Автобус 576 социальные проездные действительны. Автостанция — автобусы от метро вднх. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Пригородные автобусы в ближнее Подмосковье от метро ВДНХ отправляются с площадки автостанции, расположенной на улице Космонавтов. Ранее пригородные автобусы отправлялись с площади перед северным выходом метро ВДНХ, ближе к бывшему ВВЦ.

Фото: Автостанция ВДНХ, вид от проспекта Мира, октябрь 2018

Вид от подземного перехода:

Где находится:

Автостанция находится на чётной стороне проспекта Мира, на площади посреди улицы Космонавтов, между гостиницей "Космос" (пр. Мира 150) и жилым домом с адресом пр. Мира 146.
Эта площадь с недавнего времени носит имя генерала Шарля де Голля.

Автостанция ВДНХ на карте - указаны ближайшие выходы метро

Как добраться

Чтобы пройти к автостанции от старого выхода метро (первый вагон из центра Москвы) и от ВВЦ – нужно по переходу пройти на другую сторону проспекта Мира. Выходить из перехода нужно направо к улице Космонавтов.
Из нового выхода метро (последний вагон из центра Москвы) на остановку пригородных автобусов нужно выходить по указателю "к гостинице КОСМОС" и двигаться ПРЯМО к улице Космонавтов.

ВИДЕО: Автостанция ВДНХ, октябрь 2018 года

На этих платформах сосредоточены все автобусные перевозчики. Это 20 маршрутов и более 70 тысяч человек в день пассажиров.
Новые остановки достаточно удобны для пассажиров, следующих в Королёв, Сергиев Посад и другие города - метро рядом. И выезд для водителей автобусов тоже удобный - под стрелочку и на проспект Мира.

Автобусы из Москвы от ВДНХ

По расписанию на конец 2018 года с автостанции ВДНХ автобусы следуют
БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ:
- в Королёв, Красноармейск, Пушкино, Ивантеевку, Сергиев Посад

Автобусы из Москвы от ВДНХ, следующие по маршрутам:
388 ВДНХ – Сергиев Посад
392 ВДНХ – Королёв
499 ВДНХ – Королёв
576 ВДНХ – Королёв
565 ВДНХ – Королёв
425 ВДНХ - Софрино
451 ВДНХ – Пушкино
316 ВДНХ – Ивантеевка
317 ВДНХ – Красноармейск
333 ВДНХ – ТРЦ XL
(а также пригородные автобусы-маршрутки 551, 588).

МЕЖДУГОРОДНИЕ:
Также с автостанции ВДНХ автобусы следуют по междугородним маршрутам в Ярославль, Переславль-Залесский, Кострому, Вологду, Санкт-Петербург, Кимры, Тверь, Пензу, Нижний Новгород, Рыбинск, Углич, Уфа, Новочебоксарск.
Например:
Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
Москва - Вологда - Шексна - Череповец

Ivan Tselovalnikov написал(а) 14-02-2017:

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Маршрут № 576 «Королев - м.ВДНХ» является смежным межрегиональными маршрутом регулярных перевозок.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

В настоящее время, на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика, маршрут обслуживает ООО «РАНД-ТРАНС».

На маршруте работает 12 автобусов среднего и малого класса, которые не предназначены для междугородних перевозок пассажиров и багажа.

Ранее, маршрут обслуживался компанией ООО «Автотрэвэл». На маршруте работали автобусы среднего класса с повышенной комфортностью, предназначенные для междугородних перевозок.

Решения о виде. Количестве и оснащенности транспортных средств принимается непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

В свою очередь. Администрация городского округа, видя сложившуюся ситуацию на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок идущих на Москву принимает возможные действия, направленные на стабилизацию работы маршрутов и сохранения качества и объемов транспортной работы на них.

В части несоблюдения расписания движения (отправки автобусов в установленное время) и неработающих (отсутствующих) терминалов безналичной оплаты проезда, в деталях проинформировано министерство транспорта Московской области для принятия мер, как заказчика услуг к исполнителю.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»