Наномойка автомобиля: что это, и какие преимущества. Отзывы о нано мойка авто Видео о преимуществах европейской нано-мойки автомобилей

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Наномойка авто подразумевает целый комплекс мер, направленных на очистку кузова от грязи и его защиту. Для этих целей применяется новое поколение автохимии – наношампуни и нанополироли. Как утверждают сами производители этой химии, наномойка включает в себя несколько функций:

  • обеспечивает качественную очистку кузова, которая происходит на молекулярном уровне;
  • придает автомобилю блеск, как будто он подвергался экспресс-полировке;
  • восстанавливает цвет, т.е. создает так называемый эффект свежеокрашенной поверхности;
  • покрывает ЛКП невидимой пленкой, которая защищает краску от дорожной пыли (пескоструя);
  • придает поверхности авто антистатические свойства, благодаря чему к ней не прилипает пыль и грязь;
  • защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения.

Кроме того, как мы уже говорили выше, такая технология позволяет маскировать мелкие царапины и потертости. Причем эффект сохраняется по крайней мере одну-две недели, а то и месяц.

2 Как это выглядит на практике – подробная технология

Процесс наномойки включает в себя три этапа:

  • бесконтактная очистка кузова;
  • обработка поверхности наношампунем;
  • консервация поверхности кузова, т.е. защита.

Бесконтактная очистка подразумевает отсутствие каких-либо тряпок или мочалок, что позволяет сохранить лакокрасочную поверхность автомобиля. Удаление грязи происходит исключительно за счет химии. Специальный шампунь наносится прямо на грязную сухую поверхность в виде пены. Для этих целей используется специальный пеногенератор. Пена достаточно быстро вступает в реакцию с грязью и поднимает ее. Поэтому уже через несколько минут пенистая субстанция смывается потоком воды под высоким давлением. На этом этапе важно вовремя смыть шампунь, чтобы грязь не успела осесть на кузове.

Следующим этапом является обработка кузова наношампунем. Он наносится вручную в виде пены при помощи мягкой губки. Если верить производителям, в этом шампуне имеются наночастицы на основе зарядов-катионов. Шампунь равномерно распределяется губкой по поверхности автомобиля, в результате чего очищает его на молекулярном уровне. При этом в процессе нанесения происходит своего рода полировка. Спустя несколько минут шампунь смывается обильным потоком воды. Именно на этом этапе цвет кузова становится более насыщенным, исчезают мелкие царапины.

Завершающим этапом является консервация лакокрасочного покрытия. Для этого наносится специальный консервирующий состав в виде пены, который образует на поверхности защитную молекулярную сетку. Спустя несколько минут покрытие смывается с кузова потоком воды. Затем поверхность обязательно нужно высушить. Для этого может использоваться водосгон, специальные салфетки для сушки авто или так называемая турбосушка.

Сегодня на многих автомойках можно увидеть красочную рекламу об использовании современных нано-технологий для сохранения и улучшения внешнего вида автомобиля. Якобы нано мойка кузова придаст Вашей машине совершенно нереальный блеск, позволит скрыть мелкие царапины и даже обеспечит стойкую защиту поверхности на длительный срок как после качественной полировки. Уникальный эффект мойки гарантируется чуть ли не на протяжении месяца. Действительно ли это так? Можно ли верить подобным рекламным объявлениям? И что же на самом деле скрывается под загадочным и притягательным определением «нано мойка»?

Особенности нано мойки

Итак, что же представляет собой нано мойка? Это мойка автомобиля с использованием особой химии, призванной бережно удалять все загрязнения и создать прочную молекулярную решетку на кузове автомобиля. Такая химия использовалась для восстановления блеска лакокрасочных поверхностей и теперь перекочевала в автомобильную мойку. Специальная химия обеспечивает удаление грязи на молекулярном уровне и придает более глубокий блеск лаку. Предполагается, что после нано мойки автомобиль становится более защищенным от уличной пыли, грязи, капелек воды и ультрафиолетовых излучений.

Нано мойка автомобиля осуществляется в три этапа:

1. Бесконтактная мойка первичным составом

Сначала автомобиль моют первичным составом без использования щелочи, очищая кузов от грязи и пыли. Для этого используют обычно пеногенератор высокого давления, способный обеспечить однородность моющего состава. Главное, что бесконтактная мойка первичным составом не повреждает лакокрасочные поверхности кузова автомобиля, при этом гарантируя еще и хорошее качество мойки.

2. Нанесение нано шампуня

На следующем этапе на автомобиль через пенокомплект наносят специальный нано шампунь, зачастую немецкого производства. Что это за шампунь? Изначально он разрабатывался для эффективного восстановления так называемого нано лака (2К nano). Шампунь имеет в своем составе специальные нано частицы на основе зарядов-катионов, которые оказываются на поверхности и образуют стойкую молекулярную сетку для защиты от внешних воздействий. Характеристики шампуня оказались настолько действенными, что его стали использовать на всех видах лакокрасочных поверхностей.

После нанесения нано шампуня его равномерно распределяют по всему кузову автомобиля с помощью пористой губки. Действие такого шампуня можно сравнить с эффектом полировки автомобиля восковыми политурами. При этом бережно удаляется въевшаяся грязь, на кузове машины становятся менее заметными различные царапины благодаря возвращению глубокого цвета автомобиля и правильному преломлению солнечных лучей.

В течение нескольких часов после мойки происходит образование молекулярной решетки, начинает более отчетливо просматриваться эффект восстановления лакокрасочного покрытия. Нано частицы находятся на поверхности лака и достаточно стойко держатся за счет соединений между собой. Такая защита постепенно ослабевает под влиянием различных внешних воздействий – дорожной химии, ультрафиолетовых лучей, дождей и пыли.

3. Консервация лакокрасочной поверхности

Заключительным этапом мойки становится консервация лакокрасочной поверхности специальным воском, частицы которого также образуют своеобразную решетку для защиты от внешних воздействий. Консервация позволяет сохранить «свежий» вид автомобиля на более длительный срок. Впрочем, нано шампунь в одном составе может совмещать в себе, как непосредственную очистку лакокрасочной поверхности от загрязнений, так и ее последующую консервацию. Все зависит от типа и вида применяемой на мойке химии.

Преимущества нано мойки

Таким образом, утверждается, что нано мойка за счет образования невидимой сетки на поверхности лакокрасочной поверхности способна обеспечивать долговременную защиту от агрессивных влияний окружающей среды, в том числе от сильных химических реактивов и ультрафиолетовых излучений. Среди преимуществ нано мойки также называется очень бережное и эффективное очищение кузова автомобиля от различных загрязнений, достижение исключительно гладкой поверхности и превосходного блеска кузова. Действительно ли это так или нано мойка – это просто успешный рекламный трюк для вытягивания с автовладельцев больше денег с использованием такого популярного и волшебного слова, как «нано»?

К сожалению, определить на глаз преимущества нано мойки и ее выгодные отличия от обычной мойки бывает затруднительно. На этот счет существуют самые противоречивые мнения и оценки. Можно отметить только тот факт, что если Ваш автомобиль не обрабатывается на мойке специальной нано химией, то это просто обычная бесконтактная мойка, которую выдают за услугу нано мойки.

Если же во время мойки используются нано материалы, с помощью которых удаляют въевшиеся загрязнения, то эффект от ее применения будет сравним с эффектом того же воска. Можно сделать вывод, что нано мойка – это все та же самая мойка, но только с применением современных химических компонентов, полученных по нано технологиям и способных приблизить мойку автомобиля к качественной полировке.

Сам же эффект нано шампуней и прочих компонентов – по сути действие того же жидкого воска на ближайшие 2 – 3 недели. В этом смысле, наверное, название «нано мойка» не отражает сути процесса и действительно больше рассчитано на дополнительное привлечение клиентуры.

Пользоваться ли такой нано мойкой, учитывая, что она существенно дороже обычной, а ее эффекты сомнительны, каждый автовладелец решает для себя сам. Тем не менее, нано мойка может быть вполне неплохим вариантом, например, для придания дополнительного блеска автомобилю перед его продажей. Как и полировка, нано мойка является быстрым и простым способом восстановления лакокрасочных поверхностей.

Что означает "нано-мойка"?

Большинство людей воспринимают приставку «нано», как что-то невидимое, которое нельзя потрогать. Тем более многие могут засомневаться в реальности применения нано технологий в процессе автомойки. Однако, научно-технический прогресс движет миром и были разработаны новые химические средства, которые позволяют в процессе бережного удаления любого загрязнения, создавать на кузове автомобиля защитный слой с достаточно прочной молекулярной решеткой, благодаря чему лакокрасочное покрытие имеет безупречный вид и надежную защиту от внешних факторов, таких как вода, песок, щебень.

Что собой представляет нано мойка?

Это трехфазная мойка, после которой поверхность автомобиля приобретает блестящий, устойчивый слой защиты, сравнимый с полировкой. Ведь каждому автовладельцу неприятно видеть мелкие вихревые микро-царапины, которые образуются от потоков воздуха, что несут с собой частицы песка и щебня.

Первый этап – бесконтактная мойка с применением первичного состава

На данном этапе используют специальное средство без фосфатов, без запаха, которое хорошо пенится. В составе данного средства совмещены современные нейтрализующие присадки с химическими составляющими. Поэтому не происходит никакого влияния на лакокрасочные, алюминиевые, хромированные или резиновые поверхности кузова. Благодаря высокой концентрации, данное средство отлично справляется с удалением грязи. Его можно использовать для химчистки тканевых покрытий и полов в салонах автомобилей.

Второй этап – ручная мойка с применением нано-шампуня

Использование нано-шампуня позволяет бережно удалить любые загрязнения и придать поверхности ЛКП максимального блеска и стойкой защиты. Современные средства, созданные для автомоек, реально, совмещают процесс мойки с консервацией поверхности автомобиля. Изначально данное средство создавали для регенерации нано-лаков, но в ходе исследований выявилось, что его свойства подходят для обработки любых видов лакокрасочных поверхностей.

В результате воздействия нано-шампуня на лакокрасочную поверхность, создается на молекулярном уровне специальный защитный слой, который сравним с полировкой. Отражение лучей света происходит таким образом, что создается впечатление идеальной поверхности с глубиной цвета. Данный эффект достигается благодаря прочной молекулярной решетке, молекулы которой отражая свет, создают глубину блеска лака. Этот метод является самым простым и доступным для восстановления лакокрасочной поверхности автомобиля первоначального блестящего вида.

Обработка дисков специальным моющим составом

Процесс нано-мойки включает очистку колесных дисков особым кислотным составом, который является очень концентрированным и обладает невероятной очищающей силой, способной устранять самую сильную грязь, находящуюся на стальной поверхности, при этом не повреждая лакокрасочную поверхность. Таких сильных свойств данного средства удалось достичь, благодаря сочетанию дорогих тензидов и современных чистящих кислотных элементов.

Создание консервации ЛКП с помощью составов

Для создания защитного слоя лакокрасочного покрытия обычно используют высококачественный воск, что изготавливается с использованием современных технологий. Однако в последнее время для этих целей выгоднее стало применять нано-мойку. Поскольку, созданная из нано-частиц устойчивая ионная сетка, призвана на протяжении длительного периода надежно защищать ЛКП автомобиля от внешних воздействий. Трехкомпонентный состав позволяет придать идеальной гладкости поверхности, поэтому при попадании воды, капли слетают без остатков. Автомобиль долгое время имеет превосходный внешний вид.

Можно ли часто пользоваться нано-мойкой?

Опыт показывает, что благодаря свойству нано-шампуня совмещать мойку с консервацией, его можно применять для обработки любых лакокрасочных изделий. Создаваемый в результате нано-мойки, эффект полировки поверхности превосходно сохраняется длительное время. Многие владельцы машин выбирают данный вид мойки, поскольку внешний вид автомобиля вызывает восторг и радует глаз.

В чем разница между обычной и наномойкой?

При обычной мойке на Вашем автомобиле остается трассовый налет и статичная грязь, которую Вам на других мойках втирают в ЛКП. При наномойке мы проводим очистку ЛКП от этой статичной грязи, трассового налета и тяжелых металлов, оседающих на лкп при эксплуатации авто, и придающих матовый вид лаку. Мы вычищаем эту грязь и консервируем этот эффект третьими спецсредствами, чтобы больше не происходило этих загрязнений. Это защищает ЛКП от грязи и ультрафиолета. Внешний пластик остается черного цвета, как на новом авто, мошка легко смывается, и в зимний период слетает наледь. Мы качественно сделаем уборку салона. Мы ухаживаем за Вашим авто.

В нано-мойку в подарок входит чернение резины, мытье ковриков специальными консервантами.

Все хим.средства и нано-шампуни аккредитованы автоконцерном Мерседес-Бенц. Мы не используем хим.средства сомнительных производителей.

Как происходит процесс нано-мойки кузова и что входит в комплекс работ:

1.) Мойка кузова шампунем "мультистар", который смывает крупные частицы грязи и пыли с авто (после этой процедуры на других автомойках начинается обычная протирка авто, что влечет за собой матование лкп, на лаке появляется паутинка и мелкие царапины. Но мы идем дальше.

2.) При помощи немецкого шампуня "нано-маджик" и специальной фирменной крупнопористой губки немецких производителей мы удаляем статичную грязь с вашего лкп. После 2-го этапа лкп идеально чистое.

3.) На третьем этапе производим нанесение на лкп консервантов "маджик dry". Он не позволяет в дальнейшем пыли и грязи попадать в поры лака и придает оптический эффект быстрой полировки, защищает лкп от всех внешних воздействий и от ультрафиолета.

4.) Производится сушка авто, консервация резины и мытье ковриков.

Следующие 2-3 раза можно делать обычную мойку, которую также можно сделать у нас.

Трехфазная мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Этапы ТрехФазной НаНо-мойки кузова автомобиля:

1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
2. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER или QUATTRO-ACID-STAR XL
3. Основная бережная мойка кузова крупноячеистой губкой и нано-шампунем NanoMagic GLANZWACHSSHAMPOO.
4. Покрытие кузова нано-консервантом-осушителем NanoMagic TWIN WAX.
5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

Что такое Наномойка кузова автомобиля?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО… Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать. Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.
1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.
2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.
3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке. Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 - 02.0. Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

Что такое Евромойка автомобиля?

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию - достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите - «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия. В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»