версии Q5 в Россию не завозят).


Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Ауди Q5 — Мерседес GLC, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Комплектация имеет значение

У нас на тесте премьера лета 2017 для российского рынка - новый Audi Q5.

Поскольку 2011 модельного года на фоне посвежевших конкурентов порядком устарел и ждёт нового поколения, для сравнения с ингольштадтским кроссовером мы взяли Mercedes-Benz GLC.

Выбирая комплектацию тестового автомобиля, с удивлением обнаружили в конфигураторе Audi безальтернативный бензиновый двигатель 2.0 TFSI с удобными для России 249 л.с.(на других рынках — 252 л.с.). Да, в качестве отдельной модели доступен заряженный 354-сильный Audi SQ5, но такие версии - предмет отдельного теста. Ни один из четырёх возможных дизелей в России не предлагают. Хорошая новость, что в представительстве Audi не связывают отсутствие дизельных версий на рынке в РФ с дизельгейтом и не исключают запуск дизельных модификаций в России немногим позже.

На этом фоне разнообразие модификаций Mercedes-Benz GLC поражает вариативностью. Выбор типа кузова (купе или внедорожник), типа двигателя (два варианта дизельных и бензиновых агрегатов) плюс особняком стоящие версии Mercedes-AMG, в том числе 510-сильный Mercedes-AMG GLC63s позволяют “собрать” исполнение, чья стоимость в три раза превосходит базовую.

Один из самых продаваемых в России GLC-klasse, 170-сильный турбодизельный GLC220d, у нас на тесте в околобазовой комплектации и стоит почти на миллион дешевле Q5.

Если за подобный GLC (на заднем плане) придется отдать чуть более трех миллионов рублей, то за такой же Q5 более четырех, впрочем, при добавлении всех возможных опций в Mercedes GLC, выравниваются как цена, так и оснащение автомобилей. В «максималке» GLC проиграет, пожалуй, только отсутствием панели приборов » Virtual Cocpit» и подстаканников с терморегуляцией.

У Audi Q5 колёса большего диаметра, он оснащен пневмоподвеской и богаче в салоне. Mercedes-Benz можно всем этим дооснастить, что мы и будем учитывать при оценке. Тест Ауди Q5 — Мерседес GLC проведём по нескольким критериям: проверим как внедорожные возможности полноприводных кроссоверов, так и поведение в динамические тестах, имитирующих городскую и экстремальную езду.

По традиции, в “большой немецкой тройке”, новое поколение повышает планку в своём классе, сможет ли Audi Q5 продолжить эту тенденцию?

Тест тест Мерседес GLC — Ауди Q5 : интерьер и экстерьер

Первое знакомство с автомобилями состоялось на грунтовой дороге. Твёрдое, но абразивное покрытие не размыли даже поздние осенние дожди. Добротное, собранное немецкое шасси - то, что роднит Mercedes-Benz и Audi. Штутгартская машина чуть мягче, за счёт более доступной комплектации в ней хуже шумоизоляция, да и характерный тембр дизеля на малых оборотах проникает в салон.

С поправкой на разницу в комплектациях оба кроссовера одинаково вызывают симпатию в части оснащения салона и проработки технических решений (подробнее см. видео).

Mercedes-Benz-GLC

Audi-Q5 (на фото) и Mercedes GLC на задних сиденьях очень близки.

За счёт опции S-line сидения в Audi удобнее, лучше фиксируют водителя и пассажира, невозможно остаться равнодушным и к полностью электронному щитку приборов. Mercedes-Benz и в салоне более консервативный, и может предложить более спокойный экстерьер.

Немного угловатые, поджарые формы Audi Q5 или плавный облик Mercedes Benz GLC? Обе машины достойны друг друга, однозначного фаворита нет.

За экстерьер и интерьер даем по одном баллу.

Счёт 1:1

Дорожный просвет.

В качестве снаряда для оценки высоты подвески выступала мягкая автомобильная шина высотой в 200 мм.

Чисто математически 181 мм клиренса Mercedes-Benz GLC уступают 190 мм (пневматика в положении «комфорт») Audi Q5. А сопоставимый автомобиль с пружинной подвеской и вовсе имеет дорожный просвет в 200 мм. Обошлось без сюрпризов - плоское днище обоих конкурентов не внесло коррективы в заведомо проигрышные для GLC цифры: на российских дорогах 2 сантиметра точно не будут лишними.

Счёт 1:2

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5: Диагональное вывешивание

Более дорогой Audi Q5 с пневмоподвеской оставляет водителю возможность выбора дорожного просвета: в самом нижнем положении клиренс на сантиметр ниже, чем у Mercedes-Benz, а в поднятом на максимум состоянии подвески (+60 мм) Audi Q5 способна преодолеть небольшое препятствие. Правда, подъём кроссовера осуществляется за счёт уменьшения хода подвески, поэтому в максимально высоком положении даже на небольшой скорости чувствуешь каждую кочку.

Хотя оба автомобиля не претендуют на лавры внедорожников в полном смысле этого слова, и Mercedes-Benz, и Audi позиционируются как полноприводные кроссоверы, а значит, не спасуют перед мелкими оврагами.

Если Mercedes-Benz остаётся верен системе постоянного полного привода 4Matic, то в Audi Q5 внедрили принципиально другую концепцию полного привода для семейства автомобилей платформы MLB - то есть для , Q5, A6 и модификаций. От постоянного полного привода было решено отказаться в угоду топливной экономичности и возможности передачи до 100% момента на одну ось. Ключевой элемент новой конфигурации - электроуправляемая муфта Magna, ответственная за передачу крутящего момента колёсам. Согласно пресс-релизам, конструкторы стремились создать такой механизм, при котором водитель не почувствует разницы между старой и новой системой.

Mercedes-Benz-GLC в диагональном вывешивании все двери легко открывает и закрывает.

Audi-Q5: кузов в меру жесткий.

И Audi Q5, и Mercedes-Benz GLC без проблем справились с задачей, выехав своим ходом из импровизированной ловушки. Электронные системы полного привода разобрались с ситуацией на отлично. Не возникло трудностей и с жёсткостью кузова - двери открывались и закрывались штатно.

Счёт 2:3

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест - езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны , которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду. Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”.

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации - разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.
От автора блога сайт Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу.
Технические характеристики в конце статьи.

AUDI Q5 / MERCEDES CLC 220d

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi Q5 TFSI 2.0 Mercedes CLC 220d
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4663 / 1893 / 1659 / 2819 4656 / 2096 / н.д. / 2873
колея спереди / сзади 1616 / 1609 1621 / 1617
Объем багажника, л 550 / 1550 550 / н.д.
Радиус поворота, м 5,85 5,9
Снаряженная / полная масса, кг 1795 / 2400 1845 / 2500
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 6,3 8,3
Максимальная скорость, км/ч 237 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 70 ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,6 / 6,3 / 7,1 6,3 / 5,1 / 5,5
Выбросы СО2, г/км 162 143
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 2143
Степень сжатия н.д. 16,2
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин. 125 / 170 при 3000 - 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 - 4500 об/мин. 400 при 1400 - 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 А9
Главная передача н.д. 3,066
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади н.д. многорычажная / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R17 235/65R17

На сегодняшний тест драйв Audi Q5 2017 нам досталась версия с мощным бензиновым двигателем, полным приводом и пневматической подвеской. Эти решения делают Q5 2.0 TFSI не только быстрым, но и безопасным и комфортным. Неужели это идеальный гонщик в своем классе? Давайте выясним!

Предшественник, который производился с 2008 года, пользовался большой популярностью. В Европе был вторым наиболее распространенным самым продаваемым кроссовером среднего размера премиум-класса, после Volvo XC60. Дизайн преемника не было легкой задачей. Инженеры уменьшили массу автомобиля, расширили ассортимент пневматической подвеской и сделали ставку на мультимедиа.

Хотя новый Audi Q5 2017 модельного года имеет размеры больше, чем у предшественника, то изменения в стилистике вовсе не глобальные. Отличительной чертой модели является решетка радиатора Singleframe с массивной рамой. Интерьер, традиционно для Audi, выполнен из материалов высокого качества, а их сборка - безупречная.

Audi Q5 2017 - идеально подходит для четырех человек

Производитель заявляет, что интерьер нового Q5 является пятиместным, и в плане вместительности салона превосходит предшественника и конкурентов, но мы считаем это утверждение немного на вырост. Да, впереди много пространства, но сзади места для ног не больше, чем в компактном Гольфе. Мало того, высокий тоннель в полу делает так, что пассажир, сидящий на центральном месте будет чувствовать себя как будто его посадили туда в наказание.

Причин для жалоб не дает зато багажное пространство. 550-литровый багажник позволит упаковать багаж для отдыхающих из четырех человек, и точно так же, как и в конкурентном BMW X4 или Mercedes GLC. Доступ в багажник и позволяет электрически откидывается крышка, а раскладывающиеся спинки заднего сиденья при складывании образуют почти ровную поверхность с полом. Единственный минус, который досаждает, это необходимость высокого подъема багажа.

Если речь идет о двигателе, который подходит для Q5, то исходя из последних тенденций естественным выбором будет дизель. Дизельные двигатели мощностью 150 и 190 л.с. просто дешевле от бензинового на 252 л.с. Кроме стоимости покупки решающим фактором будет также снижению расхода топлива. Несмотря на это бензиновая версия, которую мы тестировали, очень пришлась нам по вкусу.

Во-первых, из-за отличных динамических характеристик (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 сек), которые разгоняют 1,9-тонный SUV на уровне компактных GTI, во-вторых, из-за высокой культуры работы двигателя. Хотя бензиновый двигатель имеет только четыре цилиндра, однако, он поразил низким уровнем шума и бархатистой работой. Менее приятным оказался расход топлива, который несмотря на новую систему quattro ultra (отключает привод задней оси, когда он не нужен) на трассе составил более 12 л/100 км.

Audi Q5 2017 - пневматика повышает комфорт

Предшественника хвалили за точность вождения, не иначе сложилось и с новой моделью. Рулевое управление послушно выполняет команды ведущего, а на поворотах автомобиль очень устойчив. В этом большая заслуга также пневматической подвеской с возможностью изменения регулировки жесткости. Ауди Ку5 2017 при помощи пневматики приобрел, прежде всего, комфорт. Меньше понравилась нам работа подвески при езде по пездорожью. Техника позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля (на 5 см в высоту), но на бездорожье передняя ось на удивление громко работала.


Audi Q5 2017 - оффроад

Впечатлили нас возможности навигации MMI plus с функцией Audi connect, оснащенной LTE модемом и точкой доступа wi-fi. Превосходное качество звука благодаря системе Bang & Olufsen. С точки зрения безопасности, новые Q5 стоят на высоком уровне и позволяют полуавтоматическое функционирование. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, может частично руководить в замедленном движении.

Audi Q5 2017 - это нам нравится

Отличная управляемость, эффективные тормоза, хороший комфорт, отличная динамика, высокое качество исполнения, идеальная звуковая система, виртуальные часы, удобные кресла.

Audi Q5 2017 - это нам не нравится

Audi Q5 - наша оценка

Хотя большинство клиентов из экономических соображений выбирает для Ауди Ку5 дизельный двигатель, однако, мы настоятельно рекомендуем вам бензиновый агрегат. Он обеспечивает отличные характеристики (только на 1 сек хуже при разгоне от SQ5 TFSI 354 л.с.) и в то же время благодаря бархатной работе добавляет престижа. Да, расходует не мало, но при такой массе автомобиля, если кто-то думает, что 190-сильный дизель расходует 5 л/100 км - это ошибка.

Audi Q5 Sport 2.0 TFSI S tronic - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны турбированный бензиновый /R4/16
Рабочий объем 1984 см3
Максимальная мощность 252 Л. с./5000-6000 об./ минут.
Макс. крутящий момент 370 Нм/1600-4500 об/ минут
Ускорение 0-50/0-100 км/ч 2,3 с/6,4 сек
Максимальная скорость 237 км/ч
Торможение со 100 км/ч (с/г) 36,5 м/35,9 м
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 56 дб/63 дб/68 дб
Расход топлива тест 10,1 л/100 км.
Коробка передач/привод авт. 7б (с двойным сцеплением)/4x4
Объем багажника 550-1550 l
Длина/ширина/высота 4663/1893/1659 мм
Колесная база 2819 мм
Действительная масса/грузоподъемность 1891 кг/509 кг
Гарантия 3 года (90 тыс. км)

Полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину - в Мексику.

Все ли ведущие?

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими , и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Главное техническое приобретение - полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у . Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen - штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации - в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно - электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» - Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради . Ну и для демонстрации инженерного превосходства - а как же иначе?

Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые сотрудники. Давайте удостоверимся в надежности на тест-драйве в Мексике, как Германская компания прекрасно поменяла к лучшему второе поколение кроссовера Audi Q5.

Еще 12 лет назад Audi в собственном модельном последовательности не имела внедорожников Q-серии. Первый громадный джип Q7 вышел лишь в 2006 году. Но эта модель была через чур большой по своим размерам.

В итоге многим состоятельным клиентам эта машина просто не понравилась. После этого в 2009 году на рынке появляется модель Q5, которая заняла нишу на рынке в сегменте маленьких премиальных кроссоверов.

В итоге за маленькое время младшая модель стала популярной во всем мире. Самое необычное, что забрав штурмом данный сегмент машин в мире, Audi Q5 в маленький срок забрала у большинства соперников долю рынка, обогнав по продажам кроме того Lexus RX.

Рост популярности кроссоверов во всем мире, помог компании Audi может в самый сложный период времени для себя, в то время, когда прибыль бренда начала катастрофически падать. За счет популярности класса SUV спрос на Q5 и Q7 начал возрастать. Но секрет успеха модели само собой разумеется в росте популярности кроссоверов в мире.

Без преимуществ перед соперниками данный джип ни при каких обстоятельствах бы не стал популярным.

Благодаря модели Q5 компания Audi была на новой высоте. Кроссовер Q5 стал реально мировым бестселлером. Безукоризненный интерьер, твёрдый кузов, хорошая управляемость, практичность, вместимость, широкий диапазон выбора двигателей, уникальный дизайн и другое стали для Q5 секретом успеха.

Мы протестировали второе поколение кроссовера Q5 с целью узнать, сможет ли новая модель повторить успех первой модели. И это в полной мере быть может, так как Немцы улучшили любой элемент автомобиля. Но достаточно ли для очередного шага (либо скачка) вперед, дабы остаться бестселлером на рынке и заполучить еще значительную часть рынка, забрав ее у сильных соперников в этом сегменте.

Кроссовер 2017 Audi Q5 есть новым во всех отношениях. Любой сантиметр автомобили, начиная от панели устройств, и заканчивая любым небольшим компонентом, производится на новом заводе в Мексике (Сан-Хосе-Чьяпа), что был выстроен с нуля, дабы запустить новую модель для продвижения в Америке, и для поставок в мире.

Чтобы сохранить безукоризненное Германское уровень качества машин компания Audi привезла в Германию на обучение много Мексиканских работников завода (а также инженеров). После этого работники завода Audi в Мексике прошли спецподготовку, и приобрели опыт на линии завода, где создают модель А4.

Это разрешило новым сотрудникам взять не только бесценный опыт, но станет гарантией того, что новый завод по выпуску Q5 сможет совладать с повышением спроса на кроссовер.

В итоге на заводе будет трудиться 4200 сотрудников, каковые смогут производить до 150000 машин каждый год.

И без того, дабы первым испытать новый кроссовер, необходимо было отправиться в Мексику. Лишь на отчизны текилы, возможно было проверить, имеется ли шансы на рост популярности нового автомобиля. В итоге нам было весьма тяжело отыскать какие-либо недочёты второго поколения Q5.

Новый кроссовер Q5 базируется на модульной платформе Audi MLB. И не обращая внимания на то что эта архитектура лежит в базе новой модели А4, инженеры утверждают что Q5 больше имеет неспециализированного со следующем поколением А6, чем с А4.

Смотрите кроме этого: Новые машины в кузове купе, каковые выйдут до 2022 года

2017 Audi Q5 выросла во всех направлениях. В том числе и в размерах:

Протяженность: 4660 мм, Ширина: 1890 мм, Высота: 1660 мм, Колесная база: 2820 мм

Как и каждая новая Audi, платформа кроссовера является смесью из стали с большим уровнем алюминия и сопротивления, что разрешает снизить вес автомобили. Кроме этого благодаря таковой смеси металлов конструкторам удалось создать легкий но твёрдый кузов. В итоге кое-какие версии Q5 утратили около 90 килограмм веса.

На примере новой Audi Q5 2.0TFSI Quattro 2017 года, автомобиль утратил 50 кг. если сравнивать с первым поколением кроссовера модельного последовательности 2016 года.

Не обращая внимания на то, что инженеры подняли размер кузова незначительно, Q5 взяла увеличенную колесную базу. Правда за счет этого внутреннее пространство автомобиля остается того же размера. Но благодаря этим трансформациям количество грузового пространства в багажнике стал больше.

Так количество увеличился до 610 литров. В случае если же разложить задние сиденья, то количество составит 1550 литров, что меньше чем имеет текущая модель.

За счет изменения размеров и применения новой платформы инженером удалось расширить пространство для ног задних пассажиров.

Садясь на водительское кресло, вы сходу начинаете подмечать все самые сильные стороны нового кроссовера Audi. Тут вы сможете сосредоточиться на материалах отделки, каковые сделаны по новой разработке, которая разрешает применять бесшовную интеграцию материалов интерьера.

Отечественный экземпляр кроссовера был оснащен коричневым кожаным салоном, древесной отделкой интерьера и светло-серыми алюминиевыми пунктирными вставками.

Благодаря увлекательному железному выговору в дизайне интерьера в сочетании с приборной панелью, рулевым колесом и многими вторыми элементами салона, конструкторам и дизайнерам Q5 удалось избежать монотонности, которая присутствует в интерьере во многих Германских машинах.

Все материалы отделки, начиная от рулевого колеса и заканчивая боковой обшивкой, выполнены из дорогих материалов, каковые по качеству ни чем не уступают вторым Германским соперникам а также не уступают новой модели Audi Q7.

Кроме этого не забыли инженеры и о новых разработках. Так машина оснащается мультимедийной совокупностью Multi-Media Interface (MMI) и цифровой приборной панелью Virtual Cockpit.

Эти совокупности разрешают вам пара способов управления навигационным оборудованием, аудио настройками и системой автомобиля.

К примеру, рулевое колесо оснащено кнопками, каковые разрешают взять вам доступ к самый распространенным функциям стереосистемы, навигации и телефону на цифровой приборной панели, не отрывая рук от руля.

скорость и ясность работы совокупности разрешает вам легко и без сложностей переключаться между интуитивно понятным и легким меню. Второй же экран имеет более много возможностей и элементов управления, посредством ручки прокрутки, тачпада и некоторых фиксированных кнопок для стремительного доступа к главным функциям.

Необходимо подчеркнуть, что центральный экран мультимедийной совокупности стал сенсорным, что сейчас выявит ваше прикосновение. Так что сейчас вы имеете возможность настраивать разные функции, не нажимая физические кнопки.

Для удобства Audi оснастила автомобиль совокупностью голосового управления, которая имеет хорошие настройки распознавания речи. Правда на протяжении теста новая Q5 отказалась, в соответствии с инструкции, осознавать отечественную обращение при включении некоторых функций.

Для тест-драйва нам предоставили версию с 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. Это в принципе тот же мотор, что устанавливается на модель А4. Единственное что сделали инженеры это приспособили его для оптимальной работы на кроссовере.

Двигатель тестируемого автомобиля идеально настроен с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением "S-tronic".

В данной версии кроссовер весит 1855 кг (модель 2017 Audi Q5 AWD 2.0TFSI. Не обращая внимания на то, что машина взяла двухлитровый четырехцилиндровый мотор, мощности ей в полной мере хватает, для того дабы разгонять автомобиль до 100 км/час за 7 секунд.

Да, само собой разумеется это не ракета, но этого достаточно дабы двигаться на громадной скорости без какого-либо напряжения. Передачи переключаются скоро и основное весьма умно. Коробка выбирает нужную передачу без отлагательств.

Кроме этого представитель Audi сказал, что в недалеком будущем на тест возможно будет дизельную Q5, которая оснащается 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 286 л.с., что трудится в паре с восьмиступенчатым полноценным автоматом. По словам инженеров, автоматическая трансмиссия трудится в полной мере гладко, и скоро, как коробка с двойным сцеплением, переключает скорости.

Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации

Помимо этого, ожидается, что дизельная 286-сильная версия новой Q5 будет иметь больше крутящего момента в модели SQ5, которая выйдет на рынок мало позднее. Правда мощность SQ5 будет само собой разумеется больше. Вероятнее, модель SQ5 возьмёт мотор с Audi S5, мощность которой образовывает 354 л.с. (3,0 литровый двигатель V6 с двумя турбинами).

А также в недалеком будущем на рынке покажется и гибридная версия кроссовера.

Но возвратимся к нашему тесту Audi Q5 2.0TFSI, которая оснащена совокупностью полного привода Quattro AWD. Эта совокупность в основном передает крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может послать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Для распределения крутящего момента между осями, Audi применяла в Q5 совершенно верно такой же дифференциал, как на A4 Allroad.

Это разрешает автомобилю на ровном асфальте трудиться в режиме переднего привода.

В дополнение к этому новая модель Audi имеет низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха, что образовывает 0,30 cd. Распределение крутящего момента, уменьшение веса кузова и улучшенная аэродинамика разрешает кроссоверу экономить горючее, что дает водителю больший запас хода на одном баке горючего.

В случае если же вы решите выехать на распутье, вам достаточно включить нужный режим (грязь, песок, гравий и т.п.) и автомобиль не подведет вас. Кроме этого машина оснащена совокупностью помощи спуска с горы, которая разрешает комфортно спуститься с крутого уклона. В этом случае вам кроме того нет необходимости осуществлять контроль скорость автомобиля.

Электроника все сделает за вас.

Нам дали протестировать кроссовер на песке и в грязи, и вторых районах сельской местности Мексики. Нам понравилось, как ведет себя машина на грунтовой дороге. Единственное, что на неровной дороге подвеска Audi не достаточно мягкая дабы шофер ощущал себя на распутье комфортно.

Кроме этого как нам показалось, не обращая внимания на красивую шумоизоляцию автомобиля, на распутье в кроссовера хватало шумно.

Отечественная версия Q5 была оснащена пневмобаллонами (пневмоподвеска), благодаря которой возможно регулировать дорожный просвет. Это разрешает мало поднять машину, перед тем как выехать на грунтовку.

В стандартных комплектациях, кстати, автомобиль будет оснащаться адаптивными амортизаторами.

При тестировании автомобили в спортивном режиме, монолитность Q5 и передовая пятирычажная подвеска превосходно справляется с режимом активного управления (Drive Select в режиме Dynamic). В этом режиме рулевое управление и адаптивные амортизаторы настраиваются для спортивного перемещения. Включив режим перемещения Dynamic, педаль газа делается намного чувствительнее, а рулевое управление делается более четким и информативным.

Смотрите кроме этого: Лучшие машины Ауди за последние 20 лет

Тестируемый автомобиль был оснащен 20-ти дюймовыми колесными дисками и спортивными летними шинами. Как раз исходя из этого Q5 готовься к сильному торможению на дороге и перемещения на громадной скорости в повороте. Страно, но при прохождении поворотов вы сходу увидите маленькой крен кузова.

Помимо этого , совокупность полного привода идеально балансирует крутящий момент между колесами. Особенно это чувствуется при выходе на скорости из поворота.

Исходя из этого включив режим Dynamic, вы весьма удивитесь как маленький скромный кроссовер преображается, теряя комфорт, но получая жёсткость и агрессивность.

Но не переживайте, если вы не приверженец спортивной езды. Для вас инженеры намерено предусмотрели режим "Комфорт", в котором подвеска делается через чур мягкой, а рулевое колесо возможно будет вращать одним мизинцем. Это совершенный режим для города.

Особенно на протяжении парковки на стоянке. Кроме этого в городе вам понадобятся парковочные камеры, каковые выводят картину с улицы на экран информационно-развлекательной совокупности. Примечательно что вы имеете возможность выбрать отображения улицы под различными углами.

Второе поколение Audi Q5 придет на рынок весной в 2017 году. На Русском рынке будут традиционно дешёвы машины, как со стандартным оборудованием, так и с рядом дополнительных опций, таких как адаптивный круиз-контроль либо новая совокупности помощи водителю, точка доступа WiFi, беспроводная зарядка телефона и информационно-развлекательные совокупности для задних пассажиров, каковые смогут быть установлены в подголовники передних кресел.

Одной из наиболее ожидаемых новинок, представленных на Парижском автосалоне осенью 2016 года, стал немецкий кроссовер Audi Q5 второго поколения. Анонсированный автомобиль обзавелся новым дизайном экстерьера, полностью отвечающим действующему дресс-коду премиального бренда.

По сравнению со своим предшественником кроссовер не только прибавил в габаритах и получил обновленную линейку моторов, но и существенно расширил перечень дополнительного оборудования. Немаловажно, что увеличение размеров кузова машины не отразилось на ее массе - напротив, новый кроссовер весит даже немного легче предшественника.

Берем пример со старших

Рассматривая внешний облик автомобиля более тщательно, очень сложно не обратить внимание на сходство нового Audi Q5 со старшей моделью Q7, а с некоторых ракурсов автомобиль и вовсе выглядит уменьшенной копией внушительного Q7. Представитель второй генерации кроссовера производит впечатление серьезного, даже брутального автомобиля.

Резкости внешности новинки добавили «нахмуренный» передок кузова, украшенный стильной радиаторной решеткой и оригинальными гранеными фарами. Вытянутая линия капота, дополненная ниспадающей крышей, а также подчеркнутые арки колес и кузовные боковины с акцентированными ребрами успешно создают образ напористого гармоничного SUV.

Отлично выглядит новинка и с ракурса кормы – здесь ключевое место отведено современному габаритному освещению с красивыми плафонами, наполненными светодиодной начинкой. Внушительный задний бампер делает Q5 2017 еще солиднее.

Увеличившись в размерах, автомобиль едва соответствует стандартам кроссоверов компактного класса. Длина Q5 равняется 4 663 мм при расстоянии между осями в 2 819 мм. Ширина кроссовера составила 1 893 мм, его высота укладывается в рамки 1 659 мм.

Использовав в конструкции кузова и подвески алюминиевые детали, разработчики смогли облегчить массу машины на 100 кг.


Комфорт и премиум в современном прочтении

Внутри новый Q5 встретит выверенным строгим дизайном с четкостью линий и лаконичностью убранства. Впрочем, речь не идет о консерватизме – за сдержанностью и лаконичностью дизайна интерьера стоит роскошь и богатство материалов отделки, сочетающиеся с продуманной эргономикой и высочайшим комфортом.

Передняя панель воплощает собой элегантность и стиль. Опциональный виртуальный щиток приборов, сформированный из дисплея диагональю 12.3 дюйма, обеспечивает наглядность и идеальную считываемость текущей информации. Новая «баранка» рулевого колеса позволяет управлять большим количеством функций без отрыва рук от руля.

Центральная консоль оформлена оригинальным приливом, на котором нашлось место блоку климатической установки. Пожалуй, не самым лучшим дизайнерским решением можно назвать монитор мультимедийной системы, установленный в виде стоящего отдельно 8.5-дюймового планшета. Создающий впечатление чужеродности, дисплей «мультимедийки» диссонирует с общей премиальностью дизайна, однако таковы тренды сегодняшнего дня — в форме отдельного планшета экраны мультимедиа-навигационных систем теперь делает практически каждый производитель автомобилей премиум-класса. К тому же, этот дисплей не поддерживает сенсорный ввод, а слушается контроллера MMI с тачпадом на центральной консоли, который некоторые найдут не слишком логичным.

В качестве материалов отделки использованы современные сорта пластиков, кожа ручной выделки, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Одним из неоспоримых преимуществ салона нового кроссовера Ауди Q5 2017 является удобство и комфорт, которыми автомобиль обеспечивает водителя и пассажиров. Пара передних кресел не просто выглядят эффектно, но и гарантируют удобство и безопасность посадки. Множество регулировок позволяет быстро настроить сиденья «под себя», а активная боковая поддержка и оптимальный профиль спинок кресел обеспечивают необходимый уровень поддержки в крутых поворотах, которые автомобиль способен проходить на довольно высоких скоростях.

Достойный уровень комфорта ожидает седоков и на задних сиденьях. Во втором ряду с удобством разместятся люди любой комплекции и роста. Оптимальная жесткость подушек и возможность регулировок сидений вдоль салона являются безусловными плюсами кроссовера. Впрочем, именно у второго ряда сидений есть один недостаток, довольно существенный для модели категории премиальных авто. Чрезмерно выпирающий над уровнем пола тоннель создаст серьезные помехи для пассажира, сидящего по центру заднего дивана. И если при непродолжительных по времени поездках этот недостаток будет не столь заметен, то при длительных путешествиях впятером замечание будет весьма существенным.

Новый кроссовер от Ауди претендует на звание лучшего автомобиля своего класса в категории вместительности багажного отсека. При собранных спинках задних кресел в багажник машины может поместиться не менее 550 литров поклажи. Сложив сиденья второго ряда, грузовую вместительность можно увеличить до 1 550 литров.

Эффективность превыше всего

Широкий выбор моторов формируют пять силовых агрегатов, только один из которых работает на бензине. Этот 2.0-литровый двигатель TFSI, обладающий двумя турбокомпрессорами, способен развить мощность до 252 л.с.

Три турбированных дизельных мотора также имеют объем в 2 литра и, оснащаясь непосредственным впрыском топлива, развивают максимальную мощность от 150 до 190 л.с. Роль мотора – флагмана отведена дизельной 6-цилиндровой установке с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат обладает объемом 3.0 литра и выдает 286 л.с. мощности.

В пару к 4-цилиндровым двигателям устанавливают 6-диапазонную «механику» или 7-скоростную коробку S-tronic. Топовый мотор агрегатируется 8-ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic.

Ходовые качества


Новое поколение Audi Q5 2017 создано с чистого листа, однако на базе уже отработанной, хотя и современной, платформы. Отныне для кроссовера доступна адаптивная пневмоподвеска, ранее являвшаяся привилегией лишь «старшего брата» Q7. Безусловно, начальные комплектации новинки идут со стандартной подвеской, тем не менее, мы рекомендуем остановиться именно на пневматической, поскольку она радикально расширяет диапазон баланса между комфортом и управляемостью, а также, добавляет еще пару очень полезных «фишек».

Компания подчеркивает и новые внедорожные возможности модели, поскольку пневмоподвеска может как занижать, так и поднимать дорожный просвет на 30 мм. В активе и возможность штурмовать водные преграды глубиной до полуметра, и ассистент на спуске.

Говоря более детально о свойствах новой пневматической подвески, стоит отметить ее мягкость и комфорт на ровном дорожном полотне, хотя некоторым такая мягкость может показаться излишней. На раскисшей дороге можно включить режим «all-road», который приподнимет машину над землей, а режим «off-road» выкрутит клиренс на максимум, но действует он лишь на скоростях до 30 км/ч.

В режиме «all-road» подвеска Q5 2017 эффективно поглощает все неровности и ухабы, позволяя двигаться быстрее, чем на кроссовере с обычной подвеской, но даже если занизить клиренс на такой дороге до минимума, то и в этом случае сильного дискомфорта вы не испытаете, а вот в поворотах автомобиль будет лучше слушаться руля. Кстати, при движении на скорости по хорошей дороге, руль не просто «наливается», а в самом деле меняет количество оборотов от упора до упора.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»