Блокировка дифференциала на УАЗ: выбираем правильно. Электронная и принудительная блокировка дифференциала на уаз Блокировка дифференциала итон на уаз

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON во включенном состоянии предназначен для передачи одинакового крутящего момента правому и левому ведущим колесам. Это позволяет значительно повысить проходимость автомобилей УАЗ. Помогает преодолевать более крутые подъемы и спуски, глубокие , снег, грязь, болотистые места и песок.

В выключенном состоянии межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON функционирует как открытый дифференциал и распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами, обеспечивая возможность вращения колес с разными частотами.

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной в удобном месте на приборной панели. Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.

Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч. При этом автоматическое отключение возможно лишь в случае наличия в УАЗ электронного . Ручное принудительное выключение блокировки EATON производится кнопкой или выключателем на приборной панели.

Комплекты поставки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

Снять с автомобиля Тимкен согласно Руководства по эксплуатации и ремонту УАЗ, вынут полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить ведомую шестерню.

Отрегулировать подшипник со стороны электромуфты пластинами. Зазор между ведомой и ведущей шестернями должен быть в пределах 1–3 мм между зубьями. Снять дифференциал, открутить ведомую шестерню, установить в картер моста для определения места приваривания скобы фиксации электромуфты. Прихватить сваркой скобу фиксации электромуфты по месту.

Достать дифференциал, обварить скобу фиксации электромуфты по месту. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста . Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Поставить дифференциал в сборе в картер. Отрегулировать подшипник крышки картера моста, используя кольцо компенсатор и регулировочные шайбы. Собрать мост Тимкен и установить на автомобиль. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. В мостах Тимкен с электрической блокировкой EATON рекомендовано использовать масло класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Спайсер на автомобилях УАЗ.

Слить трансмиссионное масло и открутить крышку картера, вынуть полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.

Установить дифференциал в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера . Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Установить дифференциал в сборе в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Отрегулировать дифференциал. Зазор ведомой шестерни относительно хвостовика. Свободный ход должен быть в пределах 1-3 мм. Затянуть бугеля, установить полуоси или ШРУСа. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. Поставить крышку картера и залить в мост рекомендованное масло — класс вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Дифференциал с электрической блокировкой "Eaton" для автомобилей

УАЗ Патриот 2016 с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы

Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup) с мостами Спайсер


Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Включение и выключение электроблокировки.
Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой "Dymos") предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) - в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена", "Система помощи при трогании на подъеме отключена", "Антиблокировочная система отключена". Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.
Кроме этого, выключение происходит автоматически при выключении зажигания, или при превышении скорости 30 км/ч, а на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с РК "Dymos") при выключении режима 4L. После выключения блокировки сигнализаторы блокировки дифференциала и АБС в комбинации приборов гаснут.

Дифференциал с электрической блокировкой - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

Устанавливается на УАЗ Патриот с 2016 г выпуска в задний мост. В УАЗ Патриот с 2016 г выпуска уже заложена проводка для подключения электрического дифференциала. Необходимо только установить электрический дифференциал и подключить.

Состав комплекта:

1. Электроблокировка "EATON" под стандартные ШРУСы/полуоси

2. Модуль управления режимами РК с клавишей электроблокировки

Устанавливается в замен стандартного в задний мост под стандартные ШРУСы/полуоси

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить или

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

Описание

Артикул:3163-00-2403011-10
Размер упаковки: 0,25х0,25х0,24 м
Объем в упаковке: 0,015 м3
Упаковка: коробка
Вес c упаковкой: 9,5 кг
Дифференциал "EATON" (межколесный) с электроблокировкой УАЗ Патриот 2016 с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 начиная с 2016 г.в., с мостами Спайсер

Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала "EATON" активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.
Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал "EATON":
. позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
. можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
. четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
. не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
. совместимо для использования на передних или задних осях
. в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал
Включение и выключение электроблокировки.
Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой "Dymos") предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) - в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена", "Система помощи при трогании на подъеме отключена", "Антиблокировочная система отключена". Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.
Кроме этого, выключение происходит автоматически при выключении зажигания, или при превышении скорости 30 км/ч, а на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с РК "Dymos") при выключении режима 4L. После выключения блокировки сигнализаторы блокировки дифференциала и АБС в комбинации приборов гаснут.

Состав комплекта:
1. Электроблокировка "EATON" под стандартные ШРУСы/полуоси
2. Модуль управления режимами РК с клавишей электроблокировки

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот.

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-00-2403011

Размер упаковки: 0,25х0,25х0,24 м
Объем в упаковке: 0,015 м3
Упаковка: коробка
Вес c упаковкой: 9,16 кг

Дифференциал "EATON" (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

Применяемость и установка

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид

Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала "EATON" активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал "EATON":

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.

Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой "Dymos") предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) - в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена", "Система помощи при трогании на подъеме отключена", "Антиблокировочная система отключена". Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.

Видео работы электрической блокировки дифференциала

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

С Дифференциалом "EATON" (межколесным) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы УАЗ мост Спайсер покупают

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы "EATON"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»