Lifan gy 200 технические характеристики. Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики. Lifan LF200: технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки. В этом обзоре мы познакомимся с мотоциклом ЗиД-Lifan LF200 GY-5, который смело можно назвать одним из лидеров по соотношению цена/качество в сегменте бюджетных мотоциклов класса эндуро на российском рынке.

Внешний облик мотоцикла Lifan LF200 GY-5 вполне современен, но в то же самое время лишен собственного узнаваемого лица. Экстерьер LF-200 GY5 копировался с целого ряда японских эндуро-байков и создавался китайскими дизайнерами в головном офисе компании Lifan. В свою очередь ЗиД обеспечивает качественную сборку мотоциклов для российского рынка на своих производственных площадях.

В плане габаритов байк Lifan LF200 GY-5 мало чем отличается от конкурентов, полностью вписываясь в рамки своего класса. Длина байка составляет 2200 мм, при этом колесная база равна 1450 мм. Высота мотоцикла не превышает 1220 мм, а ширина по рулю составляет 860 мм. Сухая масса байка равна 122 кг, а масса снаряженного мотоцикла не превышает 130 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл составляет 150 кг.

Если говорить о технических характеристиках, то на Lifan LF200 GY-5 (Зид) устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор 163FML-2 китайского производства со степенью сжатия 9,0. Его рабочий объем составляет 196,9 см3, а максимальная мощность не превышает 16,5 л.с. (12 кВт), развиваемых при 8000 об/минуту. Мотор оснащается карбюраторной топливной системой, конденсаторной системой зажигания типа CDI и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент двигателя 163FML-2 составляет порядка 14,5 Нм и достигается при 6500 об/минуту, позволяя разгоняться до максимальной скорости в 100 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина марки АИ-92 установлен производителем на отметке 2,3 литра на 100 км пути при скорости движения 60 км/час.

Агрегируется мотор мотоцикла ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Передаточное число главной передачи равно 2,706. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.

Конструкция подвески байка LF200 GY-5 классическая. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Спереди мотоцикл комплектуется 21-дюймовым колесом, а сзади используется 18-дюймовое колесо.

Мотоцикл Lifan LF 200 GY5 отлично подходит как для повседневного использования в городском пространстве, так и для эксплуатации во внедорожных условиях. В настоящий момент производитель рекомендует продавать эндуро-байк ЗиД-Lifan LF200 GY-5 по цене от 60 625 рублей.

После Минска и Планеты хотелось чего-то более мощного и надежного, смотрел в сторону Yamaha YBR 125 нового или Honda sb250 сильно б/у. Копил деньги, просматривал объявления…
Тут Батя мне говорит: «Зачем тебе эти дорожники? Что интересного гонять по асфальту? Возьми лучше эндурик!!! В лесу-то явно больше приключений…»
«Действительно» - подумал я, - на эндуро будет намного интересней.
Стал просматривать объявления по поводу веселой троицы Suzuki dr/djebel, Honda xr/baja, Yamaha ttr/raid. Но правительство решило поддержать отечественный авто/мото пром и повысило ввозные пошлины на японскую технику. Японцы резко подорожали. И стали мне недоступны. По этой причине стал смотреть в сторону Китай прома, а там самый распространенный (на тот момент) Зид-Lifan. Ну что делать, взял его, не пешком же ходить.
Зид-Lifan LF200 GY-5. Зелененький как кузнечик. Красивый и блестящий, умеют китайцы внешний вид представить. Высокий, большой дорожный просвет, большие хода подвесок, а как работает движок – песня просто тух, тух, тух))) Электростартер, пять передач, приборка с тахометром и индикатором включенной передачи… Первая поездка привела меня в восторг. Скажу сразу, что езда в лес по грибы меня не прельщает. Мне больше по душе заехать в какую-нибудь чащу, проехать через болото и т.д. Езда по лесным тропинкам интересна только в качестве промежуточного звена между домом и болотом…))))


Так вот в первую же поездку заехал я в овражек с ручейком внизу, покатался по «крутым» склонам холмов. В общем, был там, куда даже мысли не было заезжать на Минске и тем более на Планете.
Сейчас просматривая старые фотографии и видео, обнаружил, что за время владением этим мотоциклом накатал почти 8 тыс. км. Вроде не так много катался…
Было несколько мини дальняков на 300 км в один конец. Помню когда поехал в первый раз, инструмента с собой ни какого не брал, думаю: надо что-нибудь взять. Взял крестовую отвертку и поехал. Так на обратном пути, смотрю: поворотник почти открутился, вот отверточка и пригодилась.
Теперь конкретно о достоинствах и недостатках.
Внешний вид. Как уже писал блестящий и красивый. Со стороны кажется вполне привлекательным, на деле пластиковые детали просто покрашены и краска со временем просто отваливается. Сам пластик жесткий, не гнется, при падении трескается. Функциональность пластиковых ребер на баке нулевая, они сделаны только для красоты. На деле же при езде стоя, об них постоянно бьются колени (в общем лучше сразу снять). Боковой пластик такой же хрупкий, к тому же раздутая их форма не дает нормально прижать ноги к мотоциклу. Как результат едешь в раскорячку! Переднее крыло, то же самое: одно падение и оно вдребезги рассыпается. Заднее крыло тоже очень интересно сделано, оно почему то заканчивается прямо в рычагах прогрессии, в результате после покатушек привозишь домой (только там килограмм 5 грязи).


Про кронштейн для номера уже много раз писали, без переделки очень быстро отваливается вместе с куском рамы.

Двигатель. «Положительные качества». Экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел:


Но и после такого проехал еще немало без проблем.
«Теперь минусы». Основной минус этого двигателя это малая мощность. Конечно чувствуется ее недостаток, только по прошествии определенного времени. Для неспешной езды по асфальту и лесным тропинкам вполне хватает. При преодолении грязевых преград и заболоченных участков на первой передаче тоже врятли можно почувствовать ее недостаток. Но только на первой! На второй движка уже конкретно не хватает. Наглядный пример предыдущее фото. Там ехать на первой передаче не возможно, так как быстро забивает протектор и пространство между вилкой и покрышкой, так, что переднее колесо практически блокируется, сзади та же картина. На второй протектор уже очищается и в принципе можно довольно неплохо ехать, но маленькая мощность двигателя не позволяет этого сделать ((. Причем заменой звезд эта проблема не решается.

Подвеска. Подвеска на китайце отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему… Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Происходит это так. При нажатии переднего тормоза, вилку резко скручивает в левую сторону, где расположен тормозной диск, а водитель летит на асфальт(((… Убийственная конструкция.
Про задний амортизатор сказать могу только, что он работает так же как передний, т.е. только пружина. Маятник сделан из фольги и так же как вилка склонен к скручиванию. Прогрессия на латунных втулках изнашивается очень быстро, и частая разборка и смазка не решает проблему, т.к. сальники не выполняют своих функций, поэтому можно забить на этот узел ездить так, до полного износа, а потом заменить целиком (благо запчасти на китайцы не дорогие).

Ходовая. Колеса. Ну здесь сказать особо нечего, кроме того что они очень тяжелые, особенно ступицы, (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать.
Цепь и звезды. Цепь подходит от ижа, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для лифана. Тянутся быстро, что родная, что ижевская, подтягиваются после каждой поездки. Еще одно проблема с цепью, это отсутствие ловушки и натяжных роликов. В результате цепь часто слетает. Решается самодельным их изготовлением.
Итог. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов, но то удовольствие которое я получил катаясь на нем и тот опыт, который я приобрел, сделали большой вклад в мою дальнейшую мотожизнь!

P.S. Я владел мотоциклом два года 2010-2011, проехал примерно 8000км.Были сделаны некоторые доработки конструкции, которые улучшили эксплуатационные качества мотоцикла.
P.S. P.S. Считаю, что мотоцикл будет полезен тем, кто еще не определился с выбором класса (дорожные или эндуро), для поездок по грибы/ягоды/на рыбалку, для обучения езды и получения начальных навыков вождения.

Мотоцикл Lifan LF200 GY-5 был куплен мною в ноябре 2013 года и на данный момент прошел более четырех тысяч километров.
Мотоцикл в целом очень нравится. Совершенно спокойно отправляюсь на нем в любые поездки по лесам-полям. После покупки я намеренно никуда в мотоцикле не лазил, ничего не подкручивал, не подтягивал, чтобы просто посмотреть на надежность техники. На данный момент могу сказать: аппарат своих денег стоит, ожидания оправдывает и не подводит меня.
Кому интересно описание этого чуда китайской техники, прошу под «кат»

Что заменено в мотоцикле за это время:
*цепь
*задние тормозные колодки
*задний поворотник
*масло дважды
*лампа в фаре головного света
*лампа заднего габарита
*рычаг сцепления
*крепление зеркала
*оба зеркала
*тормозная жидкость в заднем тормозе
* резина поставлена «злая», для грунта

Вроде, ничего более не забыл.

Цепь, как все говорят, совсем пластмассовая, растягивается очень охотно, подтягивать можно было каждые двести километров, но я делал это реже, всего пять раз за 3000 километров. И первые пять сотен я её фактически не смазывал, хоть и ездил зимой. Я просто поливал её из аэрозольного баллончика со смазкой до легкого увлажнения с одной стороны.
Мотоцикл эксплуатировался как на асфальте, так и на грунтах. В ходе преодоления горок, грязи, закапывания в глубокий песок и довольно быстрых (насколько позволял мой опыт) прохватов в компаниях опытных товарищей, цепь испытывала значительные нагрузки, если ездить аккуратнее, прослужит намного дольше. Заменена она была потому, что её более невозможно было натянуть, длина регулировочного отверстия в маятнике была выбрана полностью.
Кстати, рекомендую сразу заменить те пластины, в которые упирается натяжная гайка - они очень легко сминаются ключом.
Заменил на рекомендованную многими цепь от мотороллера «Муравей». 128 звеньев хватает ровно-ровно посадить на звездочки в самом ближнем положении колеса. После первых ста километров растянулась и была нормально отрегулирована. Дальше тянется не значительно по меркам родной китайской. И шелестит иначе, тише.

Задние колодки…

Истерлись они так быстро по четырем причинам:
а) я много ездил по грязи, а какой-либо защиты от грязи нет.
б)часто использую задний тормоз при маневрах на малых скоростях, это стабилизирует мотоцикл
в) пока стояла универсальная резина-посещал тренировки джимханы
г) слишком много тормозной жидкости в задней тормозной системе, как говорят, именно из-за этого колодки не полностью отводились от диска и перегревались. Это «лечится» выпусканием части жидкости через штуцер прокачки при нажатой педали тормоза.

Задний поворотник разбит при довольно крепком падении при штурме горки. Отдельно стекла поворотника в продаже не нашел, пришлось купить его в сборе.

Зеркала штатные не слишком хорошие и удобные. У них короткая штанга и при движении видно только либо собственные локти, либо обочины. Приходилось локти поджимать, чтоб посмотреть обстановку сзади.

Первое зеркало было разбито одновременно с задним поворотником, в том падении я перелетел через руль и повредил пластик зеркала.
Второе я расколотил, ударив об дерево при другом падении, направление удара было настолько неудобным, что сломалось не только зеркало, но и деталь на рукоятке руля, в которую зеркало вкручено. Замена этого крепления потребовала снятия левого пульта, рукоятки и передней фары, чтобы добраться до колодки, ведущей к блокировке запуска двигателя на передаче без выжатого сцепления.

Обе лампочки перегорали после довольно крепких продубасов по лесным дорогам. Замена каких-либо проблем не составляет. Передняя фара крепится тремя большими винтами, задний фонарь двумя малыми.

Снимая переднее колесо, обратите внимание на положение механизма спидометра.

Снять заднее колесо не составляет проблем, для удобства, можно снять тормозной суппорт. Постановка на место осложняется необходимостью сначала завести за маятник скобу крепления суппорта. Она служит еще и дистанцирующей вставкой.

Задние тормозные колодки меняются очень просто: снимаем суппорт, открутив два болта, переворачиваем, выкручиваем два внутренних шестигранника, колодки выпадут. Они разные, одна со скобой, не перепутайте. Перед установкой колодок через проставку (можно использовать старые колодки) медленно вдавите поршни внутрь суппорта.

Стоит разобрать суппорт и смазать направляющие специальной смазкой для направляющих суппорта, продается в автомагазинах.

На штатной, «универсальной» резине мотоцикл вполне нормально едет, её пластмассовость ощущаешь лишь первые пару сотен километров. Я на ней ездил даже в ноябре 2013 года, сразу после покупки мотоцикла. Безусловно, в поворот «на коленке» не войти, но ехать вполне возможно. На грунтовке эта резина тоже не пасует: я и по грязи ездил на ней, и по песку, и по гравию, и по снегу, и горки брал солидные, и по гатям скакал. Да, медленно, но зато с удовольствием и без проблем.


*


*

Кстати, если накачивать шины не до штатных 1.7-2.0, а стравить до 1.4-1.7, мотоцикл едет ощутимо увереннее.
Ездил на Джимхану, выполнял упражнения, тормозил. Покрышки не отличные, но хорошие, мне удавалось неплохо заваливать мотоцикл в повороты, а торможение совсем хорошее: с 60км/ч тормозной путь составляет 14 метров, как и положено.
Кстати, занятия мотоджимханы очень полезны, на дороге чувствуешь себя увереннее.

Расход топлива у моего мотоцикла на первой тысяче в период обкатки составлял 2.7, на второй, когда я начал ездить по грунтам и позволял тебе побольше откручивать рукоять газа, расход вырос до 3.3.
Замерял по пробегу в тысячу километров, заправляясь на одной колонке под пробку.

С установкой «злых» покрышек для грунта Dunlop Geomax MX51, расход даже на асфальте вырос до 3.5 литра на сто километров. Но это у учетом длительного движения на пониженных передачах в тяжелых грунтах и на препятствиях, а также тренировки на эндуро-трассе.

*

Злая резина держит очень хорошо, я вполне уверенно еду в группе мотоциклов на прохватах, если конечно, они не слишком свирепствуют на прямых.

Горки на этих колесах брать -одно удовольствие и тормозить можно гораздо эффективнее.
Но за это приходится расплачиваться посредственной устойчивостью на асфальте. Держит, конечно, но уже не разгонишься. И тормозить даже на асфальте надо активнее используя задний тормоз. Износ на асфальте у нее очень заметный, стараюсь лишний раз теперь на ДОПы не выезжать.


*

Посадка для высоких наездников покажется не слишком удобной, подножки, все же, высоковаты. Но ощущается это лишь на асфальте, по грунту ехать надо в стойке.
Сиденье нормальное, сто, даже сто пятьдесят километров по асфальту проехать можно(проезжал), потом требуется разминка, «забор»- есть «забор».
Ехать стоя- одно удовольствие! Не смотря на слабовато выглядящую переднюю вилку, неровности мотоцикл проглатывает легко и мягко. Мотоботы четко встают между баком и сиденьем, позволяя фиксировать мотоцикл, не слишком его зажимая, давая ему возможность обрабатывать профиль дороги, вернее, того направления, которое вы назовете дорогой. Даже вот так(на снимке НЕ я!):

Но вот пассажира по бездорожью лучше не возить.

Особо выделю такую неприятную особенность: вода из любой лужи летит из-под переднего колеса прямо на мотоботы.
Заднее наоборот, при пробуксовке в грязи или воде седока не пачкает, крыло спасает.
В городе динамики мотоцикла вполне хватает, на трассе же приходится прижиматься к обочине, пропуская летунов, ста километров в час (по GPS) на трассе маловато. На спидометре в это время сто двадцать.
При том, что до восьмидесяти километров в час показания спидометра почти совпадают с GPS.

Передачи включаются легко и четко. Нареканий на работу коробки нет. Нейтраль лучше включать со второй передачи.
Сам двигатель удивляет тракторной тягой на низах, мотоцикл может вползти в горку со скоростью больной черепахи! На ровной дороге можно трогаться даже с третьей передачи. Сцепление при этом пробуксовывает рывками.
Торможение двигателем довольно эффективно, при сбросе передачи вниз, усиливается, очень рекомендую отработать комбинированное торможение двигателем и штатными тормозами- значительно уменьшает тормозной пусть.

При определенной сноровке, удается переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, по оборотам двигателя. Но лучше этим не злоупотреблять.

Перегрев особо не влияет на поведение двигателя, передачи включаются жестче и сложнее поймать нейтраль.

Двигатель сначала работал на 95 бензине, затем я заливал 92, особых изменений в поведении движка не заметил, разве что работать стал несколько мягче.
Заводится в любую погоду, даже в минус двадцать. Что с электростартера, что у помощью кик-стартера. Особенность: при запуске кик-стартером, ручку газа следует открыть почти на полный газ. С электростартером наоборот, ручку при старте не трогать, но плавно добавить газу в самом начале работы и отпустить.

На приборной панели-- лёд! (это скриншот с видео)

Неприятная особенность: крышка бензобака не имеет уплотнительной прокладки и бензин вытекает через нее при активных маневрах и падениях. Бензин при падении так же подтекает через карбюратор.

Звук из выхлопной трубы сначала был вполне тихим, затем становился всё громче. Сейчас на холостых он остается тихим, а на повышенных звучит громко и даже приятно.

Пластик, оказывается, окрашен не в массе, а только с поверхности, мотоботы содрали её с декоративной отделки, не повредив сам пластик.

Ширина руля достаточная, но в пробках между рядами хочется его чуть укоротить. Но тогда на грунте его хватать уже не будет.

Кнопки на пультах нажимаются вполне нормально, все на своих местах, удобно. Правда, выключатель габаритов и фары иногда от тряски падает вниз и светит только габаритный огонь вместо фары ближнего света.

Света фары совершенно не хватает! Вообще! Когда приходилось возвращаться ночью по бездорожью, опускал фару, чтоб на дорогу светил дальний. Хоть как-то видно.
Люди советуют ставить ксенон, питание штатной лампы-35 ватт, должно как раз подойти. Опасаюсь, как бы не расплавилась линза и корпус фары, может быть поставлю просто дополнительные светодиодные фонари.

Лифан с честью выдержал больше десятка падений в ходе эндурных покатушек и одно на асфальте. Отломанные при этом зеркала и ручка сцепления не в счет.

Мотоцикл нравится. Позволяет и специальные эндурные упражнения отрабатывать, и просто ездить по городу и полям, и носиться по бездорожью в своё удовольствие!

Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.

Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.

Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.

Бренд ЗиД
Модель Lifan LF200ZH-3
Кабина без кабины
Количество мест 1
Грузоподъёмность 275 кг
Скорость 80 км/ч
Модель двигателя Lifan 163 FML-2
Мощность двигателя 17.5 л.с. (12.5 на 8000 об/мин)
Объём двигателя 196.9 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Крутящий момент 15.0 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор SHENG WEY, PD1
Тип двигателя бензиновый
Зажигание электронное CDI, конденсаторное, бесконтактное
Система запуска кик/электро стартер
Охлаждение воздушное
Трансмиссия МКПП, 5 передач
Реверс есть
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов металлический, самоопрокидывающийся
с тремя откидными бортами
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска рессорная
Задние амортизаторы нет
База 2050 мм
Колея 980 мм (задние колёса)
Дорожный просвет 180 мм
Размер колёс 3.25×16 – переднее колесо
4.50×12 – задние колёса
Колёсные диски литые – переднее колесо
штампованные – задние колёса
Управление руль мотоциклетного типа
Тормоза барабанные
Глушитель 1 шт., без системы нейтрализации
Электрооборудование фара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор 12В/9А.ч
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 11 л
Расход топлива 6.5 л (100 км)
Эксплуатация по любым типам дорог с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация зеркала заднего вида, инструкция
Масса 305 кг
Снаряжённая масса 315 кг
Полная масса 580 кг
Размеры 3200 × 1250 × 1440 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. - для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает
на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии - это плюс, но отсутствие масленок - это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла

Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома.
Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления
Замена масла: 0,300,600,1200,2000км - всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр ~ 50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж - двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) - 1000р + новый щуп ~ 100р

Родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары - бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика - 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р
4)колодка на лампу - 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской ~ 100р
7)обтекателль от совы - 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит - видно на первом фото

Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен
к сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) - 300р
-втулки задней ступицы - 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)

Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»