Кроссоверы Acura. Технические параметры кроссовера

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Acura является творением североамериканского отделения Honda. Среди полноприводных моделей Acura можно выделить кроссоверы Acura MDX и Acura RDX. Естественно, о каких-то внедорожных качествах кроссоверов Acura говорить не приходиться, но в качестве дорогого (если не сказать элитного) городского паркетника кроссоверы Acura очень даже сгодятся. Производятся автомобили по большей части в Северной Америке и Японии. С 2012 года Acura официально продается в России, правда, пока нельзя сказать, что эта марка пользуется большим спросом среди россиян.

В 2014 году знаменитый концерн ХОНДА вывел на европейский, и на российский, автомобильные рынки свою еще одну модель. А именно, Acura RDX, компактный кроссовер. Малая известность такого имени на нашей территории обусловлена тем, что изначально эта разработка была предназначена исключительно для североамериканского рынка. Видимо, японцы решили провести такой эксперимент, проверить, насколько Акуры смогут стать популярными в Европе. Первое поколение этого кроссовера вышло на рынок Америки еще в 2006 году. Пережив несколько рестайлингов, в 2012 году вышла вторая генерация этого автомобиля.

На российский и европейский автомобильные рынки продукция компании Acura стала попадать не так и давно, буквально пару лет назад. Поэтому для отечественных автомобилистов этот бренд известен довольно мало. На одном из недавних автосалонов эта компания презентовала свой кроссовер премиального уровня с индексом MDX. По оценкам специалистов этот автомобиль уж очень был похож на обновленную версию известного японского внедорожника Honda CR-V. Секрет этого очень простой. Компания Acura была образована в Северной Америке в 1986 году как филиал компании Honda и постоянно специализируется на производстве премиальных и спортивных автомобилей.

Перед тем как выпустить кроссовер Acura RDX 2014 на автомобильный рынок в России, из Японии осуществил практически полное его обновление. Эта модель из второго по счету поколения получила новый двигатель, измененную трансмиссию с полным приводом и множество других поправок из различных сфер, которые должны сделать данную машину еще более привлекательной для будущих владельцев.

Покупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.

«Honda» не прогадала, запустив в своем североамериканском концерне бренд класса люкс «Acura». Очередной автомобиль, как и все его предшественники, оправдал свое появление на свет. Он для тех людей, кто может и хочет позволить себе приобрести дорогой и солидный автомобиль в свое владение. Тем более, что он воссоединил в себе оба этих качества. Рельефный внешний вид радует глаз, а, погрузившись в салон авто, мы по-настоящему начинаем ценить то, к чему прикоснулись.

Внедорожник Acura MDX является одним из автомобилей, который совместил все достижения, которые существуют и также все технические новшества доступные кампании. Заметим, что эта машина создавалась на платформе минивэна Honda Odyssey. После того как автомобиль презентовали мировой общественности его начали производить на предприятиях в Канаде. Автомобиль Acura MDX конкурирует с автомобилями Lexus RX 330 и BMW X5.

В преимущества машины вошло еще и то, что его стандартная комплектация получила спутниковую систему радиосвязи. А также у всех моделей данной машины появилась еще одна нужная функция, которая заключается в системе передачи данных General Motors On Star. Такую функцию машине подарили не просто так, потому что навигационная система получила более профессиональное распознавание голосовых команд. Также автомобиль получил боле мощное оснащение после того, как в него была встроена электронная система, а также мобильный «хэндс-фри».

Автомобиль является удачным внедорожником относящимся к люксовому классу от кампании Хонда. Изначально он создавался для продажи на автомобильном рынке Соединенных Штатов, его презентация состоялась в 2006-и году в автомобильном салоне Детройта. Через год после презентации автомобиль стал серийным. Обычно считают, что на пути от концепкара до того пока модель станет серийной, примерно 50-т процентов всех деталей автомобиле заменяются на более простые детали. Этот автомобиль является исключением. От момента его презентации в нем делались только улучшения и ничего больше. Машине Acura RDX оставили ту же базу, которую устанавливали на автомобиль CR-V. Внешность джипа является сочетанием агрессии и спортивности. Агрессивность выражается в 19-ти дюймовых литых дисках для колес, заднем спойлере, который создали специально для этого автомобиля, двух выхлопных трубах, радиаторной решетке, а также оптике, которая является очень интенсивной.

Чтобы компании выпустить модель автомобиля Acura RDX пришлось очень долго работать. Вообще концепцией для данной машины был 2004 год. Тогда Acura RDX был просто проект на бумаге. Но не долго. Через определенное количество времени машина увидела мир.
На данное время подобная модель автомобиля официально на наш рынок, то есть российский, не поставляется. Хотя других моделей данной марки на дорогах можно встретить. Acura – это дочерняя компания . Потому дилеры компании Honda всегда найдут возможность притащить в РФ машины Acura. Ну что же Acura RDX стала не исключением. Вот какой был замечен факт. Новейшая модель автомобиля Honda СR-V еще не успевшая появится в автосалонах, была отодвинута своим аналогом, то есть Acura RDX, которая произведена на той же платформе и рассчитана на североамериканский рынок. Ну что же у дилеров и был взять результат тест – драйва Acura RDX.

Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.

Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.

Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто. Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс.

MDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2015 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.

Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura MDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.

Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.

От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:

  • Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
  • Функция контроля «мёртвых зон».
  • Круиз-контроль (адаптивный).
  • Авто-торможение.
  • Предупреждение о вероятности столкновения.

Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.

В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.

Характеристики

  • Машина, прямо скажем, не маленькая. Длина 4,93 метра, колёсная база – 2, 82 м.
  • Клиренс – 20 см. Не нужно начинать возмущаться. Люди, покупающие таки машины, редко ездят на них по бездорожью. Для этого есть вездеходы.
  • Полная масса – 2,57 т. Крыша выдерживает нагрузку до 75 кг. Это вместе с рейлингами. Так что не переусердствуйте.
  • Объём багажника по умолчанию всего 234 л. А вот если складывать ряды сидений, можно получить куда более серьёзные цифры. 676 литров, если сложен один ряд, и 1344 при сложенных 2 и 3 рядах.

  • Руль оснащён EPS.
  • Максимальная мощность машины немалая – 290 л.с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент тоже приличный – 355 Нм/4500 об/мин.
  • Что касается скорости, то до сотни с нуля машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальный показатель равен 220 км/ч.
  • Двигатель Acura MDX имеет объём 3,4 литра, соответствует стандарту Евро-5 и работает на 95-м бензине.
  • Есть EBD и помощь при торможении break assist.
  • Расход по городу у машины немалый – 15,1 литра на 100 км. В смешанном цикле авто не особенно прожорливо – где-то 10,4 литра на сотню. Объём бака – 74 литра.
  • Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новое поколение RDX

Acura RDX 2015 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.

Цена такой красоты примерно 2,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 2,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 3,4 млн.

Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.

После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.

Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.

А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura MDX представлено ниже:

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

CDX - самый маленький паркетник марки Acura и ее первая модель, производство которой началось в Китае. Автомобиль длиной 4,5 м построен на растянутой платформе кроссовера Honda HR-V и призван конкурировать с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Два года назад на рынок Поднебесной вышла базовая версия с турбомотором 1.5 (182 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. А теперь попала в волну хондовской гибридизации и обзавелась версией Sport Hybrid.

Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов, и выполнена по последовательно-параллельной схеме. Под капотом установлен двухлитровый атмосферник (145 л.с., 175 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает только в режиме генератора, а второй развивает 184 л.с. и 315 Нм и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач у i-MMD нет, а получившуюся трансмиссию хондовцы называют E-CVT, хотя ничего общего с вариатором она не имеет. Пиковая отдача такой силовой установки - 215 л.с.

Отсутствие привода задних колес (в Китае для таких машин он без надобности) и наличие полузависимой задней подвески позволили разместить тяговую литий-ионную батарею под полом багажника. Заявленный средний расход топлива всего 5,0 л/100 км. А приставку Sport в названии разработчики оправдывают тем, что основной электропривод позволил сделать реакции на нажатие акселератора максимально быстрыми, поэтому бодрый подхват приближает такой гибрид по ощущениям к спорткару.

Для усиления эффекта спортивности гибриду даже отрядили новый вариант отделки салона в красных тонах по мотивам суперкара Acura NSX. Хотя из других отличий от чисто бензиновой версии - только индикатор энергообмена вместо тахометра и кнопка включения электрического режима движения. А снаружи Sport Hybrid отличается пластиковым обвесом в цвет кузова, тогда как у базового кроссовера эти детали черные.

На китайском рынке Акуру CDX приняли прохладно: в прошлом году продано лишь 13 тысяч экземпляров, тогда как немецкие одноклассники нашли по 70-90 тысяч покупателей. Но выводить компактный паркетник на мировой рынок Honda не намерена даже после появления гибрида.

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки - Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками. Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены , предлагаемой за 36000-44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.


Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.
В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»