Мазда 6 нового поколения. Бескомпромиссная борьба за экологию. Встречают по одежке

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.


Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.



Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.



Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является . Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить . Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

К числу иномарок класса «премиум», MAZDA всегда имела прямое отношения. Только на просторах РФ за последний год количество транспортных средств этого брэнда выросло на 15 тыс. единиц разных моделей. Такой показатель говорит о надежности и популярности автомобилей на территории нашей страны. Наиболее популярным экземпляром считается 6-ая модель (седан). Начиная с 2002 года ТС претерпело ряд модификаций и ноу-хау как техническом плане, так и дизайнерском. В 2018 году обещается выпуск, улучшенная версия этого автомобиля. Новая модель Мазда 6 2018 года с фото была опубликована сравнительно недавно, и уже вызвала немалый интерес. Судя по снимкам кузов был сделан более агрессивным, а характеристики двигателя и динамики вождения на порядок были улучшены. Отсюда и возникают логичные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и т.д. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что в будущем году нас ждет абсолютно новый автомобиль.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

По своим скоростным характеристикам базовая модель развивает 210 Нм, разгон до «сотки» будет в пределах 10.8с., что сравнимо с предыдущим поколением 15-го года. Максимальная версия, с мощностью движка 192 л.с. ограничится максимальной в 243 км/ч. В этом случае разгон не превышает 7,9 секунды. Сравнивая с главными конкурентами, можно утверждать, что это поколение в базовой комплектации менее шустрое чем Passat CC (8,6 сек. Штатная модель, и 5,5 секунды для максимальной), и Skoda Superb 2017 (до первой сотни 5,8с.)

По предварительной информации известно, что новая Mazda 6 2018 года для России с фото на официальном сайте и реальностью по техническим параметрам будет отличаться. Для дизеля будет возможно исполнение полного привода. При этом на каждом авто будет использована система подавления шума двигателя. Как результат, ожидаемый шум двигателя не будет превышать 35Дб в салоне.

Учитывая неровность дорожного полотна разработчики внедрили 2 типа подвески – передняя по типу МакФерсон, а задняя будет многорычажной. Такое решение можно назвать типовым для многих будущих автомобилей 2018 года. В частности, оп такому же типу устроен , Porsche Cayenne, Volkswagen Toureg и др.

Встречают по одежке

Не подлежит обсуждению та истина, что внешний вид играет ключевую роль во время покупки машины. В силу этого утверждения Mazda покажет в своей «обнове» причины, по которым её стоит приобрести.

Конструкторы внесли изменения в сторону аэродинамики кузова, правда остались и классические черты. Среди толпы автомобилей выделяется хромированной радиаторной решеткой в центральной части. В силу дизайнерского решения была изменена конструкция фар. Они стали более узкими и конструктивно более сложными (один из минусов), принцип конструкции основан на использовании линз и диодов. «Противотуманки» в линейки будут расположены на 50 мм чем у предшественника, как заявила пресс-служба концерна, такое решение объясняется большой площадью освещения. Зная любовь РФ и других стран к большим дискам, конструкция крыльев предусматривает использование 17 дюймовых «тапок». Но из-за своей конструкции возможно устанавливать R19.

Стоит обратить внимание на крышу. Она имеет куполообразную форму, из-за чего создается впечатление её симметричности с любой стороны. В целом кузов новоиспечённого авто взял многие параметр от спортивных моделей. В данном вопросе преследовалась одна практичная цель – снижение сопротивления воздуху. Отметим, что такие же решения приняли концерны BMW, Subaru, Mercedes и Volkswagen в своих моделях на 2018-ый.

Многие считают, что на виде задней части производитель решил сэкономить. Такое мнение базируется на том, что и у новой «шестерки», и уже известной Mazda XEDOS 6 выглядят почти одинаково. Все различие заключается только в размерах задних огней. Боковые отличия от предшественников заключаются в наличии более острых углов, а сама форма задних фонарей более агрессивная. По этим причинам многим фанаты марки не терпится сравнить когда выйдет в России новая модель Мазда 6 2018 года с фото, цена на которую обещает быть довольно демократичной.

При создании дизайна также преследовалась идея однородной концепции для всех модификаций, отличие которых между собой будет заключаться в единичных изменениях.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Заключение

Рассмотрев основные показатели можно ожидать улучшенную версию шестой модели. В общих чертах, координальные изменения затронули двигатель автомобиля, бортовую электронику и расширенные функции кузова. Несмотря на все удобства салона, нового и неизведанного ничего не применялось. От чего данное ТС интересно в плане движения, как и должно быть. Его не можно назвать абсолютно экономичным, или скоростным. Всё что про него можно сказать – это стильное и надежное авто бизнес-класса за разумную цену.

На автошоу в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный вариант Мазда 6 2018 года.

Производитель не только улучшил внешние характеристики автомобиля, но и учел жалобы владельцев предыдущих версий, исправив недостатки и улучшив функционал. Представляем в нашей статье обзор обновленной Мазда 6.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных «полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило образу оригинальности и выразительности - сделало его слегка надменным и хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная "бровь", которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней мере, по внешнему виду.

И хотя обновлённая модель вышла не настолько эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации - получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • "атмосферник" объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • "атмосферник" на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере, визуально.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегментеобновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

  1. Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.
  2. Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и 2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые дополнительные опции.
  3. Executive . Автомобиль максимальной комплектации, оснащен совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018
Комплектация Особенности Примерная стоимость
"Драйв" / Drive

Включает в себя:

1. Кондиционер.

2. Бортовой компьютер.

3. Цветной дисплей.

4. Галогенную оптику.

В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей
"Актив" / Active

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

обновленная Мазда 6 2018 года

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на .

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с , но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с .

салон новинки Mazda 6 2018 года

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею. Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива. Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне;
— Контроль за соблюдением правил дорожной разметки;
— Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов;
— Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
— Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Цена Mazda 6

В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения:
Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения. Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей.
Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей. Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей.
Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей. Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран.
Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб. В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.

Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.

Видео тест нового Мазда 6:

Фото Mazda 6 2018-2019:

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией .
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
— различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года :

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото :



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»