Kia Sportage (2005) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Kia Sportage (2005)

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Вот пришел и мой черед написать свой отзыв о владении этим чудом Российско-Корейского автопрома.
Как выбирал машину, сколько шел к ней и почему купил именно эту писать не буду, вряд ли кому это интересно. Скажу лишь где купил её: Костромская область город Шарья. Я видел плохие дороги, но ТАКИХ дорог не встречал! Машину купил 2005 г.в. в апреле 2007 года с пробегом 30 тыс. км. Ранее обладал машинами только Российского автопрома (была даже Ока, 5 лет отъездил на ней и ни разу не подвела), поэтому счастья не было предела. Когда машина была поставлена на учет, пройден техосмотр, решил съездить с друзьями на рыбалку. И как мне было стыдно, когда машина закопалась в песке по которому проехала ВАЗ 2109! Не включился передний мост. Беру побольше денег и еду в автосервис в Тюмени. Замена каких-то сальников и ступичных подшипников. Во время ремонта выяснилось, что порвался пыльник верхней шаровой опоры (шаровой в сборе с верхним рычагом). На автосервисе мне сказали что пыльник как запчасть не выпускается и если я не подберу от любой другой машины, то придется покупать рычаг в сборе с шаровой опорой. Так как я в машине знаю только где находится тормоз, пыльник не подобрал, купил рычаг, не оригинал. После замены рычага сервисмены поведали мне, что скоро надо будет менять 4 амортизатора, рулевые наконечники, сайлентблок (все), второй верхний рычаг и нижние шаровые. Я конечно для важности ситуации кивнул гривой и подумал: разводят. Я подумал: какие рулевые-шаровые, машине 2 года и прошла 30 тысяч? Даже на наших машинах эти детали ходят больше (это я себя так успокаивал). Однако, проехав еще около 10 тысяч начал слышать какие-то стуки в подвеске. Заехал к местному Кулибину, и он вынес вердикт: замена верхних шаровых (с рычагами), 2 рулевых наконечника, 1 нижний шаровый, 2 сайлентблока. Раз уж менять, то всЁ. Сайлентблок нижнего рычага 4 шт. – 1400 руб., втулка нижнего рычага 2 шт. – 700 руб., тяга рулевая в сборе 2 шт. (левая правая) – 3600 руб., тяга рулевая центральная 1 шт. – 2700 руб., опора шаровая нижняя 2 шт. – 1800 руб., рычаг верхней подвески 2 шт. – 5300 руб., амортизационная стойка передняя (Монро) 2 шт. 9000 руб. Итого: 24500 руб. не считая работы. Не могу сказать что это дорого, но для 2-х летней машины слишком. Некоторые запчасти пришли не оригинал (1 нижний шаровой, 1 верхний рычаг) и за зиму пыльники порвались в хлам. Пришлось покупать оригинал и опять менять. Это что я поменял за год эксплуатации.
В период зимней эксплуатации (проживаю в Ямало-Ненецком автономном округе) в панели приборов появились сверчки, из под панели вывалились 3 каких-то хитрых гайки, где они стояли я так и не нашел. В левой передней двери что-то гремело. Однако при температуре до -10 градусов сверчки пропадали, чему я был чудовищно рад.
Чем был огорчен: передний мост включался только до -25. Совсем забыл, еще поменял реактивные тяги заднего моста и задние пружины.
Сказать что машина нравится не могу, своему предназначению она соответствует, для легкого бездорожья. Хотя в серьезные говны я не залезал да и не для этого я ее покупал. Но и сказать что машина плохая не хочу. Сравнивать не с чем, это моя первая с позволения сказать «иномарка». Просто это машина для перемещения моего бренного тела из точки А в точку Б и не более.

Год:
2005

Класс:
ЛЕГКИЙ ВНЕДОРОЖНИКИ

Цена:
ОТ 639 900 РУБ.

Kia Sportage (Киа Спортэйдж) в изначальном своем варианте дебютировал в 1994 году. Автомобиль был доступен покупателю в короткой трехдверной и удлиненной пятидверной вариациях. Кроме того, в модельном ряду была представлена версия типа кабриолет, с задней частью салона, закрытой тентом, и Grand Sportage, отличавшаяся длинным задним свесом.

1999 год принес любителям внедорожников еще один вариант Sportage, а именно Long (или Wagon) - пятидверный кузов, удлинившийся на 120 мм. А уже осень 2004 года на Парижском автосалоне был представлен паркетный внедорожник второго поколения Kia Sportage. Однако новое поколение ровным счетом ничего от предшественника не унаследовало, зато благодаря кардинальным изменениям Kia Sportage стал, как брат близнец, походить на Hyundai Tucson.

Оптика была полностью переработана, на смену стеклу пришел практичный и прочный поликарбонат, кузов стал обладать дополнительной коррозионной устойчивостью благодаря использованию так называемого «цинкрометалла», Sportage даже удалось заработать признание одного из лучших в этом смысле автомобилей. Вполне приличный клиренс в 210 мм и полностью плоское днище позволяют автомобилю весьма уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Содержание ничуть не уступает привлекательной внешности. Салон просторен и комфортабелен, да к тому же и оснащен и продуман на высоком уровне. Логичность, удобство, простота в обращении – отличительные черты внутреннего оснащения Kia Sportage. Правда, пассажирам сзади придется немножко потесниться, троих взрослых человек заднее сиденье вмещает с трудом. Не отличается величиной и багажник – всего-навсего 373 литра, однако его можно раза в два увеличить за счет складывания все тех же задних сидений.

Платформа полного привода «момент по требованию» (Torque on demand), положенная в основу автомобиля, вступает в действие только при проскальзывании передних колес, вследствие которого 50% крутящего момента перераспределяется на задние колеса. В остальное же время Kia Sportage фактически представляет собой переднеприводный автомобиль.

Вариаций двигателей всего три, два бензиновые: 2-х литровый со 142 л.с., 2,7-литровый со 175 л.с. и один дизель 112-ти сильной мощности и объемом 2,0 литра. Коробка для всех силовых агрегатов представлена механическая пятиступенчатая, и лишь для V6 в качестве дополнительно опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат». «Топовая» версия в качестве отличительных особенностей располагает круиз-контролем, противобуксовочной системой и наличием люка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Kia Sportage (2005) Внедорожник 4WD 2.0D 112 л.с. 4АТ Внедорожник 4WD 2.0 142 л.с. 4АТ Внедорожник 4WD 2.0 142 л.с. 5МТ Внедорожник 2WD 2.0 142 л.с. 5МТ

Трансмиссия

Двигатель

ВСЕ КАДРЫ ОТЗЫВЫ Kia Sportage (2005)

ещё

Меня зовут Станислав

Достоинства: Из позитива: машина просторная, пять человек сидят, не мешая друг другу. Обзорность хорошая. Двигатель работает очень тихо, иногда понимаешь это только по тахометру. Расход топлива по городу 7 – 8 литров, по трассе 9 – 10 литров.

Недостатки: Из негатива: салон никуда не годится. Материалы дешевые, пластик дубовый, ручки внутри покрашены серебрянкой. Подвеска – по городу очень жесткая, если колесо ловит колдобину, машина начинает рыскать. Двигатель работает на четверть своего хода, если надо ускориться, при нажатие на газ, реакция бывает очень запоздалая или вообще, очень вялые позывы.

Опыт эксплуатации: Через неделю эксплуатации сломался датчик скорости, пришлось менять. Замена масла и всех соответствующих комплектующих.

Меня зовут Константин

Достоинства: Прошлой зимой машина сильно порадовала, даже испытал за нее гордость. Вытягивал на ней из сугробов крузеров, прадов и других крутых СУВов, хотя допускаю, что проблема не в машинах, а в хозяевах. Машинка проходимая, шустрая и надежная.

Недостатки: Сделана не в Германии.

Опыт эксплуатации: Моя машина – отличная рабочая лошадь, только ездить на ней нужно с умом. Тот факт, что это легкий внедорожник, не дает оснований безголово летать по полям. Залог успеха – удачно подобранная резина плюс опыт вождения.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

  • Управление

    4.2
  • Надежность

    4.2
  • Комфорт

    3.9
  • Цена

    4.0
  • Дизайн

    4.3

дорожный просвет, качество сборки, простор салона, управляемость, коробка передач

качество материалов, коробка передач, стоимость обслуживания, управляемость

Фильтр

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Автомобиль на разные случаи жизни. Подходит и для дорог и для бездорожья.

Не для постоянного пользования. Ездить на ней каждый день, например на работу, я бы не стал. Эта машина не для пробок.

Современная кампания КИА уходит от автомобилей такого типа. Они их модернизирую, переделывают под город, добавляют современные вспомогательные "примочки". Старые модели sportage могут быть интерестны людям, которые любят поездки с семьей на дальние дистанции, при этом преодолев мелкое бездорожье.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

не дорогой, проходимый, достаточно удобный.,рамный, высокая посадка за рулем, достаточно хорошая управляемость

128 сил маловато для обгона на трассе...слабое место подключаемый передний привод и коробка передач... свет фар слабоват, в Корее и Японии наверно нет не освещенных дорог...лучше был бы передний ведущий, а задний подключаемый, зад легкий и когда если передний не работает, то зимой полная ж...па. За зиму опять испортился передний привод... решил к следующей зиме с вакуумного перейти на ручной...

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Пришло сообщение с предложением чего-нибудь дописать. (Прошлые отзывы: Первые впечатления, Вот и кончилась зима, Вторая зима, Первая неисправность). Допишу, хотя, наверно, будет не интересно.Ничего не беспокоило. Езжу себе и езжу. Каждый день, в любую погоду.За два прошедших, с последней публикации, года практически ничего не изменилось. После замены подушек кузова - помимо штатных действий по замене жидкостей и фильтров, два вмешательства в "кишки". Заменил один активатор замка двери (стал "хрипеть"). Снял - он ржавый весь, ну и поменял. Стоимость 400 руб. Второе - серьёзнее. Сгнил бензобак. Вернее так: потянуло бензином, полез смотреть и выяснил, что треснул пластиковый штуцер подачи топлива. Меняется он только со снятием бензобака. Снял бак, посмотрели мы на него, да и поменяли: и бак, и магистрали, и сборку бензонасоса. По деньгам ощутимо, но в пределах разумного (бак 10000, сборка насоса 4500, магистрали 1500). Из "ништяков" только фаркоп поставил. Дочка подрастает, уже можно с ней в путешествие небольшое, и на рыбалку выехать, так что прицеп пригодится в скорости.Пока прицепа не было, Всё возили в багажнике. Вот тут я и порадовался, что взял Гранда.... Лодка (ПВХ 4 метра) + мотор (10 л.с.) + барахло - всё помещается в багажнике и он даже не "под завязку" наполнен. "До верха" тоже приходилось набивать, но в таком случае мы едем двумя семьями без детей. Соответственно: две лодки, два мотора и т.п.Из знаменательных событий - весной "разменял" 100 000 км.Машинкой по-прежнему доволен и менять не собираюсь. Хватает мне её. То, что модель конца прошлого века, меня совершенно не беспокоит. На мой взгляд Спортаж первого поколения - очень удачное изделие, правда найти её в хорошем состоянии становится всё труднее.Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

  • Отзыв был полезен?

Плохо 2.4

  • Плохо

    2.4
  • Управление

    3
  • Надежность

    2
  • 2
  • 3

приобрел "спортик" дизель два года назад и не могу теперь избавиться,чтобы поменять фильтр это надо "полмашины" разобрать, запчасти заказываешь по VIN-коду,а они не подходят,пару раз съездил на рыбалку, ходовку надо делать, оптика тоже неважная,короче еще не научились делать!

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 3

Доброго времени суток! Вот и пришло рассказать о всех прелестях и недочетах данного а/м. Приобрел я его с пробегом 33000 км. в мае 2009 года. (пробег реальный на момент покупки 100%). Машинка чисто корейской сборки, никакого Калининграда... На данный момент 03/03/2015 пробег почти 157000км., за все время из замен: - Амортизаторы передние (на пробеге 70-80 т.к.), если бы правый сам не угробил, по обочине в яму попал, то и неизвестно сколько бы прошли, задние кстати родные!!! - Диски тормозные передние 3- комплект укатываю, задние второй. - Датчик дроссельной заслонки менял (глохла периодически). - Шланг ГУР высокого давления на пробеге 70-80 т.к. точно не помню. - Моторчик заднего стеклоочистителя (щетки), постоянно закидывало грязью и как следствие заклинило вал. - На пробеге 145-150 т. км. замена рулевой рейки с сайлентблоками подрамника + опора ДВС передняя и задняя (когда рейку меняли, все равно подрамник снимали, потом дороже бы вышло) - Заменил гофру приемной трубы - отдельно (оригинальная в сборе с приемной трубой поставляется). - Два раза менял ГРМ в комплекте с приводным ну как полагается ролики и все остальное. (ну это расходники). - Раза 3 менял стойки и втулки стабилизаторов передние и задние. - 2 раза менял сайлентблоки рычагов передних (большие) - 1-н раз шаровые передние - 2 раза менял свечи и провода высоковольтные. - Менял сальники раздатки, когда менял рейку. Было запотевание. - Стоит заменить или перешить рулевое колесо, салон у меня рыжий и руль тоже рыжий, затерся так что... :)) - Стал масло немного кушать, я меняю раз в 10000 км, теперь 1,5-2л. стал доливать. - Езжу я интенсивно и расход у меня в среднем 17-18 л. (городской режим, зима/лето без разницы), по трассе до 120 км/ч на круизе 11-12, а так я обычно на дачу езжу 130-140 (укладываюсь в 13-14 л.). Многовато, но едет он как надо, еще бы 5-ю передачу на АКПП и вообще цены ему не было бы. Салон трансформер, ух сколько я на нем перевез... Дача, квартира и т.д. Ну в общем и целом, хочу сказать что а/м очень доволен!!! Цена и качество идеальное:)) Эргономика немного хромает, материалы простенькие ну собственно для меня это не принципиально. Реально из поломок шланг ГУР, датчик дросселя, гофра и моторчик стеклоочистителя!!! Остальное в той или иной степени расходники... Удачного выбора.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Очень практичный. Простой в эксплуатации. Недорогой в обслуживании и на вторичном рынке.

Своеобразный дизайн модификации Grand. Недостаточно хорошая оптика. Частое обслуживание вакуумного переднего привода.

Как обещал, делюсь впечатлениями об эксплуатации в осеннее-зимне-весенний период. Машина 2005 г/в. Владею чуть меньше года. На одометре 56 000. Моих 14 000. За время эксплуатации придраться, по большому счёту, не к чему. Исправно заводится (ну эта зима не очень холодная), уверенно везёт. После покупки поменял игольчатые и сальники привода. На зиму. Для надёжного включения передка (у меня штатный вакуум). Задние ступичные подшипники и сальники, не потому, что доставляли хлопоты, просто время подошло. Шаровые нижние. Ремни поменял внешние все, кто его знает, когда их старый хозяин менял. Можно было всего этого и не делать, повторюсь, замечаний к машине не было, но уж так привык, обслуживать чуть раньше, чем «прижмёт». На всё про всё примерно 13 тыс. с запчастями. Сделать хотел всё сам, но мне после операции сказали 2 месяца ничего тяжелее компьютера не поднимать, а там колёсико не лёгкое и т.п., вот и пришлось обратиться к мастерам. С обслуживанием – отдельная тема. Думал буду «как человек» обслуживать в сервисном центре, а то всё сам, да сам… ШИШ! Приехал к официалам «..Вот,…» - говорю – «…работу и денежки Вам привёз…». Не взяли они меня на обслуживание. Машине шесть лет, говорят, Калининградец, ВИН по каталогам не бьётся, запчасти запарно заказывать…. Плюнул и ушёл. Наверно они только новые машины обслуживают, чтобы нифига не делать (новая ведь) а деньги за ТО получать. Не хотят работать, ну и хрен с ними. Теперь собственно по эксплуатации. 1. Двигатель. Только штатные действия (масло и фильтр). Вмеру бодренький, но об этом позже. Заводится что летом, что зимой с 2-3 прокруток. Не с «полпинка», но стабильно и надёжно. Тяги хватает и по дороге и без оной. При не работающей виске его почти не слышно. 2. Ходовая. Получил то, на что рассчитывал от подключаемого полного привода. Ни больше, ни меньше. Он рассчитан на подключение «по необходимости», вот так и подключал. В скользкую горку, на льду, в сугробах. Тянет отлично. В обычных условиях ездил на заднем. Я привык. К заносам особо не стремится, хотя и кузов длинный. 3. Кузов. Очень хорошее ЛКП. От камешков остаются только царапинки и вмятинки многие из которых «расправляются» сами собой. Частично обработал полости РастСтопом больше для самоуспокоения, чем по необходимости. Трущиеся части (замки, ограничители дверей, резинки уплотнительные) смазаны и «побрызганы». За зиму не беспокоили. 4. Салон. Лишний раз удостоверился, что пространство отлично организовано. Полностью сложенный задний ряд позволяет, такое впечатление, сложить туда всё, что угодно. Даже затрудняюсь пример привести. Всё что надо – то влезало. Но и не без ложечки дёгтя. В морозы щёлкает пластмасса. Громко так и неожиданно. В районе передних стоек. Не додумали конструктора. Разность температур салон-улица очень большая, а зазоры минимальны. Вот и щёлкает. Как лечить, пока не придумал. 5. Рулевое и управление. Никаких неожиданностей. Привык и к вялости и к не очень большой информативности баранки и к кнопкам, которые «не на месте». Они наверно потому не на месте, что ими пользуешься чрезвычайно редко. Противотуманки задние и стеклоочиститель задний. Противотуманки задние не включаю, чтобы не слепить, а стеклоочиститель практически не использую, не забрасывает стекло заднее практически. Вообще – Спортик «чистюля», при условии, что он на штатной резине и не носится по грязям и лужам. Угол поворота передних колёс очень впечатляющий. Иногда запаркуюсь в дырку какую нибудь и потом с удивлением рассматриваю траекторию передних колёс. Чуть не под прямым уголом. Неожиданно, но приятно. 6. Подвеска. Очень энергоёмкая. Но нуждается в «настройке». Это касается оптимального подбора амортизаторов и пружин. Сейчас всё штатное. Пружинки «подсели», амортизаторы «запотели». Буду менять летом. Пока изучаю бренды. Скорее всего остановлюсь на австро-бельгийских. 7. Обзор. Хороший. За исключением справа в ¾. Ни хрена не видно. Подголовник+стойка и всё. Надо башкой качать, чтобы увидеть чего-нибудь в этом ракурсе. При парковке сзади всё отлично видно и габариты интуитивно понятны. 8. Свет. Наладил головной и противотуманки в помощь. Довольно сносно, но в целом считаю, что оптика слабовата. Ксенон не хочу, а штатная на пределе терпимости. 9. Отопление и охлаждение. Как и ожидалось, зимой тепла «впритык». Тепло, но не «ташкент». Потеет не очень сильно, хотя порой раздражает. Приходится кондей врубать, сушить. К кондею претензий нет. Ну а теперь о доработках. Да, корейские инженеры «косячат» будь здоров. Система охлаждения, например. Вентилятор на вискомуфте – отличная штука, НО НЕ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА! С его простоями и пробками. Не хватает её для комфортной работы двигателя. Стоишь и подгазовываешь, как нашкодивший малыш. Чтобы печку не включать и не греться выше нормы. Зимой-летом, на трассе при «пустом» городе – отлично, в пробках – хоть караул кричи. Пришлось снять её и на электровентилятор перейти. Теперь проблема снята. Кроме того это разгрузило двигатель. Я был просто поражён, КАК поехала машина. Не самолёт, конечно, но такой прыти от своего «сарайчика» откровенно не ожидал. И расход горючки снизился примерно на 1 литр на сотню (может и больше, не могу пока соблюсти «чистоту эксперимента»). Защиту полную поставил снизу, а то стояла пластмасска не серьёзная, да и склонная к возгоранию к тому же. Полку багажника штатную заменил на шторку, уж больно полка не удобная и гремела. В целом, машина оставляет очень приятные впечатления. Этакий «мускулистый помощник» без особых претензий и задвигов, для практичных людей. Расходники и запчасти порадовали ценами и доступностью (что-то заказываю чуть раньше, чем надо, чтобы потом не ждать 2-3 дня). Конструктив не очень сложный, электроникой не перегружен. Автомобиль стоит тех денег, которые за него заплачены, хотя обошёлся он по верхнему диапазону цен на бу Спортики.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Отличный обзор. Вместительный багажник. Гибкая трансформация салона. Возможность использования полного привода. Адекватная стоимость.

В основном "детские" болячки, такие как быстрый износ игольчатых и нечёткая работа муфты вентилятора.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.3

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Значит завладел автомобилем в 2008 году, достался мне от знакомого с пробегом 48 000 км.. Поначалу автомобиль мне не понравился т.к. передвигался до этого на Мерсе 140 S500, но обслуживание и все такое, решил взять что-то народное да и Жена настояла. Через месяц после покупки отправились "по родствиникам". Ну и после этого мнение о Кио у меня изменилось в лучшую сторону, едет достойно (но кушает в связи с этим 15-19 литров) ну и какой никакой полный привод несколько раз выручал, по трассе глотает все неровности (140-150 в час). Радовался, радовался но подошли 140 000км пробега и началось.... начал поскрипывать ремень приводной, когда авто "холодный", раз 5 ездил ко всяким сервисам, дилерам, ни кто ничего не сказал, тока менял ремень приводной. В итоге оборвало ГРМ (за 45 000 км. до этого менял со всеми роликами). Народ не езди в Кунцево на рынок, там один ЛЕВАК! Запчасти все брал там. В итоге на 120 000 рубликов меня прихлопнули, через неделю отдали автомобиль нарадоваться не мог, и ехал, и шептал. Вообщем авто класс, но имея две машины пришлось одну продать ну и соответственно выбор пал на самую старую машину. Можно сказать оторвал от сердца, но деньги решили за меня, две машины бьют по карману.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость

Менял форсунки на фирменном центре Бош два года назад, стал закупать сразу по 200 л. топлива на Лукойле, отстаивать и заправлять машину сам. Никаких проблем. Стала плохо заводиться этой зимой в сильный мороз - замена датчика давления топлива- нет проблем.

Приобрел б/у из Кореи в ноябре 2008 года. Нужен был кроссовер для ежедневной небольшой городской езды на работу и бросков на дальние расстояния (1500 км за сутки) в отпуск. Все эти условия,в идеальном сочетании,выполняются полностью. Автомат в пробках идеален, комфорт в салоне (климат контроль), минимальный расход топлива. Поездки на Юг- 1500 км фактически езды без остановок- минимум усталости скорее из-за возраста. Поведение на любой дороге, в любом ее состоянии и в любое время года идеальное. Почти всегда комфортно едут 4 человека, без проблем едут и 5-ть. Хорошая вместимость багажника и грузоподъемность. Я зову его "Пожиратель километров". Уникальная универсальная машина

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 4

отличный универсал вместимый внедорожник для дома семьи дачи отдыха есть джипы круче но далеко идти за трактором ему диски R18 было бы класно R15 мелковаты но проходим и на них а каго нибудь есть проблемы

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.3

  • Хорошо

    3.3
  • Управление

    3
  • Надежность

    3
  • 2
  • 5

В 2008 году приобрел себе в пользование данную марку.Не буду загружать не нужными впечатлениями, опишу плюсы и минусы:1) Стоимость при покупке 630 000, стоимость при продаже 560 000 (за 2 года эксплуатации это не плюс и не минус просто информация для размышления)Плюсы:просторный салон (очень удобен для тех кто любит активный отдых), экономичный расход топлива (7-9 по трассе, 9-11 по городу) правда у меня манера езды спокойная если постоянно газ в пол то и все 15 выскочит, обзорность в машине на 4, двигатель довольно динамичный на трассе при обгоне от 100 до 140 разгоняется очень резво.Минусы: 1)Дорогое обслуживание (сколько стоит ТО у официалов не знаю, но если делать самому обходиться от 5000 - 7000 р), 2)очень не удобно что то делать самому, что бы поменять лампу нужно разобрать половину морды, менял датчик заднего хода, проковырялся 3 часа, просто не подлезть без спец ключей. 3)Очень мало места под капотом. 4)На холостых появилась вибрация (похоже когда двигатель троит на отечественном автопроме) объехал 4 сервиса все как один говорили диагноз, замена всех форсунок (цена одной 15000-20000, а их 4) до последнего не верил, в итоге на Каширском шоссе есть академия дизелей, им без разницы какая машина лишь бы там стоял дизель, поменяли одну форсунку она просто не работала(почему не известно). 5) В мокрую погоду постоянно появлялся свист ремня генератора, так и продал. Полный привод хорошо, но очень низкая морда, практически как на легковом автомобиле, если едешь на природу, а там не глубокая колея то она ваша, постоянно долбишь передком. В морозы при -35 не завелась и не завелась до тех пор пока электроплиткой не прогрел картер двигателя.Можно еще много негатива написать, но не хочется, возможно просто не повезло с авто.Вывод- Продал и слава богу, больше позитива осталось после продажи отечественного авто. В ближайшее время дизелями наелся до изжоги. Всем удачи.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    3
  • 4
  • 5

Все было здорово и автомобиль сильно не подводил, так по мелочам. 2005 год - 75000 пробег, но вот буквально 2 недели назад произошел полный калапс: поменял ряд деталей, новое масло - все как обычно. Был за городом, уже ехал домой и за 10 км до города загорелась ошибка двигателя. Послушал - работает нормально. Думаю, докачу до ближайшего сервиса и проверю. За 5 км до города загорелось давление масла и появился небольшой стук в двигателе, при чем масло было в норме. Понял, что дела неважные, докатил потихоньку до ближайшего сервиса - 1 км, проверили, отбуксировали в центр (там работает брат - без обмана). Провернуло вкладыши и накрылся шатун. Тут и проявилась самая большая беда Киа Спортаж, точнее его двигателя. Специалисты говорят, что у Киа один из самых сложных двигателей для ремонта, чтобы его снять разбирается практически весь перед. Заказать детали не проблема, а вот их наличие... И для б/у авто сложно подобрать вкладыши, точнее почти не реально, так что попадаешь на коленвал, а это - 16000 руб, потом только подгоняешь вкладыши. Общая сумма ремонта в специализированном центре - 85000 руб, я сделал за 60000руб. Ситуация очень не приятная, но, как сказали специалисты, что это встречается редко. Боюсь, как бы это не повторилось. Если будут советы по данному случаю и вообще по эксплуатации, буду очень признателен. Рассматривал автомобили разного класса, но паркетник есть паркетник.Автомобиль не плохой. Из этого класса, по этим деньгам - даже очень не плохой. Скрупулезно относитесь ко всем датчикам и звукам в машине, постоянно проверяйте и делайте ТО, а не покупайте - дороже будет, это не ВАЗ, все по-серьезному.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»