Навесное для мотоблока кайман варио 70 с. Инструкция по эксплуатации

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Мотоблок отличного качества изготовлен совместно японскими и французскими инженерами и по своим техническим характеристикам смело относится к классу профессиональных устройств. Двигатель техники полностью собран на японских мощностях, что обеспечивает высокий класс работы даже в интенсивных условиях загрузки.

Модель CAIMAN VARIO 70S TWK+ используется на целине, а также для разработки тяжелой земли. Рекомендуемая площадь для обработки составляет 3 тысячи квадратных метров.

Параметры двигателя

  • Мощность составляет 7 лошадиных сил.
  • Модель ресурса Subaru EP 21 OHC.

Устройство оснащено современными фрезами, которые демонстрируют высокий рабочий ресурс в условиях длительной работы. Ширина участка для обработки – 30/60/90 см., поскольку именно такой параметр отлично обрабатывается фрезами. Диаметр фрез составляет 32 сантиметра, что вполне достаточно для быстрой и качественной обработки участка. Фрезы размещены на блоке с трех сторон, чтобы максимально работать без остановки.

Особенности скоростей

  • Предусмотрена функция реверса.
  • Две скорости на режиме «вперед».
  • Удобство пользования за счет системы VarioAutomat.
  • Устройство для переключения находится на панели оператора.
  • Быстрое переключение мотоблока на нужную функцию.

Модель Кайман Варио может набирать максимальную скорость до 9 км/час. Сцепление двигателя основывается на клиноременной передаче с дополнительным натяжным роликом.

Редуктор мотоблока оснащен цепной смазкой, которая пожизненная и, следовательно, не требует дополнительного обслуживания. Ходовая система оснащена колесной формулой 2х2 и одноосной структурой. Дифференциал для увеличения маневренности отсутствует.

Параметры строения руля

Регулировка руля основана на принципе рулевой колонки. Она собрана по принципу складной эллиптической структуры, которая сосредоточена на двух плоскостях: вертикаль и горизонталь. Вал вращается с частотой от 28 до 165 оборотов за одну минуту. Для удобства пользования двигатель запускается при помощи ручного стартера.

Типовые особенности двигателя Subaru EP 21 OHC

Работает по принципу 4-х тактов на основе бензина. Тип двигателя относится к классу карбюраторных одноцилиндрового строения. Двигатель оснащен чугунной гильзой и коленным валом. Простой запуск обеспечивается декомпрессором. Мотоблок достаточно быстро охлаждается по воздушному принудительному типу. Объем двигателя достаточно большой 211 кубических сантиметров. Топливный бак имеет объем 3,6 литра. Работает на бензине АИ-92; вместительность картера составляет 0,6 литра. Широкий спектр работы с разными маслами.

Для удобства работы мастера предусмотрена функция установки оборудования-навеса, которое необходимо покупать отдельно. Пневматические колеса специально разработаны для того, чтобы не застревать на разной почве. Упаковывается в картонной упаковке. Гарантия от производителя предоставляется на 3 года. Общий вес устройств 74 килограмма.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с колесами 4.0-8 для целинных земель, по функциональности не уступающий мотоблокам профессионального класса. Мощный мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с внушительной шириной захвата до 90 см. Его мощность и вес позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы. Модель оснащена долговечным двигателем профессионального уровня Subaru-Robin EP21, обслуживаемым цепным редуктором и функцией реверса, рекомендуется применять машину на участках площадью от 30 соток. Инновационная и запатентованная трансмиссия VarioAutomat - Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент. Широкий ассортимент навесного оборудования к мотоблокам Caiman Vario 70S TWK+ позволяет использовать их круглогодично, повышая функциональность машины и снижая себестоимость проводимых работ. Фрезы, входящие в комплект, при работе ставятся вместо колес под крылья на вал, выходящий из редуктора. Диаметр вала - 25 мм. Возможно дооснащение навесным оборудованием. Заднее навесное оборудование прикрепляется через заднюю сцепку Vario. При использовании сцепки для Quatro Junior, входящей в комплекты навесного оборудования, необходимо установить на нее прицепную скобу арт. R0075. Для установки активного переднего навесного оборудования необходим адаптер Vario. Для улучшения тягового усилия при работе с задним навесным оборудованием, рекомендуется ставить металлические колеса - грунтозацепы. При использовании прицепов необходима сцепка арт.R0076.

Преимущества мотоблока Caiman Vario 70S TWK+:

  • Инновационная трансмиссия Vario Automat: максимум возможностей вашего мотоблока! Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
  • Японский двигатель Subaru EP 21 OHC премиум-класса. Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оснащен современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов. Чугунная гильза цилиндра. Рабочий объем цилиндра: 211 см3. Моторесурс: 2500 моточасов.
  • Губчатый фильтр в масляной ванне - Губчатый фильтр в масляной ванне отлично справляется с фильтрацией воздуха при сильно запыленных условиях. Такой фильтр легко промывать. Однако необходимо помнить, что при работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор. Поэтому при выборе мотоблоков Vario обратите внимание на условия, в которых вам предстоит работать.
  • Профессиональный редуктор Fast Gear II: На мотоблоке Caiman Vario 70S TWK+ установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями и с "пожизненной" смазкой. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
  • Привод переднего навесного оборудования - Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оснащен приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario 70S TWK+ круглый год!
  • Саблевидные фрезы Razor Blade из кованой стали - На мотоблоке Caiman Vario 70S TWK+ установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
  • Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand - Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
  • Транспортировочное колесо - Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ оборудован прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
  • Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором 4.0-8 (в комплекте). Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.
  • Двусторонний сошник - Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.
  • Прозрачный кожух - Стильный оригинальный кожух с прозрачным элементом выгодно отличает мотоблок Caiman Vario от других мотоблоков.
  • Система The Right Balance - минимум нагрузки на позвоночник! Возьмитесь за рукоятки мотоблока Caiman Vario 70S TWK+, попробуйте покачать его вверх-вниз. Легко? Такую же легкость вы испытаете и в процессе работы. Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблока с одним приводным ремнем создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат - минимум усталости и высокая эффективность труда.
C мотоблоком Сaiman Vario 70S TWK+, оснащенным новой инновационной трансмиссией, вы легко справитесь с любой поставленной задачей! Использование инновационной трансмиссии Vario дает ряд неоспоримых преимуществ в работе:
  • Движение вперед с вариатором на высоких оборотах позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку.
  • Движение вперед с вариатором на пониженных оборотах позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью различного навесного оборудования:окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade. Также в этом режиме, вы можете производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и навесного снегоотбрасывателя, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.
  • Усиленная рама, увеличенный дорожный просвет. Оптимальная рабочая глубина. Легкое перемещение и способность выполнения работ в любых условиях почвы. Водооталкивающие сальники на валу трансмиссии защищают подшипники от попадания грязи
  • А также, в зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходимое число оборотов при выборе конкретной операции.

Бензиновый мотоблок Quatro Max 70S TWK+ является достойным детищем французской компании Caimam, которая появилась на мировом рынке в 2003 году и сразу же стала популярной. Агротехника этого производителя отличается надежностью и технологичностью.

Тяжелый мотоблок caiman quatro max 70s twk предназначен для обработки целинных земель, требующих к себе особого внимания.

Описание

Модель Caiman Quatro Max 70S TWK была оснащена японским одноцилиндровым четырехтактным двигателем Subaru EP 21 (OHC). Защита от перегрева осуществляется принудительно воздушным способом.

Производительность японского двигателя Subaru составляет 7 лошадиных сил. Запуск мотора осуществляется вручную при помощи стартера. Идеальным топливом для Каймана Кватро является неэтилированный бензин марки АИ 92.

Особенности мотоблока Caiman Quatro Max 70S TWK+:

  • Особая конструкция фрез, заточка, прочная сталь - все способствует легкому вхождению лезвия даже в самую твердую почву. Благодаря всему этому разработчики практически полностью устранили вибрацию, которая негативно влияла на управление мотоблоком.
  • Регулируемые рукоятки дают возможность комфортно работать с устройством операторам разного роста.
  • Пневматические колеса с тракторными протекторами обеспечивают наиболее плотное сцепление с землей, повысив проходимость агрегата в различных условиях (будь то вязкий или сухой грунт).
  • Трансмиссия с цепной передачей, шесть скоростей движения, из которых 4 передние и 2 реверса. Оператор имеет возможность подобрать оптимальную скорость при движении мотоблока с каким-либо навесом.
  • Цепной разборной редуктор в прочном корпусе с вечной смазкой выдержит любые нагрузки.
  • Вал отбора мощности позволяет крепить абсолютно любое навесное оборудование.
  • Тормозная система барабанного типа, обеспечивает высокое тормозное усилие.
  • Пониженный центр тяжести мотоблока облегчает управление агрегатом, повысилась его маневренность.

Характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный Subaru EP 21 (OHC)
Мощность двигателя 7,0л.с.
Объем двигателя 211см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки до 90см
Глубина обработки до 30см
Редуктор Цепной (усиленный, разборный)
Сцепление Клиноременная передача с натяжным роликом
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 4 вперед/ 2 назад
ВОМ есть
Скорость движения с прицепом 15км/час
Площадь обработки 3000м²
Вес 76кг
Производитель Франция

Навесное оборудование

Кроме возделывания всех типов почв, при помощи данной модели моторизированного устройства можно производить и другие сельскохозяйственные работы на земельном участке площадью в 40 соток:

  • нарезать борозды;
  • садить картофель;
  • окучивать растения;
  • бороться с сорняками;
  • собирать урожай;
  • заготавливать сено для скота;
  • перевозить сыпучие и штучные грузы;
  • расчищать снег и т. д.

Для всех этих работ понадобится соответствующее навесное оборудование, которое производитель Caiman также предоставляет в большом ассортименте.

Роторная косилка Снегоуборщик Прицеп Щетка
Окучник двухрядный Плуг Лопата-отвал
Культиваторная фреза
Грунтозацепы Картофелевыкапыватель Адаптер Газонокосилка

Для работы могут понадобиться и дополнительные аксессуары:

  • сцепка;
  • утяжелители;
  • навесы на колеса;
  • защита растений и т. д.

Агрегат оснащен передним приводом, благодаря чему такое навесное оборудование, как снегоуборщик и косилка крепятся в его передней части. При весе мотоблока caiman quatro в 80 кг, достигается оптимальная глубина обработки - 32 см.

Инструкция по эксплуатации

Купив мотоблок, не спешите сразу его запускать в работу, сначала изучите инструкцию по эксплуатации, которая всегда имеется в комплектации. Данный документ откроет вам следующую информацию:

  • Устройство модели caiman quatro max 70s twk.
  • Требования безопасности при работе с моторизированным устройством.
  • Первый запуск двигателя, переключение передач, остановка.
  • Техническое обслуживание, куда входит описание правил замена масла и консервации мотоблока на зимний период.

Детально изучить инструкции вы можете перейдя по ссылке:

Вначале работы с мотоблоком необходимо произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности. После обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и его можно использовать на полную мощность.

Перед началом работы проверьте:

  • Наличие топлива в бензобаке.
  • Уровень масла в картере.
  • Все крепежные элементы, которые даже при минимальной вибрации имеют свойство раскручиваться.

После проведения полевых работ:

  • Тщательно очистить мотоблок от загрязнений.
  • Вымыть и просушить агрегат.
  • Смазать солидолом и соответствующими маслами все основные узлы и механизмы агрегата.

Мотоблок серии VARIO (производство Франция) - ультрасовременная разработка компании Pubert, которая отвечает самым высоким требованиям по качеству, надежности и уровню технологических решений. Вы по достоинству оцените инновационные системы нового мотоблока и будете полностью удовлетворены профессиональным результатом его работы. Гарантия при бытовом использовании 5 лет.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat

Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования

Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)

Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Subaru EP21 OHC (CША)

С верхним расположением распредвала (OHC). Автоматическая система декомпрессии гарантирует легкий пуск без усилий, с первого рывка. Чугунная гильза цилиндра и коленвал, усиленные поршневые кольца, уникальная система охлаждения обеспечивают стойкость к износу и длительный срок службы. На 2 дБ снижен уровень шума по сравнению с двигателями OHV.

Цепной разборный редуктор с "пожизненной" смазкой

Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник

Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Плуг и балласты в комплекте

В комплект входит плуг, передний утяжелитель, колесные балласты и крепеж.

Характеристики

Конструкция

Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя Колеса Пневматические Рукоятка С регулируемым положением, складная

Общие характеристики

Вес сухой 124 кг Производитель Caiman

Производительность

Глубина вспашки 320 мм Площадь обработки 3000 м² Ширина вспашки, см 900 мм

Трансмиссия

Реверс Есть Сцепление Механическое Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад

Двигатель

Максимальный крутящий момент 13,9 Нм при 2500 об/мин
Модель двигателя Subaru EP 21 OHC
Объем топливного бака 3,6 л Объем цилиндра 211,0 см³ Тип двигателя Бензиновый Топливо Бензин АИ92

Дополнительная информация

Применение Профессиональное Тип Для целинных земель Тип редуктора Цепной

Функциональность

Функциональность Мотоблок с VarioAutomat

Мотоблок Caiman Vario в деле


Посадка картошки с помощью мотоблока Caiman Vario


Модель Caiman VARIO 70s twk — это современный высокотехнологичный мотоблок, отвечающий европейским требованиям надежности и качества. К его преимуществам относятся возможность выбора режима работы, регулировка оборотов двигателя в диапазоне 28-165 об/мин, наличие реверса. Мотоблок бензиновый не имеет сезонных ограничений в использовании, к нему можно купить и присоединить роторную или газонокосилку, щетку и снегоотбрасыватель.

Модель укомплектована двигателем американского производства Subaru EP21 OHC, имеющего современную систему охлаждения, автоматическую декомпрессию, усиленные кольца поршневой системы, что обеспечивает ему долгий период эксплуатации без ремонта. В комплектацию входят балласты для колес, плуг, передний утяжелитель и крепление. Цена Caiman VARIO 70s twk в нашем интернет-магазине привлекает покупателей демократичностью и доступностью.

Мотоблок Кайман Vario 70S TWK+ является представителем надежной, высокотехнологичной профессиональной агротехники французского производства. Агрегат предназначен для возделывания целинных земель и, в комплекте с навесным оборудованием, всех видов агротехнических работ.

Описание

Бензиновый Caiman Vario 70S TWK укомплектован четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем Subaru EP 21 OHC. Защита двигателя от перегрева осуществляется методом принудительного воздушного охлаждения.

Производительность мотоблока составляет 7 лошадиных сил, при этом вес (75 кг) и компактные габариты позволяют легко транспортировать агрегат в багажнике автомобиля. Запуск мотора осуществляется ручным способом при помощи ручного стартера. Машина имеет отличную шумоизоляцию. В качестве топлива рекомендован высококачественный бензин с октановым числом не менее 92.

Особенность мотоблока Кайман Варио 70S TWK+:

  • Механическая трансмиссия VarioAutomat позволяет оператору выбрать оптимальную скорость движения мотоблока, с учетом особенностей навесного оборудования и типа обрабатываемой почвы. Три скорости расположены линейно, причем реверс - между передней пониженной и передней повышенной. Такая конструкция позволяет быстро переключиться на реверс, вне зависимости от скорости движения.
  • Передний привод в наличии, благодаря чему к мотоблоку можно прицепить косилку, снегоуборщик, отвал и прочие навесы.
  • Широкие пневматические колеса с тракторными протекторами усиливают сцепление с землей, увеличивая проходимость агрегата.
  • Специально занижен конструкторами центр тяжести агрегата, как результат - возросла маневренность, улучшилось управление мотоблоком.
  • Регулируемые складные рукоятки в форме эллипса позволяют работать с мотоблоком людям различного роста.
  • Рулевые колонки особой формы позволяют совершить разворот машины в 180 градусов с места.
  • Цепной редуктор в корпусе с “пожизненной” смазкой обеспечивают мотоблоку максимальную производительность, без потери мощности. Все рабочие органы заключены в ванну с маслом, куда нет доступу ни пыли, ни грязи.
  • Тормозная система барабанного типа обеспечивает необходимое высокое тормозное усилие, которое остановит агрегат даже на склоне.

Характеристики

Мощность. 7.0 л.с
Вес 74 кг
Ширина обработки 30/60/90 см
Площадь обработки 30 соток
Тип обрабатываемой почвы целинная
Производитель двигателя Subaru
Тип двигателя 4-тактный
Модель двигателя EP21 OHC Professional
Максимальное число оборотов 2500 об/мин
Объем цилиндра 211 куб.см
Охлаждение воздушное
Трансмиссия цепной редуктор/реверс
Сцепление механическое
Вал отбора мощности шкив на валу двигателя
Емкость топливного бака 3,6 л
Топливо Бензин АИ-92
Рабочая глубина 32 см
Число скоростей 2 вперед/1 назад
Тип рукоятки складная, регулируемая
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 80x60x80

Навесное оборудование

Компания Кайман выпустила в большом ассортименте навесное оборудование для своих мотоблоков.

Плуг Газонокосилка Адаптер Снегоуборщик
Окучник двухрядный Картофелевыкапыватель
Культиваторная фреза Роторная косилка
Грунтозацепы Лопата-отвал Прицеп Щетка

Caiman Vario оснащен передним и задним приводом, благодаря чему цеплять навесное оборудование можно с обеих сторон.

Инструкция по эксплуатации

Перед первым запуском мотоблока Caiman Vario, необходимо подробнее ознакомиться с его устройством. Это возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию к любой модели мотоблока. Особое внимание владельцу моторизированного агрегата следует обратить на следующие разделы:

  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Типичные поломки и способы их устранения.
  • Устройство агрегата.

Перед началом работы следует провести обкатку мотоблока. В процессе обкатки, которая начинается с минимальных нагрузок на холостом ходу, происходит притирка и закалка всех движущихся частей мотоблока. Особенно выигрывает двигатель. Мощность увеличивается постепенно до максимального значения. Длительность обкатки от 12 до 48 часов.

Обкатка мотоблока - обязательная процедура, которая обеспечивает машине длительный срок эксплуатации без поломок.

Техническое обслуживание включает в себя не только очистку мотоблока от загрязнений, возникших в процессе работы. Это еще и замена масла в картере через каждые 50 часов работы, заливка бензина в топливный бак, консервация на зимний период и т. д.

Перед началом активной эксплуатации необходимо:

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина.
  2. Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его.
  3. Проверить и подтянуть болты и гайки.

По окончанию эксплуатации все рабочие детали мотоблока необходимо очистить от пыли и грязи.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»