Как отличить поддельное масло GM. Как отличить поддельное масло GM Оригинальное масло gm 5w30 dexos2

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3... Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите,что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано . Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке - нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться .

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное - 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец.Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить .

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения


Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас - Ужас!

Из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.


Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.

Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Меняя моторное масло, каждый водитель тревожится о здоровье движка. Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30 (или любого другого, из известных и уважаемых фирм), оказалось на практике, мало кто знает. Дело осложняется тем, что все компании периодически меняют дизайн тары для своей продукции.

Это делается с целью осложнить жизнь мошенникам, подделывающим продукцию – но такое противодействие им путает и самых честных покупателей. Во-первых, об особенностях нового оформления производитель автомобилистов не предупреждает и нюансы им не растолковывает.

Так что, увидев 2 канистры с приблизительно похожими абрисами и одинаковым логотипом, понять, какая из них правильная, а какая – контрафактная, довольно затруднительно для непросвещенного пользователя. Во-вторых, на складах у продавцов авторасходников могут сохраниться и предыдущие упаковки: срок годности у моторного масла довольно велик, а списывать его только из-за устаревшего дизайна нерентабельно и бесхозяйственно.

Таким образом, даже с отличающейся этикеткой, масло может быть самым, что ни на есть настоящим. И наоборот – недобросовестный (или неосведомленный) продавец может убеждать покупателя в том, что масло оригинальное, просто компания выпускает его в новых, видоизмененных банках.

Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30, мы искали по разным источникам. Суммируя все полученные сведения, предлагаем вам обращать внимание на следующие признаки.

Сравниваем оригинал и подделку

Описываемые признаки касаются последней по дате выпуска канистры. Вполне возможно, что прежняя имела другие отличительные черты.

  • Помним, что первый подозрительный сигнал – нечеткая пропечатка букв и эмблем на всех наклеенных этикетках – не только с лицевой стороны. Одновременно сравниваем штрих-код с реально соответствующим стране-производителю;
  • Пластик, из которого сделана канистра с залитым натуральным маслом, имеет ровный светло-серый оттенок по всему объему. Разводы или неравномерная окраска сразу должны вызвать сомнения;
  • Тара должна быть непрозрачной. Если сквозь стенку можно увидеть уровень масла – идите искать его в другое место;
  • С лицевой стороны в правом верхнем углу должна быть голограмма. Это один из самых явных признаков оригинальности упаковки: по словам представителя компании-изготовителя, ни один дизайн тары без голограммы не разрабатывался;
  • Над этикеткой, опять же с лица, должен быть штамп из набора цифр, указывающий в первой строчке дату изготовления, а чуть ниже – номер партии. И последний должен содержать 7 символов, а не 5 или 8 (встречались и такие проколы);
  • На тыльной стороне канистры, наоборот, никаких надписей по стенке быть не должно. На части подделок внизу, возле донышка наблюдается невнятная строчка желтых цифр непонятного назначения: они не указывают дату, не маркируют партию, просто набор из 18 цифр, ближе к концу разделенных длинным пробелом;
  • На дне канистры в левом верхнем углу должна быть выдавлена надпись «Plysu». На части подделок вместо нее имеется расчерченный квадрат.
По надписям и корпусу больше различий найти не удалось.

Обращаем внимание на пробку

  • По высоте она должна быть сплошной, без перфорации и отрывного кольца;
  • Сверху на пробке обязан присутствовать рисунок с двумя стрелками, указывающими направление, в котором нужно тянуть крылышки;
  • Полуколечек (тех самых крылышек) должно быть 2. В нетронутом состоянии они плотно лежат в выемках по верху крышки, а боковые бортики поднимаются выше их уровня. На подделках кольцо одно, и в закрытом состоянии оно находится в одно плоскости с окружностью пробки;
  • Под крылышками боковины крышки имеют своего рода нарезку, ребристость. С двух других боков она отсутствует. На сомнительных канистрах пробка гладкая по всей боковине и разделена 4-мя симметричными выступами.

Среди части автомобилистов бытует мнение, что GM Dexos не подделывают, ибо это давно неактуально и перестало быть выгодным – дескать, дешевое само по себе масло не окупается. Глубочайшее заблуждение: мошенники здесь берут не ценой, а оборотами. Подделок довольно много, что подтверждено большим количеством пострадавших. Поэтому стоит четко запомнить, как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30 от оригинала, внимательно отслеживать описанные признаки и отказываться от покупки при малейшем сомнении. А лучше – требовать у продавца сертификат или менять масло, пользуясь услугами дилера.

Да, цена у них выше, зато и ответственность за залитое они несут от и до. Была ситуация, когда к дилерам «Opel-клуба» случайно попала бракованная моторка, так они разослали своим зарегистрированным клиентам предупреждение, предоставляли им бесплатный эвакуатор для доставки в центр и бесплатно меняли масло.


Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.

Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России

Этикетки + голограмма


Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.

Дно канистры

У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».


Сверху — оригинал. Снизу — подделка.

Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.

Артикулы для заказа масла gm 5W30 Dexos2 в интернет магазинах:

Страна производитель GM — артикул Opel — артикул Литраж
Россия (Лукойл) 95599403 1 л
Европа 93165554 1942000
Европа 93165555 1942001 2 л
Россия (Лукойл) 95599404 4 л
Европа 93165556 1942002
Россия (Лукойл) 95599405 5 л
Европа 93165557 1942003

Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.

Вывод

Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России. Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки. Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?

От качества смазки зависит нормальная работоспособность двигательной системы автотранспорта. Доступных вариантов на рынке смазочных материалов предостаточно, но выбрать стоящий продукт, для определенного вида транспорта, весьма не просто, да и подходить к подбору нужно со всей ответственностью. Среди конкурентных составов, присутствующих в продаже, выделяется моторное масло GM 5w30 от ведущего производителя автомобилей General Motors.

Моторное масло Gm 5w30

Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы. Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели.

Технические характеристики

Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.

Главной характеристикой смазывающего продукта – вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло

Изначально моторное масло GM Dexos2 выпускалось Европой, но с 2015 года масляный состав создается и в России. Смазка европейского производства рассортировывается в резервуары объемом 1 л, 2л, 4л, 5л, 208 л, а российского выпуска – только в канистры 1л, 4л, 5л. Моторное масло европейского розлива имеет два артикула на позицию, которые указываются на канистре:

  • 1 л. 1942000, 93165554;
  • 2 л. 1942001, 93165555;
  • 4 л. 1942002, 93165556;
  • 5 л. 1942003, 93165557.

Первое значение относится к компании Opel, второе – General Motors. В российском розливе присутствует лишь один артикул на позицию:

  • 1 л. 95599403;
  • 4 л. 95599404;
  • 5 л. 95599405.

Спецификации и допуски

Моторное масло GM 5w-30 предназначается не только для применения в двигателях машин корпорации General Motors, но и в любом другом современном моторе, работающем на бензине или дизеле. Смазочная жидкость соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Опель, Сааб, Шевроле. Продукт обладает широким списком спецификаций и одобрений:

  • ACEA A3/B4 – технические составы для высокопроизводительных агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине с непосредственным впрыском горючего.
  • ACEA C3 – предназначен для дизелей с сажевыми фильтрующими системами, продлевает срок службы рабочих механизмов.
  • API SM/CF – прекрасно сочетается с бензиновыми агрегатами старше 2004 года выпуска, дизелями от 1994 года производства. Заменяет прежние стандарты SJ, SH, CD.
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 – смазочные жидкости обладают повышенной стабильностью и допускаются для использования почти во весь модельный ряд автопроизводителя.
  • MB 229.51 – продукт подстроен специально под особенности легкового транспорта и небольших автобусов фирмы Мерседес, оборудованных системами очистки продуктов сгорания.
  • GM LL A/B 025 – масло подходит для легкового автотранспорта с гибким интервалом сервисного обслуживания

Преимущества и недостатки

Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
  • богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
  • экономный расход топлива;
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
  • высокий и стабильный индекс вязкости;
  • возможность использования в автомобилях с катализаторами;
  • универсальность и пониженное формирование золы;
  • не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
  • надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
  • соответствие современным международным стандартам.

Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.

Как отличить подделку

На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.

Правила выявления оригинальности продукта:

  1. Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
  2. Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
  3. Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
  4. Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
  5. По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
  6. Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
  7. На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
  8. Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
  9. Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
  10. Вся оригинальная продукция производится в Германии.

Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.

Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.

Всем доброго времени суток! Сегодня на повестке дня стоит вопрос о том, как отличить подделку масла GM. Полное название масла - GM Dexos2 Long Life 5W30. Этот продукт используется преимущественно в автомобилях Opel и Chevrolet, где требуется применения масла с допуском Dexos2. Официальные дилеры этих марок в период гарантийного обслуживания используют именно это масло. А если учесть, что автомобили эти достаточно распространенные, то и масло GM Dexos2 Long Life 5W30 аналогичным образом пользуется спросом. Соответственно, и подделок масла GM последнее время встречается все больше и больше. Давайте попробуем разобраться, как не нарваться на подделку масла GM.

Масло GM 5W30 Dexos2 - как отличить подделку?

Наш постоянный покупатель, с которым мы работаем с начала открытия магазина, прислал нам фотографии сомнительного масла GM 5W30. Он постоянно покупал масло GM 5W30 Dexos2 у нас в интернет-магазине. Но в определенный момент у нас данная позиция закончилась и он был вынужден заказать масло в другом интернет-магазине. Первое, что его насторожило, это несколько иной вид канистры. После внимательного изучения фотографий, мы пришли к выводу, что человек нарвался на сомнительное масло. Нет, с точность на 100% мы не можем сказать, что это подделка, так как такое заключение может дать только лабораторный анализ, который мы не проводили. Но то, что масло в такие канистрах не выпускается, это точная информация.

Что выдало подделку масла GM 5W30 Dexos2?

1. Отсутствие голограммы на лицевой стороне канистры. Голограмма должна быть. Не может быть такого, что на одну канистру голограмму наклеили, а на другую забыли. Этого просто не допустит конвейерная линия. Вариант с самопроизвольным отклеиванием голограммы тоже исключается, так как в месте соприкосновения с этикеткой должен остаться след.


2. Крышка. Крышки на оригинале и на подделке значительно отличаются друг от друга. Различие Вы можете увидеть на фото ниже.



Крышка на подделке масла GM 5W30 Dexos2 внешне похожа на крышку от моторного масла Mazda Original Ultra 5W30. Мы, кстати, уже разбирали в одной из наших статей, .

3. Номер партии и дата производства канистры. По этому поводу существует множество разногласий и споров. Наши поставщики не дают конкретного ответа на этот вопрос. Но исходя из опыта работы с этим маслом, можно сделать вывод, что номер партии и дата производства наносится либо на передней части канистры, либо на задней, чуть выше этикетки. Эта информация нанесена с помощью технологии обычной струйной печати черной краской, поэтому допускаются некоторые потертости. А вот нанесение желтой краской даты производства и номера партии на нижнюю часть канистры свидетельствует о сомнительном происхождении продукта.


4. Дно канистры. Во-первых, у оригинала шов на дне канистры ровный, без каких-либо неровностей и т.д. У подделки масла GM 5W30 Dexos2 шов не ровный. Кроме этого, дно поддельной канистры несколько отличается от оригинала.



5. Этикетка на задней стороне канистры у оригинала представляет собой некую "книжку", которая содержит в себе информацию о продукте на разных языках. Наличие каких-либо ошибок строго запрещается.

С помощью этих пяти простых признаков Вы легко сможете отличить подделку масла GM. Ну или как минимум обезопасить себя от продукции сомнительного происхождения. Конечно, 100% заключение может дать только лабораторная экспертиза. Но эта процедура дорогая и придется по карману далеко не каждому. Поэтому нам, простым автомобилистам, остается довольствоваться лишь внешними признаками подделок масла GM 5W30 Dexos2. На этом все, спасибо за внимание! До новых встреч!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»